Сторінка 4 з 9
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 19:09
Yuuuriy
Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра,
имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4970" onclick="window.open(this.href);return false;
Где у нас взять бензин Евро 3?
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 19:13
romadone
проще масло менять чаще

Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 19:13
Admin
Yuuuriy, как бы 5в 40 это не чистая синтетика

Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 19:21
romadone
обычный гидрокряк, как и абсолютное большинство "синтетических" на рынке современных масел
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 19:25
Yuuuriy
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... d_id=12176" onclick="window.open(this.href);return false;
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.
Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.
РЕЗЮМЕ
Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.
И еще:
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... _1/162.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;
Synthetic technology multigrade oil for Gasoline and Diesel engines
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 19:32
Admin
Только на практике почему-то на пежо и ситроенах с моторами серии ер6 ложатся кольца от кокса и моторы начинают жрать масло

Каждый в праве выбирать для своего авто масло, но вряд ли производитель хорошее поменяет на плохое

Методом проб и ошибок его заменили на 5в30. ИМХО, лучше вообще лить нулевку
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 20:02
Yuuuriy
вот привет с российского форума:
те кто менял INEO ECS на Ситроенах (с Вашим мотором) через 20 000 (рекомендация сервисной книжки) получили жуткие низкотемпературные отложения на клапанах и чтобы их удалить приходится разбирать ГБЦ. Все С-эшки (масла) могут работать только в моторах которые заправляются бензинама Евро 5 или Евро 4, а где Вы видели такие бензины на наших заправках?
нет в жизни счастья...

Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 21:06
Admin
Российский форум, это не показатель, они точно так же цитируют нас и очень часто

. Лей что душе угодно, я тебя не переубеждаю, пишу что знаю, а подтверждение этому замена 40 ки на 30 на сервисах.
Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 27 листопада 2011, 22:02
Виталий@3399
Yuuuriy Как показала практика 5в40 не подходит етому мотору.
Клинят шестерни ВТЦ.
Завтра какрас 207 с такой проблемой.
Ошибка по шестерне ВТЦ впускного вала, заклинила в открытом положении.
40 т пробега.

Re: 207, 1,6 Sport 2007
Додано: 28 листопада 2011, 16:00
Yuuuriy
Что такое "шестерня ВТЦ"?
Кто и как диагностировал неисправность?
У этой механической неисправности может быть 50 причин, и только 49-й причиной может быть масло.
У меня в почте сейчас есть три спецификации в ПДФ по маслам Тоталь, прислал их сотрудник.
TOTAL 5W40 QUARTZ 9000 - есть допуск BMW LL01 - об этом, кстати, нигде в нете нет информации.
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 - скорее всего гидрокряк, есть допуск только ПСА, и омологация Тойоты.
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 - фулли синтетик 100%, самое интересное масло, допуски:
MERCEDES-BENZ : MB -Approval 229.5 backward compatible MB-Approval 229.3
BMW : BMW LL-01 (BMW, Mini…)
VOLKSWAGEN : 502.00/505.00 (VW, Audi, Seat, Skoda...)
GENERAL MOTORS : GM-LLA025 / B025 (Level)
(Opel, Saab, Vauxhall, Chevrolet...)
RENAULT : Gasoline and Diesel