ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Почитай ветку про топливо. Твои земляки заправляются вроде без проблем.
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]
- Viking
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 625
- З нами з: 14 серпня 2012, 13:58
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308HDI
- Телефон: 0676740097
- № клубной карты: 000371
- Звідки: Львов
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 98 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
ouvarov
У меня тоже с запуском нет проблем и при -15 с первого раза заправлялся на ОККО теперь на Socarе, разве, что в сильный мороз такое ощущение, что первые секунд 30 мотор как будто троит но потом все нормально работает
У меня тоже с запуском нет проблем и при -15 с первого раза заправлялся на ОККО теперь на Socarе, разве, что в сильный мороз такое ощущение, что первые секунд 30 мотор как будто троит но потом все нормально работает
-
- Ученик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 12 травня 2012, 20:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARTNER Teepe
- Звідки: Черниговская обл. Нежин
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 14 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Исправная машина, а тем более НОВАЯ МАШИНА и на хорошем топливе ВСЕГДА заводиться с первого раза
Меняй заправку !!! Я в Харькове на выезде осенью заправлялся на ВОГЕ, соляра бомба - гружёным с прицепом машина шла как ракета. Дома всю зиму заправляю Белорусское д/т евро, заводиться в любой мороз с первого раза и с пол тыка (мин -22 писал комп после 5ти дневной стоянки на улице). Со второго раза у меня под домом Форд Конект 10 летний заводиться, если повезет конечно 


- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
А я вот перестал баловаться "брендовым" топливом. в 3-х случаях из 4-х наблюдал повышенный расход. При заправке обычным дизелем на этих же заправках - все норма, все супер.
- yur
- Знаток
- Повідомлень: 860
- З нами з: 12 грудня 2010, 12:05
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308sw 1.6hdi Access
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 70 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Великий + за зміну заправки!
Минулорічні морози як раз показали хто є хто
І саме цей мотор прекрасно заводився при -30 (ночує на вулиці )
Минулорічні морози як раз показали хто є хто

І саме цей мотор прекрасно заводився при -30 (ночує на вулиці )

-
- Ученик
- Повідомлень: 158
- З нами з: 12 травня 2012, 20:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARTNER Teepe
- Звідки: Черниговская обл. Нежин
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 14 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Между заправкой Евро 5 (В-пауер, Екто, Пульс) и обычным дизелем (в основном Мозырь) чувствую разницу только по деньгам
. А машина как ехала, так и едет, расход как был, так и остался. Ездил в Хмельницкий (540 км в одну сторону) - заправлял на ОККО Пульс - расход 6,3 л/100км (с прицепом и 4 человека), ехал назад заправил обычный мустанг на ВОГЕ расход 6,7 л/100 км (в пицепе +- 800 кг и 40 мин в Киеве в пробке).

-
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 05 листопада 2012, 21:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 1.6
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Приобрел оригинальные шторки на задние боковые стекла и на 5 дверь. В отличие от своих предыдущих машин , пежо решил не тонировать. Охладел к тонировке. Слишком много в ней минусов. особенно вспоминается пара эпизодов общения с российскими гаишниками. Шторки понравились, боковые фиксируются плотно по периметру окон. Установка - 30 секунд. Задняя по типу ролеты. шторки обошлись около 1200 грн.
- snow
- Знаток
- Повідомлень: 511
- З нами з: 15 березня 2012, 12:35
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Mariupol
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 33 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Насколько сильно шорки притемняют заднюю часть салона? насколько хорошо прикрывают от солнца. Если есть опыт (а я как понимаю - есть) то поделитесь сравнительными ощущениями.
Тоже нахожусь в дилеме что выбрать - шторки или тонировку задка.
Тоже нахожусь в дилеме что выбрать - шторки или тонировку задка.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 05 листопада 2012, 21:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 1.6
- Звідки: Kharkiv
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 5 разів
- Стать:
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
боковые шторки перекрывают площадь окон на 100%, по субъективным ощущениям затеняют заднее сидение не хуже тонировки, если смотреть на окно со шторкой снаружи - в салоне ничего не видно , от тонировки не отличается. Что касается задней шторки, то она перекрывает процентов 80-90 площади. Ее эффективность пока не успел оценить, только сегодня поставил. Но могу сказать что сделано добротно и качественно.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину