Сторінка 4 з 7

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 30 січня 2013, 21:50
romadone
Почитай ветку про топливо. Твои земляки заправляются вроде без проблем.

[Сообщение отправлено с мобильного устройcтва]

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 30 січня 2013, 22:36
Viking
ouvarov
У меня тоже с запуском нет проблем и при -15 с первого раза заправлялся на ОККО теперь на Socarе, разве, что в сильный мороз такое ощущение, что первые секунд 30 мотор как будто троит но потом все нормально работает

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 30 січня 2013, 23:25
ВЯЧЕСЛАВ:)
Исправная машина, а тем более НОВАЯ МАШИНА и на хорошем топливе ВСЕГДА заводиться с первого раза :evil: Меняй заправку !!! Я в Харькове на выезде осенью заправлялся на ВОГЕ, соляра бомба - гружёным с прицепом машина шла как ракета. Дома всю зиму заправляю Белорусское д/т евро, заводиться в любой мороз с первого раза и с пол тыка (мин -22 писал комп после 5ти дневной стоянки на улице). Со второго раза у меня под домом Форд Конект 10 летний заводиться, если повезет конечно :D

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 31 січня 2013, 08:40
ouvarov
Попробую евро5 на ВОГ или рос. Лукойл

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 31 січня 2013, 09:17
IRBIS
А я вот перестал баловаться "брендовым" топливом. в 3-х случаях из 4-х наблюдал повышенный расход. При заправке обычным дизелем на этих же заправках - все норма, все супер.

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 31 січня 2013, 12:04
yur
Великий + за зміну заправки!

Минулорічні морози як раз показали хто є хто ;)
І саме цей мотор прекрасно заводився при -30 (ночує на вулиці ) :geek:

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 31 січня 2013, 15:53
ВЯЧЕСЛАВ:)
Между заправкой Евро 5 (В-пауер, Екто, Пульс) и обычным дизелем (в основном Мозырь) чувствую разницу только по деньгам :D . А машина как ехала, так и едет, расход как был, так и остался. Ездил в Хмельницкий (540 км в одну сторону) - заправлял на ОККО Пульс - расход 6,3 л/100км (с прицепом и 4 человека), ехал назад заправил обычный мустанг на ВОГЕ расход 6,7 л/100 км (в пицепе +- 800 кг и 40 мин в Киеве в пробке).

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 21 квітня 2013, 20:46
ouvarov
Приобрел оригинальные шторки на задние боковые стекла и на 5 дверь. В отличие от своих предыдущих машин , пежо решил не тонировать. Охладел к тонировке. Слишком много в ней минусов. особенно вспоминается пара эпизодов общения с российскими гаишниками. Шторки понравились, боковые фиксируются плотно по периметру окон. Установка - 30 секунд. Задняя по типу ролеты. шторки обошлись около 1200 грн.

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 21 квітня 2013, 20:52
snow
Насколько сильно шорки притемняют заднюю часть салона? насколько хорошо прикрывают от солнца. Если есть опыт (а я как понимаю - есть) то поделитесь сравнительными ощущениями.
Тоже нахожусь в дилеме что выбрать - шторки или тонировку задка.

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив

Додано: 21 квітня 2013, 21:05
ouvarov
боковые шторки перекрывают площадь окон на 100%, по субъективным ощущениям затеняют заднее сидение не хуже тонировки, если смотреть на окно со шторкой снаружи - в салоне ничего не видно , от тонировки не отличается. Что касается задней шторки, то она перекрывает процентов 80-90 площади. Ее эффективность пока не успел оценить, только сегодня поставил. Но могу сказать что сделано добротно и качественно.