ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
Модератор: pegonak
- RSA
- Прохожий
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09 грудня 2014, 16:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
ну как сказать. не буду называть кто. но салон и сто ситроен который на бориспольской.. все даже мельчайшие мои, проблемы решали. вот это уровень и обслуживание. и совершенно другой подход к клиенту. Где разбираются сначала, и ни разу не употребляют слово "кажется".
а что это означает.. люблю франц. авто... но следующий будет ситроен. и только из-за сервиса. А изначально всей душой был расположен к котам )), не виноваты коты что у нас такой сервис.
а что это означает.. люблю франц. авто... но следующий будет ситроен. и только из-за сервиса. А изначально всей душой был расположен к котам )), не виноваты коты что у нас такой сервис.
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
Причем тут сервис. Официалам выгодно делать машины по гарантии - так как они все равно за это получают деньгу. Им главное доказать французам что гарантийный случай. Вот правда теперь не знаю кому даказуют так как последние 3 года в Москву доказывали.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
RSA
могут давать неприятный звук защелки задних сидений, на них намотать волосатой изоленты и защелкнуть.
могут давать неприятный звук защелки задних сидений, на них намотать волосатой изоленты и защелкнуть.
- RSA
- Прохожий
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09 грудня 2014, 16:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
Alex kiev
я тоже так думал. по факту, это не так. я описал свое обращение к ним, и поведение менеджера. с первых минут посещает ощущение намеками что где-то я в чем-то виновен, что мне все кажется и что платно могут взяться решать.
сейчас вроде обращаются к французам.
Admin
покатались вчера с директором. и о чудо, он согласился что таки да. есть что-то ненормально. багажник освободили, сиденья складывали, ремни застегивали. четко ярко выраженный звук есть. и локация звука тоже четкая, р-н задней стойки левой стороны, где-то внутри.
В итоге, сказал "будем писать на завод, и спрашивать". Я же не понимаю что спрашивать и как они смогут объяснить. Писать будут это с СТО, и зависит от них, что напишут. Сразу меня предупредил "Может быть отказ устранять это по гарантии, или согласятся.". Пожелали друг другу удачи и на со звоне.
И я вот думаю, а в чем собственно проблема. Звук четкий, локация примерно известна, я и никто там ничего не мог сделать, явно бок завода и гарантийный. Потому что, с ним уровень комфорта равен нулю, и создает ощущение дешевого китайского авто с большим пробегом. Это не нормально. Если бы они об этом предупредили заранее, мой выбор был бы совершенно другой. И как так, официальная профессиональная станция не может это устранить? отпустить с миром и пересекаться и зарабатывать на замене масла. а через несколько лет ожидать замены на новый пежо.
жду звонка, как будет развиваться дальше история с Автопассаж буду писать. знаю точно что буду добиваться гарантийного устранения дефекта любым способом и контактами. авто чуть более пол года.
если у кого есть выходы на важных людей в нашей Кошачьей теме, дабы решить все с миром и быстро. пишите пжл мне в лс.
я тоже так думал. по факту, это не так. я описал свое обращение к ним, и поведение менеджера. с первых минут посещает ощущение намеками что где-то я в чем-то виновен, что мне все кажется и что платно могут взяться решать.
сейчас вроде обращаются к французам.
Admin
покатались вчера с директором. и о чудо, он согласился что таки да. есть что-то ненормально. багажник освободили, сиденья складывали, ремни застегивали. четко ярко выраженный звук есть. и локация звука тоже четкая, р-н задней стойки левой стороны, где-то внутри.
В итоге, сказал "будем писать на завод, и спрашивать". Я же не понимаю что спрашивать и как они смогут объяснить. Писать будут это с СТО, и зависит от них, что напишут. Сразу меня предупредил "Может быть отказ устранять это по гарантии, или согласятся.". Пожелали друг другу удачи и на со звоне.
И я вот думаю, а в чем собственно проблема. Звук четкий, локация примерно известна, я и никто там ничего не мог сделать, явно бок завода и гарантийный. Потому что, с ним уровень комфорта равен нулю, и создает ощущение дешевого китайского авто с большим пробегом. Это не нормально. Если бы они об этом предупредили заранее, мой выбор был бы совершенно другой. И как так, официальная профессиональная станция не может это устранить? отпустить с миром и пересекаться и зарабатывать на замене масла. а через несколько лет ожидать замены на новый пежо.
жду звонка, как будет развиваться дальше история с Автопассаж буду писать. знаю точно что буду добиваться гарантийного устранения дефекта любым способом и контактами. авто чуть более пол года.
если у кого есть выходы на важных людей в нашей Кошачьей теме, дабы решить все с миром и быстро. пишите пжл мне в лс.
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
На шкодах А5 есть косяк с передним левым стеклоподьемником. Не на одной машине не слышал чтоб устранили.
И тут даже не в том дело хотят или нет, официалы или нет - не знают в чем дело.
И тут даже не в том дело хотят или нет, официалы или нет - не знают в чем дело.
- RSA
- Прохожий
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09 грудня 2014, 16:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
Alex kiev
)) ну мне тоже рассказывают и про Митсубиши Паджеро, про Тоарег.. ну а толку все эти отмазки слышать?
второе. на других 2008 этого нет.
третье. а что бы вы сделали в этой ситуации? когда рабочая Шкода Фабия 2008года, 1,2 с пробегом 270 тыс !!!!!! издает звуков меньше))
авто купил дорого, за нал., в максимальной комплектации без скидок и подарков в начале июня (ждал три месяца). сейчас только 10ка пробег.киев и трасса. скажите что это нормально ))
после НГ, думаю быстрее не сделают, в одну из пятниц как будет больше людей, подъеду
всем желающим дам возможность послушать или прокатиться.. Это далеко не кажется мне и не прихоть, и не первое авто, даже не второе. А5 тоже рабочая есть кстати, с левым свеклоподъемником все хорошо. а что там?
по отзывным тоже классная штука. нашел сайт где отмечаются отзывные.
directional control may be compromised VF3******DY051950 VF3******DY080248 24/09/2013 26/11/2014
4 22/07/2014 R/2014/081 PEUGEOT 208 & 2008
vehicle control may be lost VF3******EW034807 VF3******EY076499 04/06/2014 11/06/2014
5 19/12/2014 R/2014/186 PEUGEOT 2008
handbrake may not apply fully
это те по которым проходит мой ВИН. А чего же Автопассаж молчит? ни на одну не пригласили.
)) ну мне тоже рассказывают и про Митсубиши Паджеро, про Тоарег.. ну а толку все эти отмазки слышать?
второе. на других 2008 этого нет.
третье. а что бы вы сделали в этой ситуации? когда рабочая Шкода Фабия 2008года, 1,2 с пробегом 270 тыс !!!!!! издает звуков меньше))
авто купил дорого, за нал., в максимальной комплектации без скидок и подарков в начале июня (ждал три месяца). сейчас только 10ка пробег.киев и трасса. скажите что это нормально ))
после НГ, думаю быстрее не сделают, в одну из пятниц как будет больше людей, подъеду

по отзывным тоже классная штука. нашел сайт где отмечаются отзывные.
directional control may be compromised VF3******DY051950 VF3******DY080248 24/09/2013 26/11/2014
4 22/07/2014 R/2014/081 PEUGEOT 208 & 2008
vehicle control may be lost VF3******EW034807 VF3******EY076499 04/06/2014 11/06/2014
5 19/12/2014 R/2014/186 PEUGEOT 2008
handbrake may not apply fully
это те по которым проходит мой ВИН. А чего же Автопассаж молчит? ни на одну не пригласили.
- Alex kiev
- Ленивый спасатель
- Повідомлень: 1520
- З нами з: 10 лютого 2009, 11:12
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508 2.0hdi 301 1,6hd
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 6 разів
- Подякували: 92 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
- RSA
- Прохожий
- Повідомлень: 18
- З нами з: 09 грудня 2014, 16:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
ну что ж...
могу подбить предварительный итог. основанный на мое личном опыте (длиться все с начала сентября).
компания Автопассаж и их сто Невменяемая, непрофессиональная и оборзевшая команда.
к большому моему сожалению, они заняли тактику замалчивания и полного игнорирования! Все пытаются затянуть, вдруг мне надоест. Гарантийное обслуживание близко =0. И по праву могу сказать, обходить эту компанию стороной, преимуществ нет. В Киеве и вообще в Украине есть альтернатива. Кстати куда смотрит представительство не знаю, неужели Французам не дорога репутация. Тем не менее начинаю с ними(пежо юа) входить в контакт и детально описываю ситуацию с этим салоном.
такое отношение у них к клиентам)), а ведь еще недавно планировал с4 осенью поменять на новый 308ой, теперь точно знаю что это будет не Автопассаж!, и что вообще захочется ли после "развалюшки" иметь когда либо пежо.
Не рекомендовано!
..но французские авто пока очень нравятся. а если пежо или ситроен. ИМХО, конечно Ситроен. опыт владения с4 замурчательный, как и сервис где столько всего сделали...и помогли.
могу подбить предварительный итог. основанный на мое личном опыте (длиться все с начала сентября).
компания Автопассаж и их сто Невменяемая, непрофессиональная и оборзевшая команда.
к большому моему сожалению, они заняли тактику замалчивания и полного игнорирования! Все пытаются затянуть, вдруг мне надоест. Гарантийное обслуживание близко =0. И по праву могу сказать, обходить эту компанию стороной, преимуществ нет. В Киеве и вообще в Украине есть альтернатива. Кстати куда смотрит представительство не знаю, неужели Французам не дорога репутация. Тем не менее начинаю с ними(пежо юа) входить в контакт и детально описываю ситуацию с этим салоном.
такое отношение у них к клиентам)), а ведь еще недавно планировал с4 осенью поменять на новый 308ой, теперь точно знаю что это будет не Автопассаж!, и что вообще захочется ли после "развалюшки" иметь когда либо пежо.
Не рекомендовано!
..но французские авто пока очень нравятся. а если пежо или ситроен. ИМХО, конечно Ситроен. опыт владения с4 замурчательный, как и сервис где столько всего сделали...и помогли.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 20 вересня 2014, 18:09
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 208
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Отзывы о Киевском сервисе Пежо - АВТОПАССАЖ
С момента покупки 208, постоянно прохожу ТО и ремонт (было 2 дтп, кузовной ремонт, покраска) в автопассаж. Конфликтных ситуаций не возникало. У меня есть карточка вип (вроде скидка на запчасти 10% на работы 20%) , которую я получил за участие в эко-ралли (Киев-Львов-Киев), - всегда применяют скидку. За покупку машины у ВИДИ я получил скидку на запчасти 2%))). Ремонт начинают по минимальной предоплате, а в последний раз Виталий вообще сказал, что оплатить можно после проведения работ (счет был выписан изначально). В автопассаже я попадал только на адекватных людей, да и вообще общение было только с мастером кузовного ремонта Виталием, сервис-инженером, и директором. Мое субъективное мнение, как начался рост доллара, то ребята стараются войти в положение клиента, меняют детали на новые только если невозможно рихтовать. Единственное но- это стоимость некоторых деталей на машину, например заднее стекло на 208 мне обошлось в 1000 грн, а маленький пластиковый декорчик на задней двери (черная пластиковая заглушка) в 900, может это разница в курсах закупки, но немного бредовато. Когда я хотел поменять поцарапанный молдинг на задней двери, Виталий замял тему, наверное цена неприлично завышена)) Но это понятно запасные части - это хороши заработок авто производителя.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину