"Заменил" охлаждающую жидкость в двигателе. Вытекло меньше 4л из радиатора. На блоке цилиндров сказали нет выпускного клапана. Получилась неполная замена раз в 5 лет. До замены жидкость была выцветшая, бесцветная. После "замены" получившаяся смесь явно выраженного синего цвета.
Достаточно ли такой неполной замены раз в 5 лет или нужна полная? Если нет, стоит ли еще через 2-3 года сделать такую же неполную замену и как бы довести ее до полной?
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Active
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
- koka.in
- Фанат
- Повідомлень: 1392
- З нами з: 20 грудня 2013, 18:38
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 206
- Телефон: +380503582311
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 53 рази
- Подякували: 172 рази
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
потск по теме рулит 
а по сути, её не менять, а проверять надо. плотность.

а по сути, её не менять, а проверять надо. плотность.
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
koka.in
Поиск выдает много разных вариантов, в т.ч. не соответствующих действительности, поэтому и спрашиваю.
1.5 года назад делал тест точки замерзания. До этого летом подливал дистилированную воду, влил 1л суммарно. После вливания литра точка замерзания упала до -25С, долил пропорционально концентрат, чтоб вернуть на -35С. Официалы говорят, что раз в 5 лет антифриз все равно нужно менять. Теперь вот пытаюсь понять какова правильная процедура его замены - откуда и как сливать, сколько должно вытекать и т.п. Чтоб в следующий раз уже сделать все совсем правильно.
Поиск выдает много разных вариантов, в т.ч. не соответствующих действительности, поэтому и спрашиваю.
1.5 года назад делал тест точки замерзания. До этого летом подливал дистилированную воду, влил 1л суммарно. После вливания литра точка замерзания упала до -25С, долил пропорционально концентрат, чтоб вернуть на -35С. Официалы говорят, что раз в 5 лет антифриз все равно нужно менять. Теперь вот пытаюсь понять какова правильная процедура его замены - откуда и как сливать, сколько должно вытекать и т.п. Чтоб в следующий раз уже сделать все совсем правильно.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
- nicks
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 321
- З нами з: 19 березня 2013, 23:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 45 разів
- Подякували: 13 разів
- Стать:
Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti
На 80 тыс заменил задние тормозные колодки. Когда я замерял зазор колодки у меня получалось 3 мм, на СТО сказали, что оставалось по 1 мм. Или на СТО сказали на глаз, или в мои замеры вмешалась еще какая-то прослойка в 2 мм. Сказали, что износ колодок равномерный. Возможно имелось в виду "все стерты полностью".
Рекомендовали также смазать супорты. Следующая замена колодок может оказаться еще через 5 лет, согласился. Возможно масло для смазки супортов нужно было приобрести свое заранее.
Рекомендовали также смазать супорты. Следующая замена колодок может оказаться еще через 5 лет, согласился. Возможно масло для смазки супортов нужно было приобрести свое заранее.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Лучше износиться, чем заржаветь
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину