ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Active

Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

"Заменил" охлаждающую жидкость в двигателе. Вытекло меньше 4л из радиатора. На блоке цилиндров сказали нет выпускного клапана. Получилась неполная замена раз в 5 лет. До замены жидкость была выцветшая, бесцветная. После "замены" получившаяся смесь явно выраженного синего цвета.

Достаточно ли такой неполной замены раз в 5 лет или нужна полная? Если нет, стоит ли еще через 2-3 года сделать такую же неполную замену и как бы довести ее до полной?
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
koka.in
Фанат
Повідомлень: 1392
З нами з: 20 грудня 2013, 18:38
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 206
Телефон: +380503582311
Звідки: Киев
Дякував (ла): 53 рази
Подякували: 172 рази
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення koka.in »

потск по теме рулит ;-)
а по сути, её не менять, а проверять надо. плотность.
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

koka.in
Поиск выдает много разных вариантов, в т.ч. не соответствующих действительности, поэтому и спрашиваю.

1.5 года назад делал тест точки замерзания. До этого летом подливал дистилированную воду, влил 1л суммарно. После вливания литра точка замерзания упала до -25С, долил пропорционально концентрат, чтоб вернуть на -35С. Официалы говорят, что раз в 5 лет антифриз все равно нужно менять. Теперь вот пытаюсь понять какова правильная процедура его замены - откуда и как сливать, сколько должно вытекать и т.п. Чтоб в следующий раз уже сделать все совсем правильно.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Аватар користувача
nicks
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 321
З нами з: 19 березня 2013, 23:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 45 разів
Подякували: 13 разів
Стать:

Re: Мой первый автомобиль - Peugeot 308 1.6E AT4 (EP6C) Acti

Повідомлення nicks »

На 80 тыс заменил задние тормозные колодки. Когда я замерял зазор колодки у меня получалось 3 мм, на СТО сказали, что оставалось по 1 мм. Или на СТО сказали на глаз, или в мои замеры вмешалась еще какая-то прослойка в 2 мм. Сказали, что износ колодок равномерный. Возможно имелось в виду "все стерты полностью".

Рекомендовали также смазать супорты. Следующая замена колодок может оказаться еще через 5 лет, согласился. Возможно масло для смазки супортов нужно было приобрести свое заранее.
----------------------------------------
Лучше износиться, чем заржаветь
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “308”