Сразу извиняюсь что влажу в дискуссию в бортжурнале. Из опыта работы сервисным инженером АЗС. Если есть сомнения относительно недолива - просите отпустить в мерники 10 и 20л.
На каждой АЗС они должны быть, поверенные и опломбированные (дату поверки надо проверить по паспорту, а пломбу на измерительной шкале на горловине мерника). Отпуск должны делать с того же пистолета с которого заливали в бак. Желательно весь процесс снимать на видео. Особенно когда топливо подбирается к черточкам на шкале мерника. Бывает что и не подберется

Никакие отмазки операторов о том, что им потом с этим топливом делать - не принимаются. В кассах есть специальный режим отпуска - в мерник. Это топливо не продается, а тут же сливается обратно в резервуар. "Подкрутить" что-либо с кассы так быстро невозможно, поэтому если сама колонка подкручена то мерник это покажет (отдельные случаи с "доделыванием мерника" не в счет). Что делать дальше с недоливом это дело каждого. А недолив будет в 8ти из 10ти раз. Если мне не изменяет память толи 20 толи 30 грамм на 10л мернике допускается. Вообще заправка это золотое дно... на проходной заправке если сработанная "команда" то больше тонны топлива можно в бочки слить за смену...