Сторінка 34 з 58
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 11 січня 2014, 12:32
romadone
Инео я не лил. Учитывая разницу а цене с мотюлем решил попробовать сразу его.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 11 січня 2014, 16:52
Amateur
всё таки 908-ой когда победил на 24-часовой гонке на тотале был , так что не может тотал быть плохим маслом.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 11 січня 2014, 19:09
Дмитрий 888
Amateur
Разница в том, что в 908 был залит СПЕЦИАЛЬНЫЙ Тотал, который не продаётся в розницу, а у Мотюля (раз уж речь о Лемане) есть масло дабл эстер которое называется 300V Le Mans 20W60-оно точно такое же как и на машинах которые выбрали Мотюль в гонке, и это масло можно купить в магазине!!! Насколько я знаю таких компаний в мире больше нет, которые продавали бы гоночные масла (настоящие) в розницу. А насчёт того, что 908 выйграл на Тотал... это спорт, сегодня выигрывают одни, завтра другие... Мотюль к примеру в 2007 г. был залит на 10 авто и все они доехали до финиша, а если учесть, что до финиша доезжает в этих соревнованиях не больше 50%-то это отличный рез. и из этих 10 тачек, команда Пескороло кажется заняла 3 место в общем зачёте, а Астон и Порш первые места в своих категориях!
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 00:22
g639
pegonak
инео 5W30 предпочтительней в городском режиме, особенно в холодное время года; 5W40 вполне пригоден на длинных пробегах; в целом разделение достаточно условное.
Добавлено спустя 2 часа 16 минут 4 секунды:
Дмитрий 888
Извини, спортмасла-это не для нас.
Пару замечаний по выбору моторного масла: при проектировании и конструкторско-технологической отработке любого двигателя учитывается конкретный смазочный материал т.е. рабочие зазоры, температурные режимы и используемый сортамент материалов подбирается с учетом определенного масла, в нашем случае это тотал.
Таким образом понятно, что другое масло, пусть даже самое замечательное, врядли окажется предпочтительней указанного производителем. И поэтому нужно иметь очень веские причины для перехода на масла другого производителя.
По выбору межсервисного интервала картина более противоречивая. В той же европе широко используется понятие цена владения, в которую включается цена самого изделия, страховка, налог, затраты на топливо и стоимость обслуживания. Поэтому увеличенный межсервисный интервал имеет непосредственное конкурентное значение. Никто не может себе позволить иметь интервал ТО меньше конкурентов.
В Украине при покупке авто интервалом ТО интерисуются в последнюю очередь, поэтому производитель может установить его в большей степени технически обоснованным-пусть это не покажется для кого-то святотатством, но хоть в чем то у нас лучше, чем в европе.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 00:59
Дмитрий 888
g639
Про спорт масла никто и не говорил, что они для нас, я к примеру себе его не лью, т.к. тут уж точно никакого смысла нет, его берут люди на машины V8 и V12 в основном! А на счёт масла не согласен в корне, т.к. по твоей логике машина выезжает из завода на самом лучшем? Тогда почему у нас шаровые стоят ТРВ а не Лемфёрдер, стойки стабилизатора вообще загадочного производителя без обьяв, колодки Бош, а не АТЕ к примеру-да всё потому, что каждая копейка при производстве авто просчитывается и поэтому такой авто как наш (с-клас-условно середина) будет собираться из ПРИЕМЛЕМЫХ по уровню запчастей и жидкостей. Никто не будет ставить на него и заливать самое лучшее, т.к. сам понимаешь он будет стоить уже таких денег, за которые производитель его не продаст!!! Пример по Фольцу, который не подпадает под твою логику-автомобили VAG выезжают из завода на масле Арал, а в Украине у ОФов заливают Кастрол и это всё официально, или по дороге в Украину для нас специально переделывают движки? Всё намного проще-дело опять таки в деньгах. Это бизнес и ничего более, собери как можно дешевле-продай дороже!
Да и ещё насчёт производителя и масла. Я надеюсь ты знаешь, что такое апрув на банке масла,так вот если он настоящий (что всегда можно проверить), то даёт его именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто - масляной компании только после того, как САМ протестировал масло на своих авто! А по серии Специфик (эта серия у Мотюль для каждой конкретной марки- своё масло) отзывы, что оно продлевает срок службы мотора в 2-3 раза. И процедура одобрения у производителя очень дорогостоящая и сложная, поэтому у многих производителей масла на банке вместо одобрения, часто написано, что такой то производитель масла рекомендует заливать его масло в опель к примеру, т.е. они сами рекомендуют не получив одобрений производителя-вот это уже действительно фигня!
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 02:01
g639
Дмитрий 888
Ты рассуждаешь с точки зрения продавца, а я с точки зрения инженера-механика, и поверь мне, не всегда дешевые комплектующие оптимальны с экономической точки зрения и наоборот.
А преимущество одного масла над другим для конкретного двигателя можно подтвердить только путем полноценных сравнительных испытаний. а не субъективных измышлений.
Причем шаровые к маслу не понятно. А кооперация у производителей такова, что лемфордер пакует шаровые ТРв, а бош колодки ате, авс и хрен его знает какие еще.
А пежо имеет собственный завод подвесок и комплектующих, а тормоза ате устанавливаются на пикассо и некоторые берлинго. Только причем здесь ваг с аралом (классное масло) все равно не пойму, поскольку лучшее масло для двигателя-то, на котором он отрабатывался, а не то которое дороже.
Одно но: в качестве масла первой заливки РСА использует TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 02:21
romadone
Даже в дизель? Его же нельзя туда лить.
Поеду завтра, наверное, солью мотыль от греха подальше, пока мотор не стуканул)))
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 09:33
Demon
romadone
Да,да и чем быстрей , тем лучше!!!

Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 11:10
g639
romadone
Что нельзя лить?
По поводу мотыля так не переживай, тут вроде про него ничего плохого не говорилось(или у тебя как у Дмитрия торможение двигателем ухудшилось? Это, действительно плохой симптом

).
Выше я писал не для того, чтоб обхаять одно масло или возвеличить другое. Любое действие должно иметь причину. Переход на другое масло или изменение сроков замены должны быть аргументированы. Аргументы против я привел. Вразумительных за пока не вижу. Желание съекономить несколько гривен или мифическое увеличение ресурса за счет применения какогото супермасла аргументом не считаю. Я очень много двигателей и других гораздо более сложных механизмов видел изнутри (только вчера вылечили швейцарский агрегат за 1.5 млн.евро, на котором представители производителя поставили крест, провозиться правда пришлось с 27декабря почти без выходных), видел последствия применения хренового масла, нарушений обслуживания и неквалифицированного вмешательства в работу, а вот последствий применения супермасел ни разу.
С маздовского или опелевского приходилось уходить по тому, что дилеры льют дешевую полусинтетику, да и с тем же кастрол, который циркулирует в Украине ситуация неоднозначная. По моторному тотал от дилера я пока проблем не замечал.
Правда была у меня несколько лет назад проблема с гидравликой тотал-пресса начали течь, пришлось уйти к другому поставщику.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 11:15
romadone
0 в трактор Пежо против, если верить букварю
Просто мне хотелось попробовать что-то лучше тотал + настоящая синтетика. Больше аргументов нет. Насчёт наката нужно понаблюдать, у дизеля и так мало торможения мотором, сложно заметить разницу