Сторінка 35 з 58
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 13:10
Admin
g639, с завода автомобили ПСА выезжают не все на нулевке, они выезжают на том же масле что и рекомендуют, этому есть подтвержденная инфа. К примеру скажу по бензиновым машинам с мотором ЕР6 что атмосферные, что турбы раньше выезжали с завода на масле тотал 5в40, в последствии это послужило проблемой у первых турбо движков, там образовывался очень большой нагар на клапанах и возникали проблемы, после они начали с завода лить 5в30 инео, на этом масле нагар как и у всех авто с прямым впрыском есть, но уже не настолько как был ранее. Точно так же знаю, что на двигателях дизельных с завода тоже заливают 5в30 инео, это точно по ДВ10 - 2.0 и ДВ12 - 2.2, про моторы 1.4 и 1.6 дизельные ничего сказать не могу, не интересовался, думаю, что наверное тоже, а может и нет, но про бензинки и дизеля 2.0 и 2.2 это точно.Хотя эта инфа закрыта производителем, так как у них один ответ даже для тех консультантов сервисов - лейте что мы вам рекомендуем. На сто процентов в любой инфе быть уверенным нельзя, но ту инфу что дали мне, это узнал непосредственно у человека, который работает инженером на одном из заводов ПСА.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 13:52
g639
romadone
Аргумент 'хотел попробовать новое' принимаю. Сам им частенько руководствуюсь.
По поводу 0 ПСА как бы не сильно возражает, его не сильно почитают производители турбокомпрессоров.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Admin
Собственно нулевку как масло первой заливки декларирует тотал. А что льет ПСА знает только ПСА. Да и ситуация может меняться-условия поставки и допуска пересматриваются регулярно
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 14:02
Admin
g639
согласен, что производитель моторов и авто эти моменты постоянно контролирует и регулирует, о чем я писал чуть ранее, что они это все держат под контролем. По своему опыты проблем старых с моими турбо моторами, помню, как тех консультант на Илте мне говорил, что есть инфа производителя о том, что завод заливал 5в40, которое коксовала турбы и они это вычислили и заменили на заводе на 5в30, которое рекомендовали на сервисах к заменам. Так же ранее на мой дизель 2.2 дв12 лили и рекомендовали нулевку, сей час же ее не рекомендуют, тольок 5 в30 инео. Все это еще раз подтверждает, что любой производитель моторов и авто, контролирует не только производственный процесс, а еще и после продажные эксплуатации и знают что рекомендуют для обслуживания автомобилей, а все самовольные эксперименты с маслами на своих авто, это все от лукавого

Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 14:24
Дмитрий 888
g639
Такое впечатление, что я пишу на на рууском языке

, про дешёвые запчасти где я написал? Я же написал приемлемые (даже выделил большими буквами!), а не дешёвые!
Про субьективные размышления... есть БМВ, а есть Пежо. Есть Мерседес и напротив Опель. Или есть Лексус, а есть Киа, надеюсь здесь всё понятно кто премиум, а кто просто хороший производитель! Так и с маслом, есть Мотюль и Тотал, есть Арал и Кастрол-только первые элитные масла, а вторые просто хорошие (хотя тот Кастрол, что у нас продаётся может и не хорошее), смысл понятен?! Я не буду делать никаких анализов, я просто выбрал для себя масло которое на мой взгляд и не только, одно из лучших в мире, т.к. по возможности стараюсь приобретать только лучшее! А то что оно лучшее, так я уже сто раз приводил примеры и про то,что они изобрели всесезонные масла, и полусинтетика первые сделали, и побед в различных соревнованиях одержали больше 300 и это было в 1972 г. кажется (сколько сейчас не знаю даже), и заливают его в самые быстрые и мощные авто с завода и т.д. Где достижения и открытия Тотал? Я не встречал! Но это не говорит, что оно плохое-оно одно из многих неплохих масел!
На счёт того, что Лемф пакует Трв-лично мне не попадались, Лемф,Боге, Sachs это одна компания и уних бывают перепаковки.
А масла первой заливки и для дальнейшей эксплуатации разные обычно у Китайцев и меняются через 1-2 т.км., а чтобы десятку катать на одном, а только потом переходить на другое-я не встречал такое.
И ещё если ты можешь разбирать швейцарские моторы это ещё не говорит, что ты всё знаешь про масла, но ты правильно написал, что от применения супер масел в двигателе ты не нашёл никаких следов-так и есть, качественные масла не оставляют следов своего применения, а вот гавно масло как оставляет шламы, нагары и т.д.
Без обид.

Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 15:29
romadone
В мануале написано, что 0 в дизель нельзя. И не только в мануале. И не только у Пежо.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 16:09
g639
romadone
Да бог с ней , с нулевкой. Допуск имеется, в мануале незя-пусть сами разбираются.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 16:26
romadone
Как мне сказали на сервисе, ПСУ даже в гарантийные бензинки их не рекомендует.
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 17:00
pegonak
romadone
мені на СТО Ілти і Віді казали, що ПСА не рекомендує ніяких добавок для дизельного двигуна на зиму. А дехто на форумі називав якісь добавки, що буцімто таки рекомендовані. Я тільки забув зафіксувати які номери їм призначили.
Так що, наш сервіс і виробник це теж не сама дружня сім'я =)
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 17:05
romadone
Різниця в тому, що про присадки в паливо вони не дізнаються, а масло, що залите на ТО відмічене у СК
Re: Моторное масло,выбор производителя
Додано: 12 січня 2014, 19:01
Алексей FAT
Кто-то активно писал, что лить надо лишь то, что рекомендует ПСА. Так вот сегодня специально нашел канистру из-под своего масла и специально сфоткал:
"рекомендовано для двигателей пежо-ситроен и тойота".
Качество не сильно.......но факт остается фактом.
Тотал просто раскрученный бренд, который в отличных терках с ПСА и не более)