ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
это скорее не невезение, а просто технический эксперимент содружества БМВ и ПСА на машинах невинных людей за их деньги. Мое мнение такое, если авто выпуском до середины 09 года и Вы еще не в списке проблемных клиентов с этим чудо авто, не тяните и бейте во все колокола, чаше посещайте сервис и наблюдайте за авто, так как моя горькая практика показала, что проблема приходит внезапно. Про авто после середины 09 года сказать тяжело, так как еще они мало проездили и на нашем и других форумах еще не видел отзывов.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Вот ешё один взгляд на проблемму турбомоторов Пежо 308 с форума peugeot 308club.ruhttp://www.peugeot308club.ru/forum/show ... tcount=100
"Приветствую всех турбоводов! У меня атмосферник, но за проблемами турбо слежу. Теперь по теме. Недавно прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей о турбокомпрессоре и его неисправностях.
1. Выход из строя подшипников – только замена.
2. Постоянный чрезмерный расход масла. Выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
А теперь самое интересное: «Для защиты подшипников турбины от отработанных газов на её валу установлены маленькие кольца, аналогичные кольцам поршня. Из-за отсутствия в конструкции турбокомпрессора маслоудерживающих сальников повышенный расход масла возникает по следующим причинам:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник.
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
И ещё. Для предотвращения серьёзных повреждений в системе турбонаддува предусматривается перепускной клапан. Когда клапан закрыт, все отработанные газы проходят через турбокомпрессор. Этим клапаном управляет бортовой компьютер. Важнейшим датчиком, который использует компьютер для управления перепускным клапаном, является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Заметьте, неисправность на 99% одна – нагар на впускных клапанах и в камере сгорания. Масло летит во впускной коллектор!!! И датчик абсолютного давления может засираться маслом, а то и выйти из строя. Все разговоры ОД про растянутую цепь ГРМ, провёрнутые звёздочки на коленвале – в пользу бедных! На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале. Кто-то скажет типа усилия другие. Усилия такие же, крутятся такие же да распредвала и больше ничего! Кто-то писал, что нагар со впускных клапанов можно смыть залив присадку в бак. Бред! На турбе через впускные клапана подаётся только ВОЗДУХ! И если на них нагар, пусть ОД ищет откуда он. Да, часть картерных газов идёт во впускной коллектор, но не настолько, чтобы клапана покрывались целой шапкой коросты.
Может несколько сумбурно, авось кому пригодится. Удачи всем в решении проблем и с турбой и дилером."
Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 12 секунд:
У всех дилеров (сервисной службы), есть список Вин кодов машин с проблемными моторами.
"Приветствую всех турбоводов! У меня атмосферник, но за проблемами турбо слежу. Теперь по теме. Недавно прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей о турбокомпрессоре и его неисправностях.
1. Выход из строя подшипников – только замена.
2. Постоянный чрезмерный расход масла. Выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
А теперь самое интересное: «Для защиты подшипников турбины от отработанных газов на её валу установлены маленькие кольца, аналогичные кольцам поршня. Из-за отсутствия в конструкции турбокомпрессора маслоудерживающих сальников повышенный расход масла возникает по следующим причинам:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник.
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
И ещё. Для предотвращения серьёзных повреждений в системе турбонаддува предусматривается перепускной клапан. Когда клапан закрыт, все отработанные газы проходят через турбокомпрессор. Этим клапаном управляет бортовой компьютер. Важнейшим датчиком, который использует компьютер для управления перепускным клапаном, является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Заметьте, неисправность на 99% одна – нагар на впускных клапанах и в камере сгорания. Масло летит во впускной коллектор!!! И датчик абсолютного давления может засираться маслом, а то и выйти из строя. Все разговоры ОД про растянутую цепь ГРМ, провёрнутые звёздочки на коленвале – в пользу бедных! На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале. Кто-то скажет типа усилия другие. Усилия такие же, крутятся такие же да распредвала и больше ничего! Кто-то писал, что нагар со впускных клапанов можно смыть залив присадку в бак. Бред! На турбе через впускные клапана подаётся только ВОЗДУХ! И если на них нагар, пусть ОД ищет откуда он. Да, часть картерных газов идёт во впускной коллектор, но не настолько, чтобы клапана покрывались целой шапкой коросты.
Может несколько сумбурно, авось кому пригодится. Удачи всем в решении проблем и с турбой и дилером."
Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 12 секунд:
У всех дилеров (сервисной службы), есть список Вин кодов машин с проблемными моторами.
Востаннє редагувалось 13 листопада 2010, 07:26 користувачем Vladimir, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Они знают все, но как не приедешь, так они рассказывают, что проблем нет и это всего пару случаев.Откровенно говоря я и не удивился особо ,что на моей второй это произошло. Просто если проблема есть, то она сама по себе не уйдет, а вызывать и фиксить авто им нет смысла, проще потом на проблемах людей заработать деньги.Год назад мне говорили , что всего было в месте с моей первой 308й четыре проблемных авто, а спустя год мне они поют эту песню про 4 авто, но тут уже моя вторая добавиласьVladimir писав:У всех дилеров (сервисной службы), есть список Вин кодов машин с проблемными моторами.

По сути


вывод делайте сами

- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Основные (99%)Причины появления нагара на клапанах:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник.
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
Помнится, у меня на дизельном мерсе с турбой на эти вещи мастера обращали также особое внимание. И когда снимали патрубки воздуховодов к интеркулеру, тоже следили за отсутствием масла.
На диз. турбо я менял как масло так и фильтры включая воздушный на 10000 км.
Так что совет владельцам турб, и не только бензиновых - быть бдительными!
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник.
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
Помнится, у меня на дизельном мерсе с турбой на эти вещи мастера обращали также особое внимание. И когда снимали патрубки воздуховодов к интеркулеру, тоже следили за отсутствием масла.
На диз. турбо я менял как масло так и фильтры включая воздушный на 10000 км.
Так что совет владельцам турб, и не только бензиновых - быть бдительными!
Востаннє редагувалось 14 листопада 2010, 08:27 користувачем Vladimir, всього редагувалось 1 раз.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
+1
Экономить на фильтрах - это вообще скупердяйство, что бы хуже не сказать... Для того же воздухана 20 тыс. - ИМХО многовато, на него после 5 тыс. уже страшно смотреть. А для турбомоторов воздухан действительно критичная штука...
З.Ы.На Таврии я воздухан менял каждые 5 тыс., благо он червонец стоил
Экономить на фильтрах - это вообще скупердяйство, что бы хуже не сказать... Для того же воздухана 20 тыс. - ИМХО многовато, на него после 5 тыс. уже страшно смотреть. А для турбомоторов воздухан действительно критичная штука...
З.Ы.На Таврии я воздухан менял каждые 5 тыс., благо он червонец стоил

Востаннє редагувалось 14 листопада 2010, 08:58 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
у нас проблема не в фильтре, проблему французы наверно сами еще не знают, так как изменили головку, клапанную крышку, турбину, натяжитель цепи, а тяга пропадает у людей, как и пропадала.Я видел свой фильтр на 20 ткм, так он вполне сносный и не так чтоб прям грязный.Чистота фильтра зависит от того где машину эксплуатируют, но на потерю мощи это не влияет, у нас другое кино
но экономить и затягивать замены всех масел и фильтров не стоит 


- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Нашел блог парня из Москвы:
http://bolster.livejournal.com/tag/308
У него тоже турбо-308.
Доездил без проблем до 100000!
И все равно попал на потерю мощности...
Проблема та же - засранный мотор, нагар на клапанах - там он фотки выложил...
Гарантия, понятное дело, уже кончилась - все предстоит ему делать за свои деньги...
Напрашивается печальный вывод - рано или поздно все тубо-Пыжи на это обречены!
http://bolster.livejournal.com/tag/308
У него тоже турбо-308.
Доездил без проблем до 100000!
И все равно попал на потерю мощности...

Проблема та же - засранный мотор, нагар на клапанах - там он фотки выложил...
Гарантия, понятное дело, уже кончилась - все предстоит ему делать за свои деньги...

Напрашивается печальный вывод - рано или поздно все тубо-Пыжи на это обречены!

Востаннє редагувалось 16 листопада 2010, 10:57 користувачем Max, всього редагувалось 1 раз.
Слава УкраЇні!
- pegonak
- МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
- Повідомлень: 7151
- З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1.6 HDi 90
- № клубной карты: 000086
- Звідки: Kyiv
- Дякував (ла): 665 разів
- Подякували: 545 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Я думаю, вже пора колективне звернення в міжнародний суд готувати. Причому як за дефектний виріб так і за некомпетентність офіційного сервісу у визначенні проблеми і т.п. 

Боже великий, єдиний, нам Україну храни...
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Что-то вроде этого российские 308-воды с сайта 308-club.ru и готовят...pegonak писав:Я думаю, вже пора колективне звернення в міжнародний суд готувати. Причому як за дефектний виріб так і за некомпетентність офіційного сервісу у визначенні проблеми і т.п.
Для этого завели отдельную тему, где народ с проблемами регистрируется и отписывается о своих мучениях...
Слава УкраЇні!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Макс, это все очередной баян, там кроме трепа и лишнего флуда никто ничего не будет делать. Тем там было таких валом, а в конкретных темах как принято там , пишут далекие от проблемы люди, а если и появляются там люди с проблемой , то не надолго. Просто для того чтоб принимать какие то коллективные решения , нужно этим заниматься, а пустые ничем не обоснованы трепы , что не подходит масло, что проблема в том или том, нужно чем то подкреплять, а заключений эксперта у них нет и все разговоры так и остаются на том же уровне. Я точно знаю то,что что пока я сам за себя не буду воевать, никто за меня это не сделает.Max писав: Что-то вроде этого российские 308-воды с сайта 308-club.ru и готовят...
Для этого завели отдельную тему, где народ с проблемами регистрируется и отписывается о своих мучениях...
Кстати, я еще без машины, эти орлы заказали турбину, она пришла еще на прошлой неделе, а про пару прокладок для нее забыли, в общем все как обычно в их стиле. Вот вам супер сервис.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину