Сторінка 38 з 82
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 10 листопада 2010, 10:12
Admin
это скорее не невезение, а просто технический эксперимент содружества БМВ и ПСА на машинах невинных людей за их деньги. Мое мнение такое, если авто выпуском до середины 09 года и Вы еще не в списке проблемных клиентов с этим чудо авто, не тяните и бейте во все колокола, чаше посещайте сервис и наблюдайте за авто, так как моя горькая практика показала, что проблема приходит внезапно. Про авто после середины 09 года сказать тяжело, так как еще они мало проездили и на нашем и других форумах еще не видел отзывов.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 13 листопада 2010, 07:26
Vladimir
Вот ешё один взгляд на проблемму турбомоторов Пежо 308 с форума peugeot 308club.ru
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... tcount=100
"Приветствую всех турбоводов! У меня атмосферник, но за проблемами турбо слежу. Теперь по теме. Недавно прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей о турбокомпрессоре и его неисправностях.
1. Выход из строя подшипников – только замена.
2. Постоянный чрезмерный расход масла. Выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
А теперь самое интересное: «Для защиты подшипников турбины от отработанных газов на её валу установлены маленькие кольца, аналогичные кольцам поршня. Из-за отсутствия в конструкции турбокомпрессора маслоудерживающих сальников повышенный расход масла возникает по следующим причинам:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник.
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
И ещё. Для предотвращения серьёзных повреждений в системе турбонаддува предусматривается перепускной клапан. Когда клапан закрыт, все отработанные газы проходят через турбокомпрессор. Этим клапаном управляет бортовой компьютер. Важнейшим датчиком, который использует компьютер для управления перепускным клапаном, является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Заметьте, неисправность на 99% одна – нагар на впускных клапанах и в камере сгорания. Масло летит во впускной коллектор!!! И датчик абсолютного давления может засираться маслом, а то и выйти из строя. Все разговоры ОД про растянутую цепь ГРМ, провёрнутые звёздочки на коленвале – в пользу бедных! На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале. Кто-то скажет типа усилия другие. Усилия такие же, крутятся такие же да распредвала и больше ничего! Кто-то писал, что нагар со впускных клапанов можно смыть залив присадку в бак. Бред! На турбе через впускные клапана подаётся только ВОЗДУХ! И если на них нагар, пусть ОД ищет откуда он. Да, часть картерных газов идёт во впускной коллектор, но не настолько, чтобы клапана покрывались целой шапкой коросты.
Может несколько сумбурно, авось кому пригодится. Удачи всем в решении проблем и с турбой и дилером."
Добавлено спустя 12 часов 52 минуты 12 секунд:
У всех дилеров (сервисной службы), есть список Вин кодов машин с проблемными моторами.
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 13 листопада 2010, 14:00
Admin
Vladimir писав:У всех дилеров (сервисной службы), есть список Вин кодов машин с проблемными моторами.
Они знают все, но как не приедешь, так они рассказывают, что проблем нет и это всего пару случаев.Откровенно говоря я и не удивился особо ,что на моей второй это произошло. Просто если проблема есть, то она сама по себе не уйдет, а вызывать и фиксить авто им нет смысла, проще потом на проблемах людей заработать деньги.Год назад мне говорили , что всего было в месте с моей первой 308й четыре проблемных авто, а спустя год мне они поют эту песню про 4 авто, но тут уже моя вторая добавилась

вывод вы делайте сами. Когда форд выпустил 1й фокус, так у практически всех 1.6 моторов были баги, но компания без особого кипиша всем проблемным поменяла моторы на новые, а тут с все наоборот, на нас за наши деньги проводят тест драйвы и ищут проблему.
По сути
сегодня 13 ноября, а машина сломалась 9 октября и до сих пор она не отремонтирована
вывод делайте сами

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 14 листопада 2010, 08:25
Vladimir
Основные (99%)Причины появления нагара на клапанах:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник.
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
Помнится, у меня на дизельном мерсе с турбой на эти вещи мастера обращали также особое внимание. И когда снимали патрубки воздуховодов к интеркулеру, тоже следили за отсутствием масла.
На диз. турбо я менял как масло так и фильтры включая воздушный на 10000 км.
Так что совет владельцам турб, и не только бензиновых - быть бдительными!
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 14 листопада 2010, 08:56
romadone
+1
Экономить на фильтрах - это вообще скупердяйство, что бы хуже не сказать... Для того же воздухана 20 тыс. - ИМХО многовато, на него после 5 тыс. уже страшно смотреть. А для турбомоторов воздухан действительно критичная штука...
З.Ы.На Таврии я воздухан менял каждые 5 тыс., благо он червонец стоил 
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 14 листопада 2010, 13:09
Admin
у нас проблема не в фильтре, проблему французы наверно сами еще не знают, так как изменили головку, клапанную крышку, турбину, натяжитель цепи, а тяга пропадает у людей, как и пропадала.Я видел свой фильтр на 20 ткм, так он вполне сносный и не так чтоб прям грязный.Чистота фильтра зависит от того где машину эксплуатируют, но на потерю мощи это не влияет, у нас другое кино

но экономить и затягивать замены всех масел и фильтров не стоит

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 16 листопада 2010, 10:45
Max
Нашел блог парня из Москвы:
http://bolster.livejournal.com/tag/308
У него тоже турбо-308.
Доездил без проблем до 100000!
И все равно попал на потерю мощности...
Проблема та же - засранный мотор, нагар на клапанах - там он фотки выложил...
Гарантия, понятное дело, уже кончилась - все предстоит ему делать за свои деньги...

Напрашивается печальный вывод - рано или поздно все тубо-Пыжи на это обречены!

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 16 листопада 2010, 10:49
pegonak
Я думаю, вже пора колективне звернення в міжнародний суд готувати. Причому як за дефектний виріб так і за некомпетентність офіційного сервісу у визначенні проблеми і т.п.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 16 листопада 2010, 11:00
Max
pegonak писав:Я думаю, вже пора колективне звернення в міжнародний суд готувати. Причому як за дефектний виріб так і за некомпетентність офіційного сервісу у визначенні проблеми і т.п.

Что-то вроде этого российские 308-воды с сайта 308-club.ru и готовят...
Для этого завели отдельную тему, где народ с проблемами регистрируется и отписывается о своих мучениях...
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Додано: 16 листопада 2010, 14:07
Admin
Max писав:
Что-то вроде этого российские 308-воды с сайта 308-club.ru и готовят...
Для этого завели отдельную тему, где народ с проблемами регистрируется и отписывается о своих мучениях...
Макс, это все очередной баян, там кроме трепа и лишнего флуда никто ничего не будет делать. Тем там было таких валом, а в конкретных темах как принято там , пишут далекие от проблемы люди, а если и появляются там люди с проблемой , то не надолго. Просто для того чтоб принимать какие то коллективные решения , нужно этим заниматься, а пустые ничем не обоснованы трепы , что не подходит масло, что проблема в том или том, нужно чем то подкреплять, а заключений эксперта у них нет и все разговоры так и остаются на том же уровне. Я точно знаю то,что что пока я сам за себя не буду воевать, никто за меня это не сделает.
Кстати, я еще без машины, эти орлы заказали турбину, она пришла еще на прошлой неделе, а про пару прокладок для нее забыли, в общем все как обычно в их стиле. Вот вам супер сервис.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]