Побывал сгодня в Ампире, пригласил мехника на прослушивание - он согласился с моим диагназом - "повышенный шум" в КПП. Его заключение звучало примерно так - с подшипниками и самим первичным валом ничего критичного нет. В КПП заводом залито жидкое масло, что в т.ч может быть одной из причин его возникновения шума.
КПП стоит "старая" от 307 модели.
В салоне стоял клон моего Лёвы - менеджер завёл его без вопросов и там приутствет такой же силы и мелодичности звук.
На этом мои вопросы к механику и вообще к ПСА закончились, ранее назначенную встречу с менеджером по гарантии мы отменили.
С выводом (прозвучавшим ранее) - конструктивная особенность МКПП согласен.
И по большоу счёту очень рад такому исходу.