ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeout 405 PARS
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
Вообщем за зиму 2015-2016г поварили, пошпаклевали, покрасили, обработал: внутрянку коробов, лонжеронов, дверей, изнанку крыльев мовилью.
Днище задул битум-каучуком.
Пока автомобильчик был на ремонте решил поискать специфическую противотуманку для Парсика. Задача оказалась непростой с 405-ых не подходили, с 605-го и с 406-ого тоже мимо
Днище задул битум-каучуком.
Пока автомобильчик был на ремонте решил поискать специфическую противотуманку для Парсика. Задача оказалась непростой с 405-ых не подходили, с 605-го и с 406-ого тоже мимо
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
В итоге после долгих мучений нашел Polcar 570629-E подошла на 100% лучше теперь чем родная целая!
Авто сразу преобразилось!
Так что информация для Парсоводов (Персводов) противотуманки у наших авто стоят с Peugeot 106 II поколения (с 1996-2001)
Тем временем положил глаз на зеркала с 605-го пежо, родные квадратные как-то совсем не идут этому авто (очень сильно привлекают внимания "Аля привет из 80-90-ых")!

Авто сразу преобразилось!
Так что информация для Парсоводов (Персводов) противотуманки у наших авто стоят с Peugeot 106 II поколения (с 1996-2001)
Тем временем положил глаз на зеркала с 605-го пежо, родные квадратные как-то совсем не идут этому авто (очень сильно привлекают внимания "Аля привет из 80-90-ых")!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
После покраски автомобиля, перед сборкой, решил уделить внимание и внутреннему интерьеру Парсика!
Давно мечтал о кожанном салоне, обшить карты дверей, затянуть потолок алькантарой...

Давно мечтал о кожанном салоне, обшить карты дверей, затянуть потолок алькантарой...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
Выбирал долго на просторах интернета различные дизайны интерьеров. Внимание остановилось на этих двух:
Что скажете?!
Что скажете?!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
Забрал передние сиденья.
Эмблему Льва видоизменил, как Вам?!
Мне такая больше подуше, на материале лучше смотрится (компьютерная вышевка)!
Эмблему Льва видоизменил, как Вам?!
Мне такая больше подуше, на материале лучше смотрится (компьютерная вышевка)!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
Спасибо! Как только соберем всю внутрянку вышлю фото всего салона!
Сделаю запись в своем БЖ (пробег авто 275000):
1) Замена всех фильтров (воздушный, топливный, масляный, салона)
2) Замена топливного насоса
3) Замена наружного шруса с правой стороны (пассажирской)
4) Замена подрамника
Еще нужно купить, заменить:
1) шаровую опору левую (водительская сторона) 1шт
2) салентблоки рычагов 2шт и 2шт
3) салентблок подушки двигателя (кронштейна что крепится к подрамнику) 1шт
4) заменить втулки стабилизатора 2шт
5) заменить топливную магистраль подачи и обратки, кто сталкивался сколько брать метров?!
Самый актуальный вопрос: Нужен вот такой болт - крепление подрамника к ланжерону
Мой один пришлось обрезать, чтоб снять старый подрамник
Сделаю запись в своем БЖ (пробег авто 275000):
1) Замена всех фильтров (воздушный, топливный, масляный, салона)
2) Замена топливного насоса
3) Замена наружного шруса с правой стороны (пассажирской)
4) Замена подрамника
Еще нужно купить, заменить:
1) шаровую опору левую (водительская сторона) 1шт
2) салентблоки рычагов 2шт и 2шт
3) салентблок подушки двигателя (кронштейна что крепится к подрамнику) 1шт
4) заменить втулки стабилизатора 2шт
5) заменить топливную магистраль подачи и обратки, кто сталкивался сколько брать метров?!
Самый актуальный вопрос: Нужен вот такой болт - крепление подрамника к ланжерону
Мой один пришлось обрезать, чтоб снять старый подрамник
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 15 серпня 2016, 11:41 користувачем Admin, всього редагувалось 1 раз.
Причина: Объединил сообщения !
Причина: Объединил сообщения !
- Tom
- Профессионал
- Повідомлень: 1811
- З нами з: 16 квітня 2016, 11:44
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 2008 ,1.2 РКПП
- Дякував (ла): 156 разів
- Подякували: 205 разів
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
Найти дядю токаря и проблемы нет, если нет рядом заводов и цехов найти тюнинговую или джиперскую мастерскую. Для такой работы достаточно миниатюрного настольного токарного станка, раньше такие впродаже были
Береги Природу - Мать Твою !
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Peugeout 405 PARS
[mod="Admin"]никита_владимирович, хочешь что-то рассказать , рассказывай одним постом , но делай как то не в куче постов про что-то одно для набивки сообщений ![/mod]
-
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 31 жовтня 2014, 07:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: PARS
- Звідки: Kharkov
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Peugeout 405 PARS
Как обьединить написаное в одно сообщение?! (Admin) И удалить пустые сообщения?
На разборке (на Автограде) спрашивал за болт сказали, что они как правило срезаются (закисают от старости) и никто их не бережет!
Токаря знакомого нет! Но есть в гараже советские болты на 12, может подойдут?! Понимаю что нагрузка не шутачная на болт - держит на весу весь подрамник с рычагами, гуром и пр.
На разборке (на Автограде) спрашивал за болт сказали, что они как правило срезаются (закисают от старости) и никто их не бережет!
Токаря знакомого нет! Но есть в гараже советские болты на 12, может подойдут?! Понимаю что нагрузка не шутачная на болт - держит на весу весь подрамник с рычагами, гуром и пр.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину