Сторінка 5 з 11
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 18 березня 2015, 10:46
yur43
Додам сюди мої думки з обговорення на москальському форумі
Показувати
http://www.tepee-club.ru/showthread.php ... post106251
Втулка в опоре должна надежно удерживать шток аморта от продольных перемещений и допускать угловую свободу. Степень угловой свободы влияет только на износ направляющих элементов амортизатора. Но мы видим, что до этого изнома дожить не получается. Амортизатор разбивает раньше и именно от того что надорваная опора позволяет разогнаться неподрессоренной части подвески и тем гробит нормальные амортизаторы.
При прыжках на дорогах, пружина сжатая с усилием от пол-тонны и выше, пытается вернуть колесо на дорогу. Ускорение этого движения определяется массой неподрессоренной части подвески, и депмфирующим усилием амортизатора. Одно дело, когда амортизатор поймал колесо в начале движения, и совсем другое, когда надорванная опора позволила за несколько миллиметров движения штока разогнаться всей этой массе. В конце движения, когда аморт работает на разрыв, нагрузка возрастает многократно. В оригинальных опорах хилая внутренняя часть не выдерживает такие нагрузки и рвется. На хороших европейских дорогах эти опоры возможно и служат, но у нас Вы сами видите.
Основна ідея - слабкі опори вбивають амортизатори. Зроблять крепкі опори, ставити їх зразу на нове авто і заводські аморти проходять 200тис.
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 18 березня 2015, 17:59
OZZY
я стойки новые поставил передние + опоры новые, на холодную стучат так не слабо обе, но через 5-10 мин в дороге все затихает, я так понимаю это не опорники? или ? думаю стойки нужно прогревать

Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 18 березня 2015, 18:21
yur43
саме опори! Стукають верхні тарілки по кузову через слабкі або порвані опори. Прогрівати треба, але опори повинні витримувати людську дурість або помилки.
Хто може гарантувати, що завтра не сяде на морозі, не поїде по горбакам?
Підсилені опори повинні вирішити це.
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 19 березня 2015, 17:53
OZZY
опоры то новые, через время перестает стучать, я так думал что стойки прогреваются и перестают стучать, а опорники стучали бы все время

Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 19 березня 2015, 18:10
yur43
Розбиті, або холодні амортизатори являються джерелом вібрацій, які в прослаблених опорах призводять до стуку верхніми шайбами об кузов.
Якщо опори будуть підсилені, стук навіть від розбитих/холодних амортизаторів буде незначний.
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 20 березня 2015, 13:22
yur43
Отримав комплект сайлентблоків від БЦГума.
Виглядають добротно, гума еластична, однорідна.
Як ходять, покаже тільки практика.
Великі, від задньої балки, з пластмасовими втулками і зовнішнєю обоймою. В руках гнеться, але гума на пластику тримається чітко.
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 20 березня 2015, 14:07
IRBIS
yur43
На днях не поленился и снял стойку со своего Партнера. Так вот опоры (пробег 65 200 км) аки новые. Вокруг втулки ни единого намека на микротрещины (пока поверь на слово позже выложу фото). Сравнил с новыми купленными впрок опорами от SWAG - разницы никакой. Диаметр, высота втулки - идентичны. Я это к тому, что за 65000 это опора видела только наши дороги (автобамы ок 7-8 тыс. по моим подсчетам). Тандем опора + Бильштайн = тишина.
P.S.: Но, я уже писал, что отдавал свои родные на "тюнинх" в Италии. Пришли. Поставил их и охренел. Машина просто поплыла (в хорошем смысле). Реально едет как дорогая иномарка, беззвучно отрабатывая все или почти все ямы и бугры. Сказывается только большой обьем кузова. Короче пока езжу как не на своей машине. Вау. Эти амо наааамного мягче Бильштайнов Б-4. Тепрерь думаю, что делать с ними. Или оставить так как есть (более жесткий комплект) или отдать их тоже на доработку "на помягче".
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 20 березня 2015, 17:23
yur43
На російському форумі писали шо міряли Б4 і штатні амортизатори на стенді. В Б4 було 40/140, а в штатних 25/170. Стискання/відбій.
З цих цифер видно, що зусилля на Б4 і відповідно навантаження на втулку опори, менше і більш збалансоване. Якщо переробка штатних амортів зменшує зусилля на відбій, це теж допускає експлуатацію штатних опор на наших "дорогах". Крім того, всі амортизатори тугі на морозі. Штатні починають стукати саме взимку.
Опори потребують підсилення. І воно тільки на користь машині. Руління має стати більш чітким.
Я вважаю, якщо на ринку буде альтернативна підсилена опора для PSA, попит гарантований.
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 20 березня 2015, 17:40
OZZY
читал-читал эту тему думал сказки и наступил на грабли днем получется
если только самую верхнюю тарелку поменять результат будет? и на что поменять?
бо стойки снимать не хочется...
Re: Підсилені опори передніх амортизаторів
Додано: 20 березня 2015, 17:50
yur43
Оззі, результат від верхніх тарілок буде, але це компроміс. Коли будуть в продажу підсилені опори, верхні тарілки можна буде ставити любі. І машина буде як нова. Верхні тарілки задумані для фіксації стойок, щоб вони не випадали вниз. На підйомнику, при затяжних стрибках. На звичайних дорогах вони участь в роботі підвіски не приймають.