ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
medvedev
Я еще ни разу не включал ZEV mode.
Так катаюсь, от дома до магазина и обратно хватает, это километра 2-3... как становится меньше 2-х делений - включается ДВС.
В резетке нет смысла, батарея маленькая - достаточно заряжается даже за короткую поездку.
Я еще ни разу не включал ZEV mode.
Так катаюсь, от дома до магазина и обратно хватает, это километра 2-3... как становится меньше 2-х делений - включается ДВС.
В резетке нет смысла, батарея маленькая - достаточно заряжается даже за короткую поездку.
Востаннє редагувалось 04 листопада 2021, 19:24 користувачем Bee, всього редагувалось 1 раз.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
Bee
а сколько килограмм весит батарея(хотя бы приблизительно)?
и показывает ли где-то остаточную емкость?
а сколько килограмм весит батарея(хотя бы приблизительно)?
и показывает ли где-то остаточную емкость?
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
medvedev
Гибрид от негибрида по массе отличается на 120 кг.
Осточную емкость не показывает, показывает "состояние исправности" в процентах.
Гибрид от негибрида по массе отличается на 120 кг.
Осточную емкость не показывает, показывает "состояние исправности" в процентах.
Показувати
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
Bee
а в момент рекуперации показывает это как-то на панели? и сама рекуперация действительно помогает заряжать батарею?
а глянуть какие там банки нереально?
если я правильно разобрался то там 168 банок по 1,2V деленные на 4 секции и при полной замене(условно если это потребуется к 7-10 году эксплуатации) при оптовой покупке выйдет около 1 000 Евро, что не очень то и много (относительно конечно)

вроде как там должны стоять такие никель-кадмиевые (но это не точно)
или же такие,что больше похоже по типу(а он D)

тогда выходит цена уже больше 2500$
интересно сколько одна готовая секция в Сервисбоксе стоит
а в момент рекуперации показывает это как-то на панели? и сама рекуперация действительно помогает заряжать батарею?
а глянуть какие там банки нереально?
если я правильно разобрался то там 168 банок по 1,2V деленные на 4 секции и при полной замене(условно если это потребуется к 7-10 году эксплуатации) при оптовой покупке выйдет около 1 000 Евро, что не очень то и много (относительно конечно)

вроде как там должны стоять такие никель-кадмиевые (но это не точно)
или же такие,что больше похоже по типу(а он D)

тогда выходит цена уже больше 2500$
интересно сколько одна готовая секция в Сервисбоксе стоит
Востаннє редагувалось 06 листопада 2021, 14:34 користувачем medvedev, всього редагувалось 4 разів.
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
medvedev
Банки там другие. Мастера их называют - бамбуки.
Такие же как на приусах. Другое количество элементов в одной спайке.
Обычно служат долго, батареи от Пыжей служат донорами для японцев.
Все поведение двигателей отображается или на дисплее или на мультимедийной системе.
На приборной панели вместо тахометра - Индикатор мощности.
Я смотрю на дисплее приборки и индикторе мощности.
Банки там другие. Мастера их называют - бамбуки.
Такие же как на приусах. Другое количество элементов в одной спайке.
Обычно служат долго, батареи от Пыжей служат донорами для японцев.
Все поведение двигателей отображается или на дисплее или на мультимедийной системе.
Показувати
Показувати
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Востаннє редагувалось 06 листопада 2021, 21:08 користувачем Bee, всього редагувалось 2 разів.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
Bee
The battery consist of 42 packs of four d size SANYO batteries (201.6 volts when fully charged). To offer a longer battery pack life the HCU (hybrid control unit) never charges the batteries over 80% of their capacity, nor discharges them under 20%.
цитата из википедии выходит не корректная?
The battery consist of 42 packs of four d size SANYO batteries (201.6 volts when fully charged). To offer a longer battery pack life the HCU (hybrid control unit) never charges the batteries over 80% of their capacity, nor discharges them under 20%.
цитата из википедии выходит не корректная?
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
medvedev
Я в устройство батареи пока не вникал, разобраный "бамбук" не видел. А собранный он выглядит иначе...
Я в устройство батареи пока не вникал, разобраный "бамбук" не видел. А собранный он выглядит иначе...
- Bee
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 24 вересня 2013, 16:46
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW, 508 RXH
- № клубной карты: 000360
- Звідки: Кам'янське (Дн-жинск)
- Дякував (ла): 171 раз
- Подякували: 471 раз
- Стать:
Re: Peugeot 508 RXH Hybrid4 2016 Bee
Пробег 115551 км.
Решил закупить зимние коврики...
Поиски показали, что неоригинальные резиновые ковры продаются и для SW и RXH.
Мало того, что одинаковые, так еще и задний коврик раздельный.
На примере летних можно увидеть разницу между ними на примере заднего:
Решил попробовать EVA коврики, которые, оказывается можно сделать на заказ.
Связался с изготовителем, потдвердили наличие лекал для RXH.
Но задний коврик был из трех частей, но хоть соединенных между собой.
Договорились, что для меня сделают его сплошным.
Заказал со всеми плюшками - 3Д - борты у ковриков, подпятник алюминиевый, родные крепления для водительского, липучки,
водительский коврик сплошной - полностью закрывает выступ для левой ноги.
Получил коробку, показалось, что прислали пустую - настолько легкая.
Легли ковры идеально - все по размерам. Но есть одно НО и одно БЕ...
НО - липучки на передних частях ковров - это оказалось мучением. Они липнут в процессе укладки моментально
и не дают разместить ковер на свое место. Плюс у водительского своя родная защелка для переднй части ковра.
На мойке проклянут за такое удобство или будут лепить как получилось...
Отпорол. Оставил только на пассажирском.
БЕ - алюминиевый подпятник жутко неудобный. В месте пола, где стоят мои пятки - изгиб, а эта штука ровная.
Крупные пятаки мешают ноге стоять, такое бывает на обычных ковриках, когда камешек попадает под ногу.
Ищу мягкий, не толстый подпятник.. Сам материал EVA хорошо протирается, и подпятник из него же не вариант.
Вид ковров в авто:
Вживую смотрится отлично, хоть строчка ковриков сильно ярче строчки салона.
Цена вопроса - 2150 грн.
Решил закупить зимние коврики...
Поиски показали, что неоригинальные резиновые ковры продаются и для SW и RXH.
Мало того, что одинаковые, так еще и задний коврик раздельный.
На примере летних можно увидеть разницу между ними на примере заднего:
Показувати
Связался с изготовителем, потдвердили наличие лекал для RXH.
Но задний коврик был из трех частей, но хоть соединенных между собой.
Договорились, что для меня сделают его сплошным.
Заказал со всеми плюшками - 3Д - борты у ковриков, подпятник алюминиевый, родные крепления для водительского, липучки,
водительский коврик сплошной - полностью закрывает выступ для левой ноги.
Получил коробку, показалось, что прислали пустую - настолько легкая.
Показувати
Содержимое - водительский НО - липучки на передних частях ковров - это оказалось мучением. Они липнут в процессе укладки моментально
и не дают разместить ковер на свое место. Плюс у водительского своя родная защелка для переднй части ковра.
На мойке проклянут за такое удобство или будут лепить как получилось...
Отпорол. Оставил только на пассажирском.
БЕ - алюминиевый подпятник жутко неудобный. В месте пола, где стоят мои пятки - изгиб, а эта штука ровная.
Крупные пятаки мешают ноге стоять, такое бывает на обычных ковриках, когда камешек попадает под ногу.
Ищу мягкий, не толстый подпятник.. Сам материал EVA хорошо протирается, и подпятник из него же не вариант.
Вид ковров в авто:
Показувати
Цена вопроса - 2150 грн.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину