
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
Как по мне, новый Меган не плохая машинка, но уступает 308му качеством материалов в салоне и полным отсутствием дизельной версии на Украине 

- peugevod
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 364
- З нами з: 06 лютого 2009, 11:26
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw, 508 Allure
- Звідки: Киев - Москва
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
да качеством салона многие уступают 308му, С-класс весь!!!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 01 лютого 2011, 15:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 2,0 МТ HDI FAP
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
Почитал тут мнения только на первой странице, все равно знаю, что дальше будет такое-же сплошное охаивание Меганов людьми, никогда в них не сидевшими. Даже не поленился зарегистрироваться, чтобы написать пару слов.
Был уменя Меган-2 хетч 1,6 механика с 2006 по 2008 год, около двух лет. Совешенно замечательная машина! Очеть удобный, комфортный, продуманныйя, приятный, послушный аппарат, подстраивался под меня и готов был исполнять все прихоти. Душевный какой-то.
Внешний дизайн - супер у хетча, железо и краска великолепнийшие, пластик крыльев и бамперов также. Внутри отличный мягкий пластик (даже в месте, где правая нога соприкасается с центральным тоннелем, чего нет в 308-м). На дверях удобные полочки с мягкой тканью, куда удобно например водителю положить локоть левой руки с оптимальным расстоянием до руля (у 308-го это место твердое и расположено хрен знает где). Передачи переключаются точно и мягко, избирательность лучше, чем Пежовская 5-ти ступка, ходы такие-же (6-ти ступка на Пежо все же лучше). Размеры салона достаточный, сзади при высоком росте может быть хотелось бы больше места ногам, по высоте - отлично. Климат-контроль удобнейший и вообще адекватнейший, хоть и однозонный. Динамика и управляемость - достаточные. Вертикальное заднее зеркало очень удобное в плане обзорности и соответствует по форме салонному зеркалу. Видимость в это зеркало обалденная - Меган отучил меня смотреть в боковые зеркала. Тормоза - просто супер, кажется,что может остановиться всегда и там где захочет водитель. АБС за все время заметно включилась всего один раз (на 308-м вмешивается постоянно, осбенно зимой и не там, где нужно).Очень в Мегане классный бортовой компьютер - столько разной информации (у пыжика он достаточно убогий). Отличная подсветка приборов. Необычный, но удобный ручник.
За два года абсолютно ничего само не ламалось, заводился всегда, не успеешь нажать кнопку. Рестайлинг 2006 года, когда подправили опорные и фазорегулятор, сделал Меган 2 очень надежной машиной.
После трех подряд однотипных ДТП - зеваки бухкались передними бамперами в сексуальный зад моего Мегаши, решил, что надо продавать. Продал быстро и за нормальную цену. Расставание переживал болезненно, до сих пор глаза влажнеют, когда вижу ни на кого не похожий силуэт такого-же Мегана. Кстати, на всех ДТП немного заработал. Первые два раза ввогнутый пластик моего заднего бампера выглядел ужасно и виновники ДТП без ГАИ соглашались уплатить кругленькие суммы на его ремонт. Через час - полтора пластик в тепле полностью восстанавливал свою форму - я даже не красил ничего. Третий раз пришлось привлекать страховую, вернее МТСБУ. При этом передняя половина Приоры -виновницы ДТП практически сложилась.
Сейчас у меня с июня 2009 года Пежо-308 ПП с 2-х литровым турбодизелем и 6 ст.механикой, производства 2008 года. По сравнению с предыдущим Меганом богаче комплектация - панорамка (вещь сомнительной ценности), ароматизатор, ЕСП, коленная ПБ, климат двухзонный (но в реале менее адекватный), подогрев сидений с кнопками в заднице, складывание боковых зеркал, в которые почти ничего не видно (располжены на уровне уха и часто грязные) подсветки всякие, сетки в багажнике. Шире салон, кое-где встречается хром. Однозначно во всем намного лучше у Пыжика мотор - это просто песня!!! А расход !!! Управляемость также получше. Жестковата подвеска (у М-2 помягче). Также за 22 тысячи у 308-го ничего не ламалось.
В качестве резюме - оба автомобиля очень достойные. По совокупности всех формальных показателей мой теперешний Пыжик пожалуй превосходит прежний Меган, однако он и дороже более, чем на 10 тыс и значительно более поздней разработки.
Всем всего наилучшего и прошу безосновательно не хаять очень достойную и где-то опередившую свое время машину - Рено Меган 2.
Был уменя Меган-2 хетч 1,6 механика с 2006 по 2008 год, около двух лет. Совешенно замечательная машина! Очеть удобный, комфортный, продуманныйя, приятный, послушный аппарат, подстраивался под меня и готов был исполнять все прихоти. Душевный какой-то.
Внешний дизайн - супер у хетча, железо и краска великолепнийшие, пластик крыльев и бамперов также. Внутри отличный мягкий пластик (даже в месте, где правая нога соприкасается с центральным тоннелем, чего нет в 308-м). На дверях удобные полочки с мягкой тканью, куда удобно например водителю положить локоть левой руки с оптимальным расстоянием до руля (у 308-го это место твердое и расположено хрен знает где). Передачи переключаются точно и мягко, избирательность лучше, чем Пежовская 5-ти ступка, ходы такие-же (6-ти ступка на Пежо все же лучше). Размеры салона достаточный, сзади при высоком росте может быть хотелось бы больше места ногам, по высоте - отлично. Климат-контроль удобнейший и вообще адекватнейший, хоть и однозонный. Динамика и управляемость - достаточные. Вертикальное заднее зеркало очень удобное в плане обзорности и соответствует по форме салонному зеркалу. Видимость в это зеркало обалденная - Меган отучил меня смотреть в боковые зеркала. Тормоза - просто супер, кажется,что может остановиться всегда и там где захочет водитель. АБС за все время заметно включилась всего один раз (на 308-м вмешивается постоянно, осбенно зимой и не там, где нужно).Очень в Мегане классный бортовой компьютер - столько разной информации (у пыжика он достаточно убогий). Отличная подсветка приборов. Необычный, но удобный ручник.
За два года абсолютно ничего само не ламалось, заводился всегда, не успеешь нажать кнопку. Рестайлинг 2006 года, когда подправили опорные и фазорегулятор, сделал Меган 2 очень надежной машиной.
После трех подряд однотипных ДТП - зеваки бухкались передними бамперами в сексуальный зад моего Мегаши, решил, что надо продавать. Продал быстро и за нормальную цену. Расставание переживал болезненно, до сих пор глаза влажнеют, когда вижу ни на кого не похожий силуэт такого-же Мегана. Кстати, на всех ДТП немного заработал. Первые два раза ввогнутый пластик моего заднего бампера выглядел ужасно и виновники ДТП без ГАИ соглашались уплатить кругленькие суммы на его ремонт. Через час - полтора пластик в тепле полностью восстанавливал свою форму - я даже не красил ничего. Третий раз пришлось привлекать страховую, вернее МТСБУ. При этом передняя половина Приоры -виновницы ДТП практически сложилась.
Сейчас у меня с июня 2009 года Пежо-308 ПП с 2-х литровым турбодизелем и 6 ст.механикой, производства 2008 года. По сравнению с предыдущим Меганом богаче комплектация - панорамка (вещь сомнительной ценности), ароматизатор, ЕСП, коленная ПБ, климат двухзонный (но в реале менее адекватный), подогрев сидений с кнопками в заднице, складывание боковых зеркал, в которые почти ничего не видно (располжены на уровне уха и часто грязные) подсветки всякие, сетки в багажнике. Шире салон, кое-где встречается хром. Однозначно во всем намного лучше у Пыжика мотор - это просто песня!!! А расход !!! Управляемость также получше. Жестковата подвеска (у М-2 помягче). Также за 22 тысячи у 308-го ничего не ламалось.
В качестве резюме - оба автомобиля очень достойные. По совокупности всех формальных показателей мой теперешний Пыжик пожалуй превосходит прежний Меган, однако он и дороже более, чем на 10 тыс и значительно более поздней разработки.
Всем всего наилучшего и прошу безосновательно не хаять очень достойную и где-то опередившую свое время машину - Рено Меган 2.
-
- Ученик
- Повідомлень: 234
- З нами з: 11 вересня 2010, 22:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: i30
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
монитор писав:Тормоза - просто супер, кажется,что может остановиться всегда и там где захочет водитель.
Мабуть це взаємопов'язані речі.После трех подряд однотипных ДТП - зеваки бухкались передними бамперами в сексуальный зад моего Мегаши
"Ніколи не виживе той народ, який сприймає трактування своєї історії очима сусіда"
(с) Ф.Ніцше
(с) Ф.Ніцше
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 01 лютого 2011, 15:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 2,0 МТ HDI FAP
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
Я з Вами частково погоджусь, але у Мегана гальиа діяли більш адекватно, ніж у 308-го, особливо у зимовий період.
- Синий
- Пешеход
- Повідомлень: 93
- З нами з: 19 серпня 2010, 10:38
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С4
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
летом тестдрайвил меган новый - комплектация на ручке, но с климатом и полным эл. пакетом. Подвеска мягче чем в С4 (стояли 16 катки но с 205/60 резиной), остальное те же яйца) Неоч понравились сцепа и ход рычага кпп
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
монитор писав:вещь сомнительной ценности
монитор писав:климат двухзонный (но в реале менее адекватный)
монитор писав:подогрев сидений с кнопками в заднице
монитор писав:складывание боковых зеркал, в которые почти ничего не видно
вот сколко минусов у 308, а плюс всего один?монитор писав:у пыжика он достаточно убогий
монитор писав:у Пыжика мотор
Такого места в нормальных машинах быть не должно.монитор писав:в месте, где правая нога соприкасается с центральным тоннелем, чего нет в 308-м
Я вообще против мегана ничего не имею. У кореша седан 1,4 и только положительные отзывы.
Но это поколение, что представлено в теме, целесообразнее сравнивать с 307, ибо древний. А 308 с последним поколением мегана.
А где это,если не секрет, был куплен ваш 308 2,0 МТ HDI FAP?
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
монитор
Читал. Чуть не плакал.
Мое мнение по поводу. Мегана.
1. Дизайн... Ну лучше промолчу.
2. Удобство. Как ни пытался сесть удобно - не получилось.
У моих предков знакомый директор автосалона Рено. Перепробовал весь модельный ряд. Сидел, щупал, нюхал - не впечатлило. Когда мы у него спросили, почему он до сих пор ездит на стареньком Рено-Сафране, хотя мог бы купить любую модель по особенной цене, он сказал, что рено как-то разучилось делать удобные машины и предложил попробовать посидеть во всех. Мы тоже были единодушны - не понравилось ни в одной.
Да подвеска у него комфортная, машина боль мень надежная, но на этом пожалуй и все. А хотелось бы большего. Тем более от Рено, которое в свое время показывало всему миру, как надо строить моторы.
Читал. Чуть не плакал.
Мое мнение по поводу. Мегана.
1. Дизайн... Ну лучше промолчу.
2. Удобство. Как ни пытался сесть удобно - не получилось.
У моих предков знакомый директор автосалона Рено. Перепробовал весь модельный ряд. Сидел, щупал, нюхал - не впечатлило. Когда мы у него спросили, почему он до сих пор ездит на стареньком Рено-Сафране, хотя мог бы купить любую модель по особенной цене, он сказал, что рено как-то разучилось делать удобные машины и предложил попробовать посидеть во всех. Мы тоже были единодушны - не понравилось ни в одной.
Да подвеска у него комфортная, машина боль мень надежная, но на этом пожалуй и все. А хотелось бы большего. Тем более от Рено, которое в свое время показывало всему миру, как надо строить моторы.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
- Синий
- Пешеход
- Повідомлень: 93
- З нами з: 19 серпня 2010, 10:38
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С4
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 3 рази
- Стать:
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
кста только в ПСА и рено могу нормально сестьMagic_Knight писав: 2. Удобство. Как ни пытался сесть удобно - не получилось.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 19
- З нами з: 01 лютого 2011, 15:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 2,0 МТ HDI FAP
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
Re: Сравниваем Peugeot 308 и Renault Megane hatchback
МВ11 и Magic_Knight
Я писал о том, что пробовал и ощущал в Мегане ЛИЧНО, а не по рассказам знакомых, как делают почти все на этой ветке.
Пыжик покупал в автосалоне Вилтон г.Днепропетровск
Я писал о том, что пробовал и ощущал в Мегане ЛИЧНО, а не по рассказам знакомых, как делают почти все на этой ветке.
Пыжик покупал в автосалоне Вилтон г.Днепропетровск
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину