ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Моя Ксю и как я её люблю.
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
Impy
тогда конечно только дерзать, все в твоих руках!
тогда конечно только дерзать, все в твоих руках!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
Данные из ГАРАЖА
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Автомобиль
1995 Citroen Xantia
Цвет
серый
Обновлено
31 окт 2009, 20:55
Пробег
330 Км
Цена
0.00 USD
Всего модификаций
0
Всего потрачено
0 USD
Автомобиль
1995 Citroen Xantia
Цвет
серый
Обновлено
31 окт 2009, 20:55
Пробег
330 Км
Цена
0.00 USD
Всего модификаций
0
Всего потрачено
0 USD
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
В прошлом месяце быдо замечано не приятное явление
Сижу спокойно и что-то на ручку КПП капнуло, поднимаю голову капля висит на края крепления козырька (см.фото указано стрелкой).

Сняла козырек, протерла, сижу наблюдаю и опять появилась капля. Обшивка потолка сухая везде вокруг, заглянула где приемник штатный стоит фонариком посветила все сухо там, видно дырку что для крепления антенны, но влаги не вижу, рукой не пролезть.
Антенна у меня стоит не родная как я выяснила с какого авто не знаю.
На фотке видно что под креплением самим уплотнительная резиночка из материла типо губка. Может она уже того и надо менять.

Нашла антену родную длинную, а то что колхоз дло меня стоит буду снимать. Обшивку потолку буду приопускать и делать все.

__________________________________________________
Значит действия!
Сняли старую с другом, т.к. одному вообще не реально делать, очпень не удобное место. Пришлось помучится и выломать ее, т.к. кто-то хорошо по извращался при установке.
В крыше дырка круглая, а на антенне есть стопор маленький (см.фото) и под этот стопор места нет в крыше.

Походу она не с моего авто точно, длинна все вместе с корпусом 98 см. и есть стопор. Оригинальная антенна длинной 42 см. должны быть, а тут аж 98 см, однако основания все одинаковые.

Вообщем на выпиливала всякие кольца для прижима из нутри к круше антенну.

Все конечно, но не удобно голову под крышу. Набила литола во внутрь онования антены, на края намазала герметика и приложила все к крыше.
Пару гаек сверху провод и зажала еще гайкой.

Все собрала, ни какого клейкого места для крепления потолка на крыше не видела, просто тупо прикладывается он и все. Держался он по краям на герметики от стекла что устанавливали недавно, более ни каких не было мест для приклеивания. Притягивается по краям только креплениями козырьков и все.
Вот фото с готовой работой, хвостик длинный такой
смотрится прикольно.

Вот ливни были хорошие, все не течет и сухо как говорится

Сижу спокойно и что-то на ручку КПП капнуло, поднимаю голову капля висит на края крепления козырька (см.фото указано стрелкой).

Сняла козырек, протерла, сижу наблюдаю и опять появилась капля. Обшивка потолка сухая везде вокруг, заглянула где приемник штатный стоит фонариком посветила все сухо там, видно дырку что для крепления антенны, но влаги не вижу, рукой не пролезть.
Антенна у меня стоит не родная как я выяснила с какого авто не знаю.
На фотке видно что под креплением самим уплотнительная резиночка из материла типо губка. Может она уже того и надо менять.

Нашла антену родную длинную, а то что колхоз дло меня стоит буду снимать. Обшивку потолку буду приопускать и делать все.

__________________________________________________
Значит действия!

Сняли старую с другом, т.к. одному вообще не реально делать, очпень не удобное место. Пришлось помучится и выломать ее, т.к. кто-то хорошо по извращался при установке.
В крыше дырка круглая, а на антенне есть стопор маленький (см.фото) и под этот стопор места нет в крыше.

Походу она не с моего авто точно, длинна все вместе с корпусом 98 см. и есть стопор. Оригинальная антенна длинной 42 см. должны быть, а тут аж 98 см, однако основания все одинаковые.

Вообщем на выпиливала всякие кольца для прижима из нутри к круше антенну.

Все конечно, но не удобно голову под крышу. Набила литола во внутрь онования антены, на края намазала герметика и приложила все к крыше.
Пару гаек сверху провод и зажала еще гайкой.

Все собрала, ни какого клейкого места для крепления потолка на крыше не видела, просто тупо прикладывается он и все. Держался он по краям на герметики от стекла что устанавливали недавно, более ни каких не было мест для приклеивания. Притягивается по краям только креплениями козырьков и все.
Вот фото с готовой работой, хвостик длинный такой


Вот ливни были хорошие, все не течет и сухо как говорится

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
Я вот хотела отдохнуть поехать на озеро как 2 недеди назад, но тут только 2 км. проехала и педаль сцепелния просто провалилась с хрустом.
На коврике нашла лопнувшую скобу железную вывалившуюсь и трубочку пластиковую (см.фото).
Еле-еле скатилась задом на нетралке, завелась на первой передачи и доехала до гаража потихоньку, а там уже затолкали.
Так вот, на фото две запчасти сломанных.


заказала новую оригинальную, но это время по придеи. А ездить надо вот сейчас, за три дня выточили новую



Выточили мне "агрегат" + скобу наварили.
Ходила в гараж примеряла, все нормально. Только вот найти надо завтра болт для зажима на педали и шляпку подпилить с краю чтобы не проворачивался.
Нашла болтик и он подошел на ура, в стал в пазы для того чтобы не проворачивался и все супер. Конечно пришлось сново спину по ломать, но все сделано!


Педаль установила обратно, полностью расслабила трос до нуля и один толкает трос из капота, а другой вставляет трос отверткой во втулку и зажимает скобой. Конечно пришлось помучится, при защелкивании троса лучше делать в двоем все.
Отрегулирывала трос заново.
Хотя если так что случится то тут уже или трос порвется сцепления или край троса выскочит из пазов пружинки - ну это не знаю из-за чего должно произойти. Втулка металлическая входит нормально с тросом в место под педалью не выскакивает, думаю все будет оке.
Прошло уже 3 дня езды с новой преблудой, все оке.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 41 секунду:
Пока авто стояло и вытачивали деталь, решила поменять в молдингах боковых на дверям передних вставки белые, т.е. поставить не гнилые, а то мои начали гнить.
Сняла аккуртано с дверей сами молдинги черные (см. фото), а крепелния оказались по краям сгнившие, видно вода попадала и от времени. Обратно получается не поставить, найти на разборке можно но долго и сложно. Решила восстанавливать крепления. Зачистила что внутри ржавое в моем молдинге все до чистого пластика, обезжирила, хорошо просушила на солнышке и жидкими гвозядми залила + крпеление на жидкие гвозди посадила, все это закрепила клеем усиленным для пластика. Два дня под прессом все схватилось и установила опять на дверь (затвра фотки выложу как на двери).
На коврике нашла лопнувшую скобу железную вывалившуюсь и трубочку пластиковую (см.фото).
Еле-еле скатилась задом на нетралке, завелась на первой передачи и доехала до гаража потихоньку, а там уже затолкали.
Так вот, на фото две запчасти сломанных.


заказала новую оригинальную, но это время по придеи. А ездить надо вот сейчас, за три дня выточили новую




Выточили мне "агрегат" + скобу наварили.
Ходила в гараж примеряла, все нормально. Только вот найти надо завтра болт для зажима на педали и шляпку подпилить с краю чтобы не проворачивался.
Нашла болтик и он подошел на ура, в стал в пазы для того чтобы не проворачивался и все супер. Конечно пришлось сново спину по ломать, но все сделано!


Педаль установила обратно, полностью расслабила трос до нуля и один толкает трос из капота, а другой вставляет трос отверткой во втулку и зажимает скобой. Конечно пришлось помучится, при защелкивании троса лучше делать в двоем все.
Отрегулирывала трос заново.
Хотя если так что случится то тут уже или трос порвется сцепления или край троса выскочит из пазов пружинки - ну это не знаю из-за чего должно произойти. Втулка металлическая входит нормально с тросом в место под педалью не выскакивает, думаю все будет оке.
Прошло уже 3 дня езды с новой преблудой, все оке.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 41 секунду:
Пока авто стояло и вытачивали деталь, решила поменять в молдингах боковых на дверям передних вставки белые, т.е. поставить не гнилые, а то мои начали гнить.
Сняла аккуртано с дверей сами молдинги черные (см. фото), а крепелния оказались по краям сгнившие, видно вода попадала и от времени. Обратно получается не поставить, найти на разборке можно но долго и сложно. Решила восстанавливать крепления. Зачистила что внутри ржавое в моем молдинге все до чистого пластика, обезжирила, хорошо просушила на солнышке и жидкими гвозядми залила + крпеление на жидкие гвозди посадила, все это закрепила клеем усиленным для пластика. Два дня под прессом все схватилось и установила опять на дверь (затвра фотки выложу как на двери).
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
фотка восстановленного крепления, далее фото двери со снятым молдингом и фото готового варианта молдинг обратно установлен.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
Наклонец-то на прошлой недели дошил руки до шумки Ксюхи, на этой недели закончила.
Делала для себя и своими силами, так что не судите строго
Материалы купила такие еще зимой: ВИЗОЛ 1,5мм и Викар 3мм, ролик для укатки, у-спирит.
Начинала делать с задних дверей, на одну дверь уходить где-то 3 часа не спеша, много времени уходит на подготовку самой двери, т.е. промыть - высушить-у-спиритом пройтись.
Левая задняя дверь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Правая задняя дверь.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Првая передняя.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Левая передняя.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Стойки и багажник.

Делала для себя и своими силами, так что не судите строго

Материалы купила такие еще зимой: ВИЗОЛ 1,5мм и Викар 3мм, ролик для укатки, у-спирит.
Начинала делать с задних дверей, на одну дверь уходить где-то 3 часа не спеша, много времени уходит на подготовку самой двери, т.е. промыть - высушить-у-спиритом пройтись.
Левая задняя дверь.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Правая задняя дверь.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Првая передняя.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Левая передняя.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Стойки и багажник.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
Ездила сейчас на Ай-Петри, первый ощущения таковы - внутри авто стало как в капсуле, даже если проезжаю неровности, то они глухо слышны, обшивка дверей не скрипит и ничего не тарабанит. На счет зада - при проезде неровностей проходи глухо и еле-еле что-то прослушивается.
Вообщем я довольна, внутри стало как-то типо вакуума
Добавлено спустя 37 секунд:
Вообщем я довольна, внутри стало как-то типо вакуума
Добавлено спустя 37 секунд:
Admin писав:Молодчина

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
- tany
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 417
- З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: Xantia I
- Телефон: 050 3939 771
- № клубной карты: 000087
- Звідки: Республика Крым, Ялта
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 20 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Моя Ксю и как я её люблю.
поменяла катализатор, поставила польский Стронгер, посмотрим теперь как покажет себя его внутренние "червячки" 

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину