ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Admin »

jimshark писав:Раз пофиксили так темболее не флуди, и не гони на пежо...Ездий себе и радуйся, а нет так продай и уходи на другой форум
Давай не будешь мне рассказывать что мне делать, чтоб я тебе не сказал куда идти. Флудишь тут ты, не, не флудишь, а тупо чешешь бред по полной, а я не могу дать тебе возможность постоянно врать, вот и контролирую твою брехню в 220 сил и крутящим 349 с турбинкой в 1 атмосферной которая дует 1.5 :lol: . Так что не проси, не уйду :lol: и без контроля твою безграмотную писанину не оставлю!

:lol: да, ты прав :lol: я как читаю твои опусы, так у меня смех со слезами постоянно, так как такого технически и орфографически безграмотного не видел, ты прям как музейный экспонат :D и чешешь как девочка школьница, как тут не заплачешь :cry:

В общем, давай жги дальше свои БЕЗГРАМОТНЫЕ опусы :D только запомни, врать не дам возможности!
Samoswal
Авто Доктор
Повідомлень: 51
З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Екатеринбург
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Samoswal »

Admin
Я с тобой полностью согласен! :D

jimshark
Как ты борешься с картерными газами при таком форсировании??? Каким образом изменил систему охлаждения??? Не увидел твоих фото широкофазника, также снятой муфты впускного распредвала??? Ты наверное еще каналы в голове расточил??? Пружины и толкатели у тебя сток???
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Magic_Knight »

Samoswal
Да оно того не стоит, чтобы что-то доказывать. Я сразу написал, что все это попахивает разводняком.
Особенно заявленные характеристики. Потому как они сопоставимы только с заводскими настройками того же Ралли Арта, например. Только там 2-х литровый движок и многолетний опыт доводки заводскими инженерами, а не какими-то урками.., нет, турками..., ой, нет, греками, припаявшими сопли к блоку управления.

На сколько я знаю, на Авесе этот вопрос рассматривался. Там максимально возможно было снять 180 л.с. и никакими не чиповками (т.к. блок Пыжа очень трудно поддается чиповке), а установкой блока в разрыв штатного + мелкие доработки. И тут я верю, потому как с 156 сил получить 180 на турбомоторе вполне реально.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
MB11
Знаток
Повідомлень: 852
З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: на чем придется
Телефон: 050-428-55-66
Звідки: Симферополь
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 25 разів
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення MB11 »

Magic_Knight писав:какими-то урками.., нет, турками..., ой, нет, греками, припаявшими сопли к блоку управления
ты бы почитал что эти греки, над которыми ты так глумишься, делают. у них авторитет в европе по части тюнинга ничуть не меньше чем у немцев, если не больше. и посмосмотри что эти же греки делают с приведенным в пример ралли артом или эво.

как по мне то самый лучший способ увидеть что получилось - это поставить рядом с машиной jimshark сток и посмотреть кто кого и что там прибавилось.
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Magic_Knight »

MB11 писав:самый лучший способ увидеть что получилось - это поставить рядом с машиной jimshark сток и посмотреть кто кого и что там прибавилось.
Ну так займись ;)
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Samoswal
Авто Доктор
Повідомлень: 51
З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Екатеринбург
Дякував (ла): 0
Подякували: 8 разів
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Samoswal »

Magic_Knight
Получить 240 реально, но для этого надо сменить впуск полностью, выпуск, топливный насос, форсунки, поставить двухрядную цепь, распилить каналы, поставить короткую поршневую поливать ее из двух форсунок маслом... А в данном варианте что описывается я вижу коррекцию впрыска.

MB11
Чтобы что то увидеть, для начала надо это сделать, а потом уже можно соревноваться...
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Аватар користувача
MB11
Знаток
Повідомлень: 852
З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: на чем придется
Телефон: 050-428-55-66
Звідки: Симферополь
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 25 разів
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення MB11 »

вот что сделали греки с мотором EP6DTS http://www.maxpower.gr/2861

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности
Samoswal писав:MB11
Чтобы что то увидеть, для начала надо это сделать, а потом уже можно соревноваться...
так уже сделано...
Аватар користувача
Magic_Knight
SUPERSTAR
Повідомлень: 2687
З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XT
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 164 рази
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Magic_Knight »

Samoswal писав:Получить 240 реально, но для этого надо...................
Так это и так понятно. Тока не стоит это 500 у.е. И доводить такой мотор еще потом надо будет. Да и вообще тема "А что в принципе можно сотворить с мотором" к данному топику не относится.

Кстати, СААБ в свое время без всяких чипов создал движок 1.5 литра 220 л.с. Правда серийно не устанавливался из-за сложности конструкции и управл. электроники.
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Аватар користувача
MB11
Знаток
Повідомлень: 852
З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: на чем придется
Телефон: 050-428-55-66
Звідки: Симферополь
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 25 разів
Стать:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення MB11 »

Magic_Knight писав: Ну так займись ;)
если бы у меня возникали такие вопросы то занялся бы. а так...
ну сказал он что 220 сил, и сказал. есть - хорошо, нет - ну нет. и что развозить все это?
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн

Повідомлення Admin »

MB11 писав:как по мне то самый лучший способ увидеть что получилось - это поставить рядом с машиной jimshark сток и посмотреть кто кого и что там прибавилось.
А чем его машина отличается от обычного стока?
Уже всеми доказано, что если даже поставить фильтр нулевого сопротивления и больше ничего не делать, то ничего абсолютно не изменится, так как любые доводки нужно делать в комплексе и грамотно, а не так как делает наш умелец-ставит прямоточную выхлопную систему к старому выпускному коллектору, (конструкцию которого завод-изготовитель уже немного изменил и многим меняет по гарантии)и оставляет обычный воздушный фильтр, который идет на мотор 156-сильный евро5 (кстати, что на старый турбомотор, что на новый-код фильтра одинаковый).
Его тюних-доводка, кроме брынчания глушителя, больше ничего не добавляет, так как для того, чтобы изменилась динамика разгона автомобиля, надо плюс к доработке мотора менять еще и пару в коробке и поработать над ходовой, заменив амортизаторы и пружины, занизив клиринс как минимум еще на 3см и сделать более жесткий ход авто (если у чудо-гения доводки ума хватит, то он поймет-о чем я говорю).
А теперь о самом интересном, о моторе: для того, чтобы можно было высвободить 220 сил, если такие с плохими проводами с соплями , как на фото, смогли зашить в мозги, то надо очень изрядно умельцу поработать с ГБЦ и сделать то, что описывал Samoswal, а тем более менять цепь на другую, так как та цепь , которая с завода, как уже показала практика, не выхаживает столько, сколько выхаживает обычный ремень грм.(кстати, про данную проблему писал Samoswal).Но одной ГБЦ будет мало, так главным персонажем тут является турбина, так как та, что с завода, на обычном моторе рассчитана дуть до 180 лошадей , но и это будет ее пределом, и она долго так не выходит.Плюс к ней еще нужно будет ставить клапан, который будет стравливать воздух, а вот та турбина, которая стоит у него с наварными соплями в виде полумесяца- может служить как временная мера, пока не приобретется нормальная турбина более большой продуктивности с изменяющейся геометрией.А все патрубки, которые идут к турбине и от турбины-меняются с резины на полированный алюминий.
Вообщем, тут еще можно перечислять до бесконечности, но оно того не стоит.
Так что скорее всего, я так думаю, что владелец данного чудо-автомобиля с мотором просто купил одну сплошную головную боль и прибегает к разным попыткам добиться отличной работы мотора без периодических потерь тяги. Но практика доказывает обратное, от перепрошивки мозгов, замен ГБЦ-тяга не появляется.
Кстати, те же греки, которые работают над доводками пежо-они молодцы, но и они не могут решить проблему потери тяги и закоксовывания впускных клапанов, так как данная проблема непосильна самим изготовителям.
Желаю удачи создателю данной темы, поменьше врать и почаще работать над своими ошибками!
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”