ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Модератор: pegonak
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 10 травня 2013, 20:35
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207
- Звідки: Электросталь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Люди, помогите пожалуйста!!!!! Как правильно отрегулировать выпускной распредвал? Поменял цепь без приспособы для фиксации распредвалов, все выставил нормально, только не убирается ошибка выпускной вал "в сторону ПОЗЖЕ". На сколько зубьев пропустить цепь и в какую сторону. Заранее спасибо.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 21 грудня 2013, 18:48
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: уфа
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Всем привет и спасибо за то, что вы есть. Только то я разобрался со своим эффектом дизеля на пыже 308.
Инструкция - фуфло без сообщений отсюда. Когда я увидел сообщение о том, что положение гидрорегуляторов - любое, ясности сильно прибавилось...
Для ремонта прихватил натяжитель цепи, цепь и герметик от Мондео(жидкая прокладка передней крышки). Старый натяжитель выкинул давно и для создания имитатора натяжителя нифига не было. Оставил старые направляющие, хотя и выработка была. Поф, заменю весной, ибо выявил дохлый шкив помпы и фрикцион, который её вращает - 4500 за это барахло пыж не заслужил, буду колдовать восстановление.
Теперь о такте. В инструкции было не ясно, тут показания ваши были разные, поэтому, делал по-глупому - краской чиркнул нетронутое положение распредов. Сперва неправильно застопорил маховик - поршни стояли не в ряд. Поковыряв форум - перекрутил маховик и всё состыковалось с инструкцией. Выставил распреды с помощью алмазного глаза и штангена: прикинул штангенциркуль к плоскости на головке и плоскости, на которую фиксатор ставится. Выставил сперва выпускной, потом, тем же методом от выпускного приложил штанген к впускному - выровнял и закрепил.
Опустил 4 электрода в цилиндры и смотрел че будет, поворачивая коленвал. В определённый момент, метки краски сошлись, почти. Списываю это на износ цепи, которая была длиннее новой на 1 мм, примерно.
Закрыл клапанную на 4 болта, завёл - чуть не офигел, что завелась. Ведь я как ребёнок взялся крутить распредвалы, когда 1 и 4 поршни были в ВМТ. Боялся, что загнул пару.
В общем, уровней, приспособ, лишних запчастей нафиг не надо. Всё просто и легко.
Инструкция - фуфло без сообщений отсюда. Когда я увидел сообщение о том, что положение гидрорегуляторов - любое, ясности сильно прибавилось...
Для ремонта прихватил натяжитель цепи, цепь и герметик от Мондео(жидкая прокладка передней крышки). Старый натяжитель выкинул давно и для создания имитатора натяжителя нифига не было. Оставил старые направляющие, хотя и выработка была. Поф, заменю весной, ибо выявил дохлый шкив помпы и фрикцион, который её вращает - 4500 за это барахло пыж не заслужил, буду колдовать восстановление.
Теперь о такте. В инструкции было не ясно, тут показания ваши были разные, поэтому, делал по-глупому - краской чиркнул нетронутое положение распредов. Сперва неправильно застопорил маховик - поршни стояли не в ряд. Поковыряв форум - перекрутил маховик и всё состыковалось с инструкцией. Выставил распреды с помощью алмазного глаза и штангена: прикинул штангенциркуль к плоскости на головке и плоскости, на которую фиксатор ставится. Выставил сперва выпускной, потом, тем же методом от выпускного приложил штанген к впускному - выровнял и закрепил.
Опустил 4 электрода в цилиндры и смотрел че будет, поворачивая коленвал. В определённый момент, метки краски сошлись, почти. Списываю это на износ цепи, которая была длиннее новой на 1 мм, примерно.
Закрыл клапанную на 4 болта, завёл - чуть не офигел, что завелась. Ведь я как ребёнок взялся крутить распредвалы, когда 1 и 4 поршни были в ВМТ. Боялся, что загнул пару.
В общем, уровней, приспособ, лишних запчастей нафиг не надо. Всё просто и легко.
- cergeyk
- Прохожий
- Повідомлень: 1
- З нами з: 04 жовтня 2013, 16:48
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: киселевск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Всем привет. у меня пежо 308 2008 г. пробег 80тыс. расход масла более 1 л на 1000 км. авто купил с рук.компрессия в норме. тянет отлично. дымит после работы на х.х. Вопрос судя по рисункам и фото хочу попытаться заменить колпачки маслосъемные сам.так как при обращении к дилеру г. новокузнецк у них нет приспособ и они вообще заменой колпачков не занимаются (очень обидно за дилера) Хочу сам поменять но возможно -ли поменять их не вынимая распредвалы. попытаться вынуть коромысло а потом уже рассухаривать клапан.
-
- Пешеход
- Повідомлень: 51
- З нами з: 07 квітня 2013, 22:32
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: +79787206922
- Звідки: Севастополь
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 16 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Огорчу : без демонтажа распредвалов колпачки не поменяешь. Приспособа не сложная чертежи выкладывал на форуме. Нюансы с демонтажем РВ впускных клапанов - тоже. Придется изготовить и приспособу для рассухаривания. Наиболее проблематичен 4й цилиндр (от маховика). Но если есть понятия в голове и желание - все возможно. Смотри тему "Помогите! нужен чертеж инструмента для смены цепи ГРМ ЕР6 " в "техническом разделе" - "Техническая документация и фото". Успехов
Востаннє редагувалось 29 березня 2014, 17:42 користувачем АЯИ, всього редагувалось 1 раз.
-
- Прохожий
- Повідомлень: 3
- З нами з: 13 липня 2014, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: пенза
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
Люди помогите умер мотор на пыжике 3008 156 кобыл нужно половино запчастей из волшебного списка хожу 2 недели говорят колец нет вкладышей не коренных не шатунных нет где искать заказывать может в наличии есть помогите мотор снят
- romulus
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 4264
- З нами з: 06 квітня 2010, 14:27
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c3
- Телефон: 0661934994
- № клубной карты: 000091
- Звідки: Каменец-Подольск Хмельницкая область
- Дякував (ла): 1161 раз
- Подякували: 399 разів
- Стать:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
max_231
А Экзист?
А Экзист?
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
Skype romanus.85
Skype romanus.85
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
max_231
проще купить мотор с разборки и поставить его
проще купить мотор с разборки и поставить его
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину