ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Модератори: Куколка, pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Admin »

VVS, поздравляю :drinks: так никто же не говорит, что аппарат плохой, а то что есть клевки в работе робота, так это фишка такая, но это не криминал ;)
Заводи свой борт журнал, выкладывай фото и рассказывай там про своего зверя.
Dexter
Прохожий
Повідомлень: 5
З нами з: 06 січня 2012, 14:40
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Dexter »

На сколько я знаю там адаптивный робот, товарищ когда брал машину тупила страшно, но потом постепенно стала быстрей переключаться, сейчас вообще отлично! Соглашусь коробка специфическая, но дешевле и экономичней. Для комфортного переключения есть кнопочка "спорт" и подрулевые лепестки, скорость переключения передачи в обычном режиме приблизительно 1,2 сек, как на механике, с включенным "спортом" 0,6 сек, а лепесток переключает за 0,35 сек (так говорят механики). Что по поводу старт-стопа то он конечно меня немного раздражает. мне эта фун-я не особо нужна. Да, и не пугайтесь что он иногда не срабатывает, там очень много факторов влияющих на его работу, например: холодная машина, и на оборот, когда высокая температура, когда работает кондер, а разница температур с улицей слишком велика, когда пристегиваете ремень безопастности за сиденьем, чтобы не пищал, когда длительное время едите по трассе, или в на высоких оборотах! Очень радует движок, машина оживает после 60 км, и прекрасно ускоряется в диапазоне от 90 до 130! на скорости 170 такое ощущение что прилипла к дороге (устойчивая)! расход в городе от 6,5 до 8! В общем машиной доволен! но хотелось бы отметить и минусы- механическая регулировка положения сиденья водителя, дизайн магнитолы ужасно устаревший, слабое освещение заднего фонаря, при движении назад ночью, нет подсветки замка ключа. Когда очень грязное лобовое стекло, немного ухудшается боковой обзор, приблиз. 10 см, от стойки, куда не достает дворник! Как говориться, что минусы есть в любой машине!
Аватар користувача
Partner_307
Водитель
Повідомлень: 311
З нами з: 01 липня 2010, 16:07
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
Телефон: 0508291496
Звідки: Хуст Закарпатье
Дякував (ла): 5 разів
Подякували: 12 разів
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Partner_307 »

100% !!!! :drinks:
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Admin »

ТраХтористы 3008 Е-HDI, делитесь своими впечатлениями о своих траХторцах, очень любопытно и интересно ;)
Аватар користувача
ГринчЪ
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2012
Повідомлень: 161
З нами з: 21 серпня 2011, 12:43
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
Телефон: 096 921 70 17
№ клубной карты: 000092
Звідки: Одесса
Дякував (ла): 11 разів
Подякували: 2 рази
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення ГринчЪ »

Очень интересен их расход...
ну и сама система старт стоп...
а также будут ли их поставлять со светодиодами... :?
Зображення
Dexter
Прохожий
Повідомлень: 5
З нами з: 06 січня 2012, 14:40
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Odessa
Дякував (ла): 0
Подякували: 1 раз
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Dexter »

На первых 10 тыс, средний расход показывал 6,3, это при среднем тэмпе езды! А вообще город показывает от 6 до 7, на какое топливо попадешь! А старт-стоп - фишка хорошая, бывает вконце дня на таймере показывает 1 час в эко-режиме! Но сейчас включается редко т.к. холодно и постоянно работает печка!

Добавлено спустя 13 часов 9 минут 39 секунд:
да, кстати, у А5 Ауди таже технология старт стопа!

Добавлено спустя 7 секунд:
да, кстати, у А5 Ауди таже технология старт стопа!
Аватар користувача
exumer
Прохожий
Повідомлень: 6
З нами з: 08 січня 2012, 02:59
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Ceed 1.6 CRDI
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 0
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення exumer »

Сегодня протестил сей агрегат, впечатления положительные. Комплектация active, с панорамной крышей и проекционным дисплеем в ВИДИ авеню.
Робот порадовал преключением, главное найти с ним общий язык :) Если тупо давить на педаль, действительно немного задумчиво подклевывает, но только на низших передачах (1-3), далее уже не ощущается. Прием очень хороший, учитывая высокий крутящий момент. Шумоизоляция на хорошем уровне, рулится тоже не плохо, но на высоких скоростях испытать к сожалению не удалось. Маршрут, предложенный ВИДИ, не оставляет шансов испытать нормально динамику - сплошные ямы :(
Очень понравились трансформации багажного отсека, это просто космос good
Система старт-стоп ведет себя очень послушно, запускается двигатель мгновено и довольно тихо, но во время парковки немного задрачивает - нужно отключать. Электронный ручник - вещь :!: он же помогает при старте в горку. Панорамная крыша -гут, но если вы ездите в большей степени один, то это деньги выброшенные на ветер. Ибо вид открывается только для задних пассажиров.
Мне лично автомобиль понравился изнутри, экстерьер же напротив очень специфический. Это, пожалуй, единственное, что меня отталкивает в этом автомобиле. Но это, конечно, мое субъективное мнение.
Дмитрий 888
Знаток
Повідомлень: 573
З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
Їжджу на:: Citroen
Модель:: c4
Дякував (ла): 23 рази
Подякували: 65 разів
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Дмитрий 888 »

А старт-стоп - фишка хорошая, бывает вконце дня на таймере показывает 1 час в эко-режиме!

А у сеня на С4 таймер сбрасывается после каждого поворота ключа зажигания,т.е.заглушил с ключа-счётчик обнуляется.
Аватар користувача
Student
Прохожий
Повідомлень: 44
З нами з: 12 жовтня 2012, 14:51
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення Student »

Я ездил на тест-драйве на Peugeot 3008, на Citroen C4 и C3 Picasso все машины с двигателем 1.6 e-Hdi и роботом. В работе робота не понравилась пауза между 1 и 2 передачами. Зато я был в восторге от дальнейшей ее работе. Передачи после 2, включались как в автомате. Не успел разогнаться немного, а уже 5 передача включилась. Очень экономично, обороты двигателя не высокие. Для спокойного стиля езды - это то, что надо :)
zappa
Прохожий
Повідомлень: 41
З нами з: 02 грудня 2012, 19:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 30sw
Звідки: Киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 4 рази
Стать:

Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп

Повідомлення zappa »

Катался на тестах на 3008 и С4, а сейчас владею 308 с таким двигателем и коробкой. До этого ездил на механике, поэтому к роботу и его работе отношусь спокойно. С автоматом сравнивать робота не нужно - это обычная ручная коробка передач, только переключает передачи робот. Если об этом не забывать, то все становится на места. Попробуйте переключить передачи руками без рывков.
В спорт режиме не катался, но с лепестками действительно прикольно - сам переключаешь передачи, только сцепление нажимать не нужно.
Система старт - стоп отключается кнопкой, я пару раз выключал в пробке, когда движешься с частыми, но короткими остановками - пользы мало, только дискомфорт вызывает. После активного вождения или пока двигатель не прогрелся, стар - стоп не включается, при этом мигает лампа ЭКО, типа говорит не могу заглушить.
Кстати на 3008 режим переключения более затянутый, это и мне показалось и манагер это подтвердил. А на С4 нет спортивного режима вовсе, там такой маленьки смешной рычажок с четырмя положениями и все.
Динамика разгона очень даже ничего. Проблема только с стартом. Порвать всех на перекрестке не получится, но начиная со второй передачи машину просто подрывает.
На счет надежности пока тешу себя надеждой что там на такой режим работы все рассчитано :)
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Порівнюємо та обговорюємо моделі PEUGEOT та CITROEN vs Конкуренти”