ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT,С,S

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Admin »

Den_Den, по какой причине они тебе это рекомендовали, у тебя машина как-то не так едет или что другое?
Den_Den
Ученик
Повідомлень: 176
З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 0
Подякували: 4 рази
Стать:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Den_Den »

Я был на замене масла и фильтров. пробег 80 тысяч км, у меня есть ощущения что пропала тяга на машине, я заливал разный бензин и 95 и 98 и на разных заправках, машина едет одинаково вяло. Иногда при запуске появляется детонация, раньше машина на холостых трогалась без особых проблем теперь с детонацией, вроде ей не хватает тяги. расход увеличился на 2-2.5 литра, теперь в 7литров я даже на трассе не укладываюсь при скорости 110 км/ч. Но меня что больше удивляет, это их быстрое решение проблемы именно в данной ситуации, не хочется попасть на деньги. Как-то не вяжется применение шуммы в атмосферных двигателях.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Admin »

может цепочку стоит померить, может потянулась, вот от этого с тягой и детонацией проблемы, а может просто привык и тебе уже мало того что под капотом. Попробуй пыжевскую промывку в бак залить и покататься.
Den_Den
Ученик
Повідомлень: 176
З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 0
Подякували: 4 рази
Стать:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Den_Den »

У меня машина на дополнительной гарантии, вот поэтому и переживаю и обдумываю и анализирую каждое их предложение. Не является ли это разводом на деньги. Я конечно понимаю. что тут автолюбители собрались а не мастера по ремонту машин, но все же задам вопрос, возможно ли применить шумму на атмосферном двигатели и будет ли от нее толк распылив во впускной коллектор? Или как делают на митсубиши с заливанием в цилиндры через свечные отверстия?
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Admin »

заливка в цилиндры и заливка во впуск - это разное. Если просто залить во впуск, это будет снимать нагар на клапанах, хотя какой смысл в этом, хз, так как твои клапана в отличии от турб, омываются все время бензином. Цилиндры заливать, это значит их раскоксовывать, но эта процедура нужна в том случае если у тебя жрет масло и упала компрессия. Если залегли кольца, тогда уж лучше народный способ: поставить машину на прикол на 2-3 дня, залить в цилиндры керосин и оставить на 2-3 дня и наблюдать, если будет по малеху уходить, тогда потихоньку подливать, а потом через 2-3 дня прокрутить поршня стартером без свечей и поменять масло.
Den_Den
Ученик
Повідомлень: 176
З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 0
Подякували: 4 рази
Стать:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Den_Den »

Масло ест, за неделю 1-2 литра это около 1 тысячи пробега. Опять же сервис поменял мне сальник коленвала, тот что за шкивом привода доп оборудования. Опять не уверен что он тек, потому как ни на защите, ни на блоке подтеков не было, ну может конечно я не видел, но все же столько масла не могло не капать на бетон за ночь стоянки. Я все могу понять и нагар и цепь, но если залегли кольца на таком пробеге, то это последняя капля во владении 308м.
Аватар користувача
queenst
Англичанин
Повідомлень: 359
З нами з: 29 січня 2011, 20:50
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 405
Телефон: 0987942571
№ клубной карты: 000094
Звідки: киев
Дякував (ла): 17 разів
Подякували: 31 раз
Стать:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення queenst »

а может у тебя нету сальников клапанов???????????
Зображення
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Admin »

кольца обычно от перегрева ложатся на малых пробегах. Попробуй керосином раскоксовать кольца, это народный и проверенный метод или шуммой по тому же принципу как и керосином.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
queenst, если сальники клапанов умерли, тогда при переключениях она должна поддымливать синеньким.
Den_Den
Ученик
Повідомлень: 176
З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Дякував (ла): 0
Подякували: 4 рази
Стать:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Den_Den »

А что может такое быть? Куда бы они делись? Или вы имеете ввиду что они протекают? Дыма не наблюдается по зеркалам, надо кого нибудь попросить посмотреть со стороны.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)

Повідомлення Admin »

Они могли стереться
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”