ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT,С,S
Модератор: pegonak
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
Den_Den, по какой причине они тебе это рекомендовали, у тебя машина как-то не так едет или что другое?
-
- Ученик
- Повідомлень: 176
- З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
Я был на замене масла и фильтров. пробег 80 тысяч км, у меня есть ощущения что пропала тяга на машине, я заливал разный бензин и 95 и 98 и на разных заправках, машина едет одинаково вяло. Иногда при запуске появляется детонация, раньше машина на холостых трогалась без особых проблем теперь с детонацией, вроде ей не хватает тяги. расход увеличился на 2-2.5 литра, теперь в 7литров я даже на трассе не укладываюсь при скорости 110 км/ч. Но меня что больше удивляет, это их быстрое решение проблемы именно в данной ситуации, не хочется попасть на деньги. Как-то не вяжется применение шуммы в атмосферных двигателях.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
может цепочку стоит померить, может потянулась, вот от этого с тягой и детонацией проблемы, а может просто привык и тебе уже мало того что под капотом. Попробуй пыжевскую промывку в бак залить и покататься.
-
- Ученик
- Повідомлень: 176
- З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
У меня машина на дополнительной гарантии, вот поэтому и переживаю и обдумываю и анализирую каждое их предложение. Не является ли это разводом на деньги. Я конечно понимаю. что тут автолюбители собрались а не мастера по ремонту машин, но все же задам вопрос, возможно ли применить шумму на атмосферном двигатели и будет ли от нее толк распылив во впускной коллектор? Или как делают на митсубиши с заливанием в цилиндры через свечные отверстия?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
заливка в цилиндры и заливка во впуск - это разное. Если просто залить во впуск, это будет снимать нагар на клапанах, хотя какой смысл в этом, хз, так как твои клапана в отличии от турб, омываются все время бензином. Цилиндры заливать, это значит их раскоксовывать, но эта процедура нужна в том случае если у тебя жрет масло и упала компрессия. Если залегли кольца, тогда уж лучше народный способ: поставить машину на прикол на 2-3 дня, залить в цилиндры керосин и оставить на 2-3 дня и наблюдать, если будет по малеху уходить, тогда потихоньку подливать, а потом через 2-3 дня прокрутить поршня стартером без свечей и поменять масло.
-
- Ученик
- Повідомлень: 176
- З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
Масло ест, за неделю 1-2 литра это около 1 тысячи пробега. Опять же сервис поменял мне сальник коленвала, тот что за шкивом привода доп оборудования. Опять не уверен что он тек, потому как ни на защите, ни на блоке подтеков не было, ну может конечно я не видел, но все же столько масла не могло не капать на бетон за ночь стоянки. Я все могу понять и нагар и цепь, но если залегли кольца на таком пробеге, то это последняя капля во владении 308м.
- queenst
- Англичанин
- Повідомлень: 359
- З нами з: 29 січня 2011, 20:50
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 405
- Телефон: 0987942571
- № клубной карты: 000094
- Звідки: киев
- Дякував (ла): 17 разів
- Подякували: 31 раз
- Стать:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
а может у тебя нету сальников клапанов???????????
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
кольца обычно от перегрева ложатся на малых пробегах. Попробуй керосином раскоксовать кольца, это народный и проверенный метод или шуммой по тому же принципу как и керосином.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
queenst, если сальники клапанов умерли, тогда при переключениях она должна поддымливать синеньким.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
queenst, если сальники клапанов умерли, тогда при переключениях она должна поддымливать синеньким.
-
- Ученик
- Повідомлень: 176
- З нами з: 02 листопада 2011, 18:56
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 4 рази
- Стать:
Re: Чистка впуск-клапанов на турбо моторе Пежо-Ситроен EP6DT(S)
А что может такое быть? Куда бы они делись? Или вы имеете ввиду что они протекают? Дыма не наблюдается по зеркалам, надо кого нибудь попросить посмотреть со стороны.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину