Сторінка 5 з 7
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 21 квітня 2013, 21:22
romadone
ouvarov
так это оригинал или альтернатива?
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 21 квітня 2013, 21:30
snow
А как смотреть через них на улицу? - не мешает обзору?
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 21 квітня 2013, 21:33
pegonak
ouvarov
фото б =)
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 21 квітня 2013, 22:03
ouvarov
обзору не мешает,брал на экзисте оригинал пежо-ситроен,у них на сайте и фото,кстати, есть.я еще не успел сфоткать.сорри.Под заднюю шторку согласно инструкции пришлось просверлить заднюю полку,там эта "ролета" крепится болтами,и еще сделал 2 отверстия под саморезы в потолке,где производителем предусмотрены 2 пластиковые заглушки.Шторку поднимаем вверх и цепляем за 2 пластик крючка на потолке.Внутри ролеты пружина.Когда шторку снимаем с крючков,она уходит сама вниз и прячется внутрь. надо будет сфотографировать
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 21 квітня 2013, 22:10
romadone
Давай фото, а то в сервис боксе толком не понятно, спасибо
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 23 квітня 2013, 22:43
ouvarov
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 29 жовтня 2013, 13:25
ouvarov
Летом, в августе ездили в Грецию,накатали за поезку 5400 км ,ср расход за поездку составил 4.3 л на 100 км.
SAM_2457.JPG
Фото с границы Болгария-Греция
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 29 жовтня 2013, 13:32
Admin
ouvarov
В дневнике путешественника напиши тему про поездку, многим будет интересно почитать

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 30 січня 2014, 09:59
ouvarov
Сегодня -26,до этого неделю на машине не выезжал,думал,при таком морозе не заведется.Однако,к моему удивлению, с 3-го раза запустилась.Дал поработать на холостых 3-4 мин,а затем 3-4 км проехал со скоростью 20 -40 на пониженнных передачах.Выехал на окружную и при наборе скорости до 60 загорелся чек .Чувствовалось,что машина не тянет. Решил на 3 передаче дотянуть до работы. За следующие 7 км машина глохла 2 раза,правда запускалась без проблем,но ехал медленно,т к тяги не было да и чек смущал с требованием немедленно остановиться. Что делать дальше,ехать на сервис,или подождать несколько дней,пока спадут морозы? И сбросится ли сам по себе чек? Дт заливал литовское,еще добавлял для подстраховки антигель,так что до -20 проблем не было.Но вот -26 оказалось многовато.
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 30 січня 2014, 10:04
vovadema
Залий літрів 10 якоїсь арктики, і зажени на сутку в теплий бокс, все буде гуд.
Чек можеш скинути клемою.