ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
Модератор: pegonak
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
На оригинальных опорах 5142.48 "уши" креплений расположены к оси детали примерно под углом 30 градусов.
На заменителях, которые предлагает exist, в частности на SNR (KB959.02), эти крепления сделаны под 45 градусов. Деталь тупо не становится как надо. Т.е. она не для 308 Пежо.
Я и спрашиваю - есть ли другие, подходящие не оригинальные опоры? Или только оригинал 5142.48 подходит?
На заменителях, которые предлагает exist, в частности на SNR (KB959.02), эти крепления сделаны под 45 градусов. Деталь тупо не становится как надо. Т.е. она не для 308 Пежо.
Я и спрашиваю - есть ли другие, подходящие не оригинальные опоры? Или только оригинал 5142.48 подходит?
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
romadone, в том то и дело, оригинал стоит дорого, так как он идет в сборе с опорой, пыльником и отбойником 

- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
650грн. это дорого? И это для плохих дорог. Каяба на 10$ дешевле.
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
Если бы знал, что оригинал идет в комплекте с опорой, пыльником и отбойником, то не заморачивался с Каябой.
Пришлось выкладывать еще 80у.е. за оригинальные опоры.
Кто будет менять задние амортизаторы, будьте внимательны. Вполне вероятно, что придется менять и опоры. На 308 рекомендуемые exist как замена SNR (KB959.02) - НЕ ПОДХОДЯТ!
Пришлось выкладывать еще 80у.е. за оригинальные опоры.

Кто будет менять задние амортизаторы, будьте внимательны. Вполне вероятно, что придется менять и опоры. На 308 рекомендуемые exist как замена SNR (KB959.02) - НЕ ПОДХОДЯТ!
Краще зноситися, ніж заржавіти.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
знайшов на іншому форумі такий пост -
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/308/3 ... /#comments" onclick="window.open(this.href);return false;Всё мне нравиться в пежо 308-й модели, кроме шумной работы подвески. Брякает, стучит передняя подвеска (особенно зимой) и громыхает задняя балка подвески. Многие пыжеводы, как и я, кому это не нравится и напрягает, бороздили интернет и разные форумы в поисках решения этих проблем. И решения есть!
1) Сверлить стакан и прикручивать жёстко доработанный опорник с шпильками.
2) Это тупо поменять передние стойки на Bilstein у них шток чуть длиннее, так как на калужской сборке (пакет плохие дороги) пружина длиннее, а шток у родного аммортизатора короче и работает на пределе.
(Эта инфа была из форума пежо 308 клуб.)
3) По задней подвеске всё просто, меняются сайлентблоки на усиленные (зелёные) и грохота не будет.
Для себя решил, сверлить ни чего не буду! Делаю замену передних стоек и замена сайлентблоков на задней балке. Всё эти дела, хотел сделать в 2014 году, но судьба меня поторопила и я только этому рад!))
Вот и история)) Еду по бетонной дороге и попадаю в яму левым передним колесом. С виду не очень глубокую, но видимо с острым краем. Удар, подпрыгиваю, о@@@@@ю… и слышу, что моя любимая левая стойка громыхает. Сразу остановиться не смог, т.к. Камаз за мной ехал и узкая дорога была. Когда была возможность, остановился, вышел посмотреть на колесо. А там грыжа (фото нет, был в печали))), диск каким-то чудом уцелел. Заказал Bilstein, новые опорники SNR и шайбу с грунтозацепом. При разборке стойки, причина грохота оказалась порванная опора стойки. Но, коли пошла такая пьянка, решил всё поменять)) Кстати, родные передние стойки(шток) оказались на 5 мм короче, чем у стойки Bilstein. Да и не забываем прокачать новые стойки, перед установкой!
Я, не ожидал такого эффекта! Упругость и тишина работы подвески меня поразила! Уже проехал более 2т.км. Что будет зимой, не знаю. Первое время, как чайник ездил по ямам и наслаждался работай передней подвески))) Затраты: стойки около 6т.р., опоры 2,6т.р., шайбы около 900р. и работа 2,5т.р. Сход/развал делать не нужно.
Но, теперь я слышу грохот задней балки))) Что в следствии и поменял эти сайлентблоки, стимость их около 2,4т.р.Робота 4т.р. без снятия балки за 1 час с 2-мя перекурами. Выбивал слесарь молотком и широкой отвёрткой, а обратно запрессовывал, ни чего геморного там нет, всё просто! Они ещё и настраиваются на жёсткость, я попросил, чтобы не жёстко было. Уже проехал более 500км всё меня устраивает. Теперь грохота нет, один ты едешь или с пассажирами.
Артикулы:
Сайлентблок подвески задней — 5131.A5
Буфер опоры амортизатора переднего верхний — 5033.F7
Амортизатор подвески газовый, передний "B4" BILSTEIN — 22-183699
Опора стойки SNR — KB659.33
Востаннє редагувалось 25 липня 2013, 12:34 користувачем lesin, всього редагувалось 2 разів.
- marioserge
- Старожил
- Повідомлень: 2763
- З нами з: 07 травня 2011, 13:55
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 HDI 1.6 8V 2011
- Телефон: О9731ООО39
- Звідки: Ukraine. Kyiv. Z Podill'a...
- Дякував (ла): 268 разів
- Подякували: 298 разів
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
На продовження попереднього посту:
1. "Сайлентблок подвески задней — 5131.A5" - оригінал!
Є альтернатива, і це чудово, але на якому виробникові зупинитись: Febi, Ruville, Sasic, Rapro, Optimal, SWAG? Хто з наших знає?
2. Пижевод з drive2 досяг бажаного ефекту (тиші) у задній підвісці лише заміною сайлентів, без заміни авортизаторів? Чи я щось пропустив?
3. Дайте в Киеві тчк перевірки амортів. Може й я вирішу питання №2 без заміни амортизаторів

1. "Сайлентблок подвески задней — 5131.A5" - оригінал!
Є альтернатива, і це чудово, але на якому виробникові зупинитись: Febi, Ruville, Sasic, Rapro, Optimal, SWAG? Хто з наших знає?
2. Пижевод з drive2 досяг бажаного ефекту (тиші) у задній підвісці лише заміною сайлентів, без заміни авортизаторів? Чи я щось пропустив?
3. Дайте в Киеві тчк перевірки амортів. Може й я вирішу питання №2 без заміни амортизаторів


- darrax
- Знаток
- Повідомлень: 611
- З нами з: 09 лютого 2012, 19:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307
- Телефон: +380506117176
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 79 разів
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
На Види точно есть стенд для проверки аммортов. И вроде как на Илте на жд. Шоссе
-
- Фанат
- Повідомлень: 1004
- З нами з: 12 вересня 2010, 13:03
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6 HDi
- Дякував (ла): 113 разів
- Подякували: 82 рази
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
marioserge
я на ВіДі робив перевірку амо на шоктестері - 60 грн. приблизно
тиша задньої підвіски це добре, але у мене стоїть питання підняття передка, щоб зимою можна було полюдськи їздити і не терти бампер в колії. Тому, коли настане час заміни амо буду міняти по колу їх, плюс пружини, якщо надумаю.
я на ВіДі робив перевірку амо на шоктестері - 60 грн. приблизно
тиша задньої підвіски це добре, але у мене стоїть питання підняття передка, щоб зимою можна було полюдськи їздити і не терти бампер в колії. Тому, коли настане час заміни амо буду міняти по колу їх, плюс пружини, якщо надумаю.
Востаннє редагувалось 25 липня 2013, 16:47 користувачем lesin, всього редагувалось 2 разів.
-
- Знаток
- Повідомлень: 573
- З нами з: 01 лютого 2012, 09:10
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: c4
- Дякував (ла): 23 рази
- Подякували: 65 разів
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
marioserge
Из этих производителей лучше всего Рувиль-правда тоже могут положить разное в коробку, но всё же изо всех перечисленных лучше их взять.
Из этих производителей лучше всего Рувиль-правда тоже могут положить разное в коробку, но всё же изо всех перечисленных лучше их взять.
- За це повідомлення автора Дмитрий 888 подякував:
- marioserge
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Замена задних амортизаторов и сайлентблоков на 308 хетч
Кто что думает по поводу амо от сарая на хэтч? Помимо сайлентов
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину