
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
-
- Пешеход
- Повідомлень: 79
- З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0637253606
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
читаю и фигею , есть вообще машины без проблем или выличенные.У меня тачка не гарантийная , я бли обонкрочучь нафиг... 

Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
- peugevod
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 364
- З нами з: 06 лютого 2009, 11:26
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw, 508 Allure
- Звідки: Киев - Москва
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
jimshark
таких машин в природе нету
)) ну может первая машина Админа, на которой оставили только кузов старый, а остальное все поменяли, но это опять таки время нужно чтоб точно сказать то все вылечили.2
таких машин в природе нету

- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
jimshark
К сожалению в современных моторах очень много электронники, датчиков и это делается в погоне за мнимой экологичностью. Плюс "оптимизация расходов"! BulyanОднажды задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную... И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? - Нет, конечно! - Ну, вот и они... не продают http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c41f4b0bf4
И это онтосится не только к французкому автопрому,
Ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Ауди
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo[/youtube]
К сожалению в современных моторах очень много электронники, датчиков и это делается в погоне за мнимой экологичностью. Плюс "оптимизация расходов"! BulyanОднажды задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную... И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? - Нет, конечно! - Ну, вот и они... не продают http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c41f4b0bf4
И это онтосится не только к французкому автопрому,
Ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Ауди
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo[/youtube]
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Мое мнение, что грязь под клапанной крышкой, нагар на клапанах, вероятный клин турбины - это все следствие неправильного масла или неправильно рассчитанные требования по срокам его замены.
Раньше в эти моторы допускалось лись 2 масла от Total:
1. 0W-30 Energy.
2. 5W-30 ECS Ineo.
Масло №1 - 100%-синтетика, №2 - там гидрокрекинговая основа.
Совершенно понятно, что масло на синтетической основе лучше противостои окислению, меньше оставляет отложений, ну и вообще работает лучше и живет дольше, особенно в таких тяжелых условиях как в EP6DT.
Тогда непонятно, почему вдруг перестали лить 0W-30 Energy и льют 5W-30 ECS Ineo?!
Это касается Днепропетровска. Что же касается Киева, то там, насколько мне известно - вообще всегда лили только 5W-30 ECS Ineo.
Как мне обяснили, вроде как есть какая-то вказивка из Франции - лить только его.
Я узнавал по Москве (в частности по линии СТО "Авес", жду такой же ответ по линии "Лиона") - так вот там подтвердили, что рекомендация была и с точностью до наоборот, а именно - лить только 0W-30 Energy!
Я не знаю, какое масло залито было в мою машину на заводе, но я его смнил после 2500 км, а эти 2500 старался выездить максимально в трассовом режиме с соблюдением всех основных принципов обкатки мотора. После этого я сменил масло на 0W-30 Energy и все последующие замены лил только его. Недавно заглянул с фонариком под крышку залива масла в своем моторе и моторе, который эксплуатировался на 5W-30 ECS Ineo. Пробеги примерно равные. В моем моторе все чистенько и блестит, там же все черно!
Вот и делайте выводы...
Сейчас мне пора делать очередное ТО - ОД навязывает 5W-30 ECS Ineo. Лить его не хочу, борюсь за 0W-30 Energy, тем более, что оно по-прежнему официально разрешено...
Кстати, в России очень многие 308-турбо-воды вообще перешли на Motul 8100 5W-30 X-Clean.
Раньше в эти моторы допускалось лись 2 масла от Total:
1. 0W-30 Energy.
2. 5W-30 ECS Ineo.
Масло №1 - 100%-синтетика, №2 - там гидрокрекинговая основа.
Совершенно понятно, что масло на синтетической основе лучше противостои окислению, меньше оставляет отложений, ну и вообще работает лучше и живет дольше, особенно в таких тяжелых условиях как в EP6DT.
Тогда непонятно, почему вдруг перестали лить 0W-30 Energy и льют 5W-30 ECS Ineo?!
Это касается Днепропетровска. Что же касается Киева, то там, насколько мне известно - вообще всегда лили только 5W-30 ECS Ineo.
Как мне обяснили, вроде как есть какая-то вказивка из Франции - лить только его.
Я узнавал по Москве (в частности по линии СТО "Авес", жду такой же ответ по линии "Лиона") - так вот там подтвердили, что рекомендация была и с точностью до наоборот, а именно - лить только 0W-30 Energy!
Я не знаю, какое масло залито было в мою машину на заводе, но я его смнил после 2500 км, а эти 2500 старался выездить максимально в трассовом режиме с соблюдением всех основных принципов обкатки мотора. После этого я сменил масло на 0W-30 Energy и все последующие замены лил только его. Недавно заглянул с фонариком под крышку залива масла в своем моторе и моторе, который эксплуатировался на 5W-30 ECS Ineo. Пробеги примерно равные. В моем моторе все чистенько и блестит, там же все черно!
Вот и делайте выводы...
Сейчас мне пора делать очередное ТО - ОД навязывает 5W-30 ECS Ineo. Лить его не хочу, борюсь за 0W-30 Energy, тем более, что оно по-прежнему официально разрешено...
Кстати, в России очень многие 308-турбо-воды вообще перешли на Motul 8100 5W-30 X-Clean.
Востаннє редагувалось 23 листопада 2010, 14:56 користувачем Max, всього редагувалось 2 разів.
Слава УкраЇні!
- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Рекомендация о проведении ТО на 20000 км - скорее всего это дань маркетингу, я решил лично для себя менять на пробеге 8000- 10000 км. Тем более на Турбе. Знакомый с Пежо салона, на 307 2.0 меняет тоже на 10000.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Скажу и я свое. На первой 308й я масло менял через 10000ткм и что, а ничего хорошего, от нагара и детонации мой мотор не уберегло. А по поводу какое масло подходит, а какое нет, так я лично считаю, что пока нет конкретных заключений экспертизы, не стоит так переживать с чьих то слов и действий.На моей и первой и второй машине видел головку под крышкой, так все чисто.На второй 308й головка в отличии от первой была чистая и нагара того было совсем ничего, как у всех атмосферных и может даже меньше, а тяга пропала.То что частично проблема в турбо моторах и их нагаре была от клапанной крышки я верю, так как я видел голову и клапана в первой, там где старая крышка, а во второй с новой крышкой все было хорошо. так что не стоит делать с чужих слов выводы, что масло плохое. Еслиб это было критично, то жабоеды уже давно бы его запретили лить, а тем более в первые моторы.
- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Правильно.Vladimir писав:Рекомендация о проведении ТО на 20000 км - скорее всего это дань маркетингу, я решил лично для себя менять на пробеге 8000- 10000 км. Тем более на Турбе. Знакомый с Пежо салона, на 307 2.0 меняет тоже на 10000.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.
Я тоже где-то в такие сроки меняю масло.
А вот то что диллер у вас разрешает приходить со своим маслом - это прикольно, но лично мне - непонятно. Просто интересно - как в этом случае диллер несет гарантийную ответственность, ведь если что-то произойдет не так (та же грязь в моторе), то диллер легко может сказать - "вы приехали на ТО со своим маслом, оно оказалось "паленным", поэтому мы ничем помочь не можем и снимаем вас с гарантии".
Слава УкраЇні!
-
- Прохожий
- Повідомлень: 25
- З нами з: 23 листопада 2010, 16:39
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 2 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Прочитал очень много гадостей про турбу БМВ, но сложилось мнение, что реально пострадавших - очень не большой процент. Как у нас, так и в России.
Новый 308SW, 1.6 турбо, коробка шестиступка, выпуск февраль 2009 года, крышка БЕЗ льва.
Брать??? Забирать задаток??? Подскажите!
Новый 308SW, 1.6 турбо, коробка шестиступка, выпуск февраль 2009 года, крышка БЕЗ льва.
Брать??? Забирать задаток??? Подскажите!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Это не правильно и думаю, что может это не к гарантийным авто относится.Max писав:А вот то что диллер у вас разрешает приходить со своим маслом - это прикольно, но лично мне - непонятно. Просто интересно - как в этом случае диллер несет гарантийную ответственность, ведь если что-то произойдет не так (та же грязь в моторе), то диллер легко может сказать - "вы приехали на ТО со своим маслом, оно оказалось "паленным", поэтому мы ничем помочь не можем и снимаем вас с гарантии".
- Vladimir
- Ученик
- Повідомлень: 227
- З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 sw
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 17 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Немного не по теме: На вопрос, можно ли со своим маслом, был дан ответ.
Конечно можно, но только с документами на масло. То есть продавец должен иметь документы о том что он авторизованный продавец ТОТАЛ и конечно же сертификаты на масло.
Тотал на Украину поставляется через оф. поставщика, и легко можно определить кто есть кто.
Конечно можно, но только с документами на масло. То есть продавец должен иметь документы о том что он авторизованный продавец ТОТАЛ и конечно же сертификаты на масло.
Тотал на Украину поставляется через оф. поставщика, и легко можно определить кто есть кто.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину