ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

jimshark
Пешеход
Повідомлень: 79
З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 0637253606
Звідки: Днепр
Дякував (ла): 0
Подякували: 0

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення jimshark »

читаю и фигею , есть вообще машины без проблем или выличенные.У меня тачка не гарантийная , я бли обонкрочучь нафиг... :?
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
Аватар користувача
peugevod
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 364
З нами з: 06 лютого 2009, 11:26
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw, 508 Allure
Звідки: Киев - Москва
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 9 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення peugevod »

jimshark
таких машин в природе нету :))) ну может первая машина Админа, на которой оставили только кузов старый, а остальное все поменяли, но это опять таки время нужно чтоб точно сказать то все вылечили.2
Зображення
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Vladimir »

jimshark
К сожалению в современных моторах очень много электронники, датчиков и это делается в погоне за мнимой экологичностью. Плюс "оптимизация расходов"! BulyanОднажды задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную... И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? - Нет, конечно! - Ну, вот и они... не продают http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c41f4b0bf4
И это онтосится не только к французкому автопрому,
Ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Ауди
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo[/youtube]
За це повідомлення автора Vladimir подякував:
boykot
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Мое мнение, что грязь под клапанной крышкой, нагар на клапанах, вероятный клин турбины - это все следствие неправильного масла или неправильно рассчитанные требования по срокам его замены.
Раньше в эти моторы допускалось лись 2 масла от Total:
1. 0W-30 Energy.
2. 5W-30 ECS Ineo.
Масло №1 - 100%-синтетика, №2 - там гидрокрекинговая основа.
Совершенно понятно, что масло на синтетической основе лучше противостои окислению, меньше оставляет отложений, ну и вообще работает лучше и живет дольше, особенно в таких тяжелых условиях как в EP6DT.
Тогда непонятно, почему вдруг перестали лить 0W-30 Energy и льют 5W-30 ECS Ineo?!
Это касается Днепропетровска. Что же касается Киева, то там, насколько мне известно - вообще всегда лили только 5W-30 ECS Ineo.
Как мне обяснили, вроде как есть какая-то вказивка из Франции - лить только его.
Я узнавал по Москве (в частности по линии СТО "Авес", жду такой же ответ по линии "Лиона") - так вот там подтвердили, что рекомендация была и с точностью до наоборот, а именно - лить только 0W-30 Energy!
Я не знаю, какое масло залито было в мою машину на заводе, но я его смнил после 2500 км, а эти 2500 старался выездить максимально в трассовом режиме с соблюдением всех основных принципов обкатки мотора. После этого я сменил масло на 0W-30 Energy и все последующие замены лил только его. Недавно заглянул с фонариком под крышку залива масла в своем моторе и моторе, который эксплуатировался на 5W-30 ECS Ineo. Пробеги примерно равные. В моем моторе все чистенько и блестит, там же все черно!
Вот и делайте выводы...
Сейчас мне пора делать очередное ТО - ОД навязывает 5W-30 ECS Ineo. Лить его не хочу, борюсь за 0W-30 Energy, тем более, что оно по-прежнему официально разрешено...
Кстати, в России очень многие 308-турбо-воды вообще перешли на Motul 8100 5W-30 X-Clean.
Востаннє редагувалось 23 листопада 2010, 14:56 користувачем Max, всього редагувалось 2 разів.
За це повідомлення автора Max подякував:
boykot
Слава УкраЇні!
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Vladimir »

Рекомендация о проведении ТО на 20000 км - скорее всего это дань маркетингу, я решил лично для себя менять на пробеге 8000- 10000 км. Тем более на Турбе. Знакомый с Пежо салона, на 307 2.0 меняет тоже на 10000.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Скажу и я свое. На первой 308й я масло менял через 10000ткм и что, а ничего хорошего, от нагара и детонации мой мотор не уберегло. А по поводу какое масло подходит, а какое нет, так я лично считаю, что пока нет конкретных заключений экспертизы, не стоит так переживать с чьих то слов и действий.На моей и первой и второй машине видел головку под крышкой, так все чисто.На второй 308й головка в отличии от первой была чистая и нагара того было совсем ничего, как у всех атмосферных и может даже меньше, а тяга пропала.То что частично проблема в турбо моторах и их нагаре была от клапанной крышки я верю, так как я видел голову и клапана в первой, там где старая крышка, а во второй с новой крышкой все было хорошо. так что не стоит делать с чужих слов выводы, что масло плохое. Еслиб это было критично, то жабоеды уже давно бы его запретили лить, а тем более в первые моторы.
Аватар користувача
Max
Водитель
Повідомлень: 306
З нами з: 28 березня 2009, 12:40
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 15 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Max »

Vladimir писав:Рекомендация о проведении ТО на 20000 км - скорее всего это дань маркетингу, я решил лично для себя менять на пробеге 8000- 10000 км. Тем более на Турбе. Знакомый с Пежо салона, на 307 2.0 меняет тоже на 10000.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.
Правильно.
Я тоже где-то в такие сроки меняю масло.
А вот то что диллер у вас разрешает приходить со своим маслом - это прикольно, но лично мне - непонятно. Просто интересно - как в этом случае диллер несет гарантийную ответственность, ведь если что-то произойдет не так (та же грязь в моторе), то диллер легко может сказать - "вы приехали на ТО со своим маслом, оно оказалось "паленным", поэтому мы ничем помочь не можем и снимаем вас с гарантии".
Слава УкраЇні!
lonjin
Прохожий
Повідомлень: 25
З нами з: 23 листопада 2010, 16:39
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 2 рази
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення lonjin »

Прочитал очень много гадостей про турбу БМВ, но сложилось мнение, что реально пострадавших - очень не большой процент. Как у нас, так и в России.
Новый 308SW, 1.6 турбо, коробка шестиступка, выпуск февраль 2009 года, крышка БЕЗ льва.
Брать??? Забирать задаток??? Подскажите!
За це повідомлення автора lonjin подякував:
boykot
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Max писав:А вот то что диллер у вас разрешает приходить со своим маслом - это прикольно, но лично мне - непонятно. Просто интересно - как в этом случае диллер несет гарантийную ответственность, ведь если что-то произойдет не так (та же грязь в моторе), то диллер легко может сказать - "вы приехали на ТО со своим маслом, оно оказалось "паленным", поэтому мы ничем помочь не можем и снимаем вас с гарантии".
Это не правильно и думаю, что может это не к гарантийным авто относится.
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Vladimir »

Немного не по теме: На вопрос, можно ли со своим маслом, был дан ответ.
Конечно можно, но только с документами на масло. То есть продавец должен иметь документы о том что он авторизованный продавец ТОТАЛ и конечно же сертификаты на масло.
Тотал на Украину поставляется через оф. поставщика, и легко можно определить кто есть кто.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”