Сторінка 43 з 82

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 10:10
jimshark
читаю и фигею , есть вообще машины без проблем или выличенные.У меня тачка не гарантийная , я бли обонкрочучь нафиг... :?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 10:23
peugevod
jimshark
таких машин в природе нету :))) ну может первая машина Админа, на которой оставили только кузов старый, а остальное все поменяли, но это опять таки время нужно чтоб точно сказать то все вылечили.2

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 12:50
Vladimir
jimshark
К сожалению в современных моторах очень много электронники, датчиков и это делается в погоне за мнимой экологичностью. Плюс "оптимизация расходов"! BulyanОднажды задал одному человеку риторический вопрос: неужели так трудно сделать шпонку на коленвале, нормальный маслоотделитель, поршни из подходящего сплава, цепь двурядную, вечную... И был ответ: а ты бы в 2008 году купил эту машину за миллион? - Нет, конечно! - Ну, вот и они... не продают http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c41f4b0bf4
И это онтосится не только к французкому автопрому,
Ниже видео, что твориться в ДВС с поршнями и клапанами Ауди
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=n7I4OAQHm7c[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wAiViR8x0Qo[/youtube]

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 14:46
Max
Мое мнение, что грязь под клапанной крышкой, нагар на клапанах, вероятный клин турбины - это все следствие неправильного масла или неправильно рассчитанные требования по срокам его замены.
Раньше в эти моторы допускалось лись 2 масла от Total:
1. 0W-30 Energy.
2. 5W-30 ECS Ineo.
Масло №1 - 100%-синтетика, №2 - там гидрокрекинговая основа.
Совершенно понятно, что масло на синтетической основе лучше противостои окислению, меньше оставляет отложений, ну и вообще работает лучше и живет дольше, особенно в таких тяжелых условиях как в EP6DT.
Тогда непонятно, почему вдруг перестали лить 0W-30 Energy и льют 5W-30 ECS Ineo?!
Это касается Днепропетровска. Что же касается Киева, то там, насколько мне известно - вообще всегда лили только 5W-30 ECS Ineo.
Как мне обяснили, вроде как есть какая-то вказивка из Франции - лить только его.
Я узнавал по Москве (в частности по линии СТО "Авес", жду такой же ответ по линии "Лиона") - так вот там подтвердили, что рекомендация была и с точностью до наоборот, а именно - лить только 0W-30 Energy!
Я не знаю, какое масло залито было в мою машину на заводе, но я его смнил после 2500 км, а эти 2500 старался выездить максимально в трассовом режиме с соблюдением всех основных принципов обкатки мотора. После этого я сменил масло на 0W-30 Energy и все последующие замены лил только его. Недавно заглянул с фонариком под крышку залива масла в своем моторе и моторе, который эксплуатировался на 5W-30 ECS Ineo. Пробеги примерно равные. В моем моторе все чистенько и блестит, там же все черно!
Вот и делайте выводы...
Сейчас мне пора делать очередное ТО - ОД навязывает 5W-30 ECS Ineo. Лить его не хочу, борюсь за 0W-30 Energy, тем более, что оно по-прежнему официально разрешено...
Кстати, в России очень многие 308-турбо-воды вообще перешли на Motul 8100 5W-30 X-Clean.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 15:53
Vladimir
Рекомендация о проведении ТО на 20000 км - скорее всего это дань маркетингу, я решил лично для себя менять на пробеге 8000- 10000 км. Тем более на Турбе. Знакомый с Пежо салона, на 307 2.0 меняет тоже на 10000.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 16:38
Admin
Скажу и я свое. На первой 308й я масло менял через 10000ткм и что, а ничего хорошего, от нагара и детонации мой мотор не уберегло. А по поводу какое масло подходит, а какое нет, так я лично считаю, что пока нет конкретных заключений экспертизы, не стоит так переживать с чьих то слов и действий.На моей и первой и второй машине видел головку под крышкой, так все чисто.На второй 308й головка в отличии от первой была чистая и нагара того было совсем ничего, как у всех атмосферных и может даже меньше, а тяга пропала.То что частично проблема в турбо моторах и их нагаре была от клапанной крышки я верю, так как я видел голову и клапана в первой, там где старая крышка, а во второй с новой крышкой все было хорошо. так что не стоит делать с чужих слов выводы, что масло плохое. Еслиб это было критично, то жабоеды уже давно бы его запретили лить, а тем более в первые моторы.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 16:41
Max
Vladimir писав:Рекомендация о проведении ТО на 20000 км - скорее всего это дань маркетингу, я решил лично для себя менять на пробеге 8000- 10000 км. Тем более на Турбе. Знакомый с Пежо салона, на 307 2.0 меняет тоже на 10000.
Правда уже приобрёл Инео ESC 5W - 30.
Енержи 0W -30 в продаже не оказалось.
Правильно.
Я тоже где-то в такие сроки меняю масло.
А вот то что диллер у вас разрешает приходить со своим маслом - это прикольно, но лично мне - непонятно. Просто интересно - как в этом случае диллер несет гарантийную ответственность, ведь если что-то произойдет не так (та же грязь в моторе), то диллер легко может сказать - "вы приехали на ТО со своим маслом, оно оказалось "паленным", поэтому мы ничем помочь не можем и снимаем вас с гарантии".

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 16:47
lonjin
Прочитал очень много гадостей про турбу БМВ, но сложилось мнение, что реально пострадавших - очень не большой процент. Как у нас, так и в России.
Новый 308SW, 1.6 турбо, коробка шестиступка, выпуск февраль 2009 года, крышка БЕЗ льва.
Брать??? Забирать задаток??? Подскажите!

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 16:52
Admin
Max писав:А вот то что диллер у вас разрешает приходить со своим маслом - это прикольно, но лично мне - непонятно. Просто интересно - как в этом случае диллер несет гарантийную ответственность, ведь если что-то произойдет не так (та же грязь в моторе), то диллер легко может сказать - "вы приехали на ТО со своим маслом, оно оказалось "паленным", поэтому мы ничем помочь не можем и снимаем вас с гарантии".
Это не правильно и думаю, что может это не к гарантийным авто относится.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 23 листопада 2010, 17:01
Vladimir
Немного не по теме: На вопрос, можно ли со своим маслом, был дан ответ.
Конечно можно, но только с документами на масло. То есть продавец должен иметь документы о том что он авторизованный продавец ТОТАЛ и конечно же сертификаты на масло.
Тотал на Украину поставляется через оф. поставщика, и легко можно определить кто есть кто.