Єто ж илта. спецом треснули и показали.Max писав:живьем, с трещиной, показали?
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Да, показали и я офигел, как вообще такой могли оставитьMax писав:Хорошо, если в патрубке дело было...
А тебе его живьем, с трещиной, показали?

- Max
- Водитель
- Повідомлень: 306
- З нами з: 28 березня 2009, 12:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 1,6T PP, 307 SW
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 15 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Только я вот чего не пойму...
Патрубок, показанный на фотографиях Admin-а - это входной патрубок турбины. По нему подается воздух после воздушного фильтра. Как трещена в нем может влиять на потерю мощности?!
Самое плохое, что в этом случае могло произойти - это забор неочищенного воздуха в турбину и дальше в мотор. Но на мощности мотора это никак сказаться не должно было! Совсем другое дело - случись такое с исходящим патрубком турбины. Там давление, которое создает турбина и в этом случае оно бы стравливалось в атмосферу. Как следствие - расходомер воздуха недосчитывает кол-во воздуха - ECU беднит смесь, получаем овощ из турбомотора. Поэтому выходной патрубок турбины сделан вначале жестким, а патрубки интеркуллера армированы стальными кольцами...
Патрубок, показанный на фотографиях Admin-а - это входной патрубок турбины. По нему подается воздух после воздушного фильтра. Как трещена в нем может влиять на потерю мощности?!
Самое плохое, что в этом случае могло произойти - это забор неочищенного воздуха в турбину и дальше в мотор. Но на мощности мотора это никак сказаться не должно было! Совсем другое дело - случись такое с исходящим патрубком турбины. Там давление, которое создает турбина и в этом случае оно бы стравливалось в атмосферу. Как следствие - расходомер воздуха недосчитывает кол-во воздуха - ECU беднит смесь, получаем овощ из турбомотора. Поэтому выходной патрубок турбины сделан вначале жестким, а патрубки интеркуллера армированы стальными кольцами...
Слава УкраЇні!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Вот и я думаю, как трубка может играть такую рольMax писав:Только я вот чего не пойму...
Патрубок, показанный на фотографиях Admin-а - это входной патрубок турбины. По нему подается воздух после воздушного фильтра. Как трещена в нем может влиять на потерю мощности?!
Самое плохое, что в этом случае могло произойти - это забор неочищенного воздуха в турбину и дальше в мотор. Но на мощности мотора это никак сказаться не должно было! Совсем другое дело - случись такое с исходящим патрубком турбины. Там давление, которое создает турбина и в этом случае оно бы стравливалось в атмосферу. Как следствие - расходомер воздуха недосчитывает кол-во воздуха - ECU беднит смесь, получаем овощ из турбомотора. Поэтому выходной патрубок турбины сделан вначале жестким, а патрубки интеркуллера армированы стальными кольцами...

Поехали сегодня после встречи покататься, так скажу вам друзья что стрем у меня есть, каждый раз когда трогаюсь жду что тяга пропадет, такое недоверие, что просто пипец. А вообще тянет супер и расход вроде падает, но чуйка чует западло очередное от мотора .
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 07 травня 2010, 13:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW Turbo
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
как и всем меняли все, что связано с ГРМ аж 4 раза!!!
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Приветствую брата Белоруса по несчастью. Так и в Беларусь гамно моторы попали?DKot писав:как и всем меняли все, что связано с ГРМ аж 4 раза!!!
сейчас ждем чудо баллончик очищающий все и вся, как говорят по новым рекомендациям ПСА все будет ОК, кстати который будет лететь самолетом из Франции аж 10 дней!))
Какого года авто, какая коробка, какой пробег, какие симптомы были, головку снимали?
-
- Прохожий
- Повідомлень: 5
- З нами з: 07 травня 2010, 13:19
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 SW Turbo
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Авто 308 SW с АКПП октябрь 2008 г.в. купил в 2009 в феврале повелся на супер-пупер движок от БМВ который занимал первые места, до покупки тестил атмосферник, так как он ехал хуже чем Опель астра 1.7 дизель на котором кстати отъездил 100.000 и поменял по гарантии только рулевую тягу))) потестил турбу и загорелся и вот:
сейчас пробег 30800, последняя потеря мощности была на 16.000, после же были постоянные детонации, вибрации такие что аж страшно становится, чтоб авто не развалился
по ремонту голову не снимали, все меняли натяжители цепь и выставляли фазы, мне если честно надоело
авто я решил продать, может россияне купят, у нас как раз сейчас акция в РБ))
сейчас пробег 30800, последняя потеря мощности была на 16.000, после же были постоянные детонации, вибрации такие что аж страшно становится, чтоб авто не развалился
по ремонту голову не снимали, все меняли натяжители цепь и выставляли фазы, мне если честно надоело
авто я решил продать, может россияне купят, у нас как раз сейчас акция в РБ))
Востаннє редагувалось 28 листопада 2010, 00:29 користувачем DKot, всього редагувалось 1 раз.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
DKot писав:авто я решил продать, может россияне купят, у нас как раз сейчас акция в РБ))

-
- МИСС ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ НОЖКИ 2010
- Повідомлень: 618
- З нами з: 11 квітня 2010, 23:13
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0982969530
- Звідки: Северодонецк
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 22 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Он, наверное, имеет ввиду, что у них в РБ машины со скдкой. Поэтому в Россию можно загнать за 20 тыс, а себе купить новую дешевле )))Admin писав:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
было все не долго
я что то пере катался - 383 км проехал, а тяги то уже нет, и расход как оказалось 15-16 литров на 100
и мне пытались на илте рассказать, что мне кажется и я неправильно измеряю расход.В общем, чего и следовало ожидать, патрубок нифига не решил, тяга пропала и опять ошибка низкой смеси
я опять на подменке, а машина снова на сервисе, но уже наверно в последний раз, так как наверно буду расторгать с ними договор если не решат проблему.Когда мое авто загнали в цех, я офигел, там еще 5 онко турбо пыжей стояло
Мое мнение, кто еще не понял, что такое потеря тяги, скидывайте ваших онко больных, так как решить проблему наверно 1% из 100%
Очередная порция видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=InoYsWuDkhQ[/youtube]




Очередная порция видео
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=InoYsWuDkhQ[/youtube]
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину