
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Игорь, просто нет слов! Одни выражения остались... Ну ёлы-палы! 

Краще зноситися, ніж заржавіти.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
У меня уже на илту аллергия. Просто нет нормальной жизни, одна машина и еще раз машина, а работники илты как всегда, мы не причем, это псу. Я им давно говорил, вы меня знаете, я пойду на все, но неприятно вам сделаю. Они чет тупят, говорил им меняйте Лямбда-зонд и форсунки, может в них причины. Просто жесть, ведь таких как я немерено и ПСУ и Илта играют с огнем.Мне уже больше года рассказывают, что у них все под контролем и у всех проблемы решаются раз и навсегда, а у меня уже вторая машина как головоломка и результат неизменный.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вы даже не можете представить, что я чувствую, когда после хорошей езды, стоишь на светофоре и трогаешься, а машина то не едет, бля, такой облом и настроения нет, опять гребаная илта, тупые взгляды, а псу на все насрать, второй раз сегодня требовал, чтоб их консультант приехал, так мне говорят, это вы завтра приедьте с утреца в 9, я просто ох...л
гавно одноразовое не ремонтируемое купил и еще пол жизни на это трать
ну нече, они тоже оху..ют, если еще раз тяга пропадет.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вы даже не можете представить, что я чувствую, когда после хорошей езды, стоишь на светофоре и трогаешься, а машина то не едет, бля, такой облом и настроения нет, опять гребаная илта, тупые взгляды, а псу на все насрать, второй раз сегодня требовал, чтоб их консультант приехал, так мне говорят, это вы завтра приедьте с утреца в 9, я просто ох...л


- Delfi
- Администратор
- Повідомлень: 11293
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- № клубной карты: 00123
- Звідки: PSA
- Дякував (ла): 691 раз
- Подякували: 939 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Мдяяя, а я то думал тоже позже 308 турбу брать - но после таких приколов ой как не хочется теперь пыжик вообще - подождем что будет с 3008 - но мне жаль откровенно жаль людей которые купят 308 бу - это же ппц друзья 

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Delfi писав:подождем что будет с 3008
так и будетAdmin писав:Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Admin писав: так и будет
У них новые двигатели
Двигатель EP6CDT (1.6 л THP/ 156 л.с.)
http://www.3008.ru/engines/petrol/
- Chubbakka
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 2339
- З нами з: 12 лютого 2009, 14:27
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XS 1,6 AT 110 hp
- Телефон: +38050-440-77-20
- № клубной карты: 000057
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 100 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Если бы в них стояли принципиально новые двигатели, например ионные или гравитационные, то да, а так - где гарантия что болячка к ним не перекочевала.MB11 писав:У них новые двигатели
Двигатель EP6CDT (1.6 л THP/ 156 л.с.)
http://www.3008.ru/engines/petrol/
Востаннє редагувалось 30 листопада 2010, 12:12 користувачем Chubbakka, всього редагувалось 1 раз.
______________________________________________________________
Слава Україні!
Слава Україні!
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Chubbakka писав:ионные или гравитационные
на планете кин-дза-дза. По ссылке почитай. Вот изменнения. Хочется верить все-таки.
Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Кстати там еще написано "роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает конструкцию и контролирует качество, французская сторона осуществляет производство двигателей". Это типа я ниче не знаю моя хата с краю. Мне какие БМВ двигатели сказала делать. Я такие и делаю.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
MB11 писав:9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
А эта че такое?
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Зато подход производителя все тот же...MB11 писав:У них новые двигатели

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
А какая сторона ремонтирует и меняет поломатые движки?MB11 писав:роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает конструкцию и контролирует качество, французская сторона осуществляет производство двигателей
Вот где собака порылась!
Краще зноситися, ніж заржавіти.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину