ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Sotnik
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1056
З нами з: 16 березня 2010, 00:16
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 P 1,6/120
Телефон: 0669678891
№ клубной карты: 000089
Звідки: 1/2 тава
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 84 рази
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Sotnik »

Игорь, просто нет слов! Одни выражения остались... Ну ёлы-палы! :(
Краще зноситися, ніж заржавіти.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення romadone »

Та да...
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

У меня уже на илту аллергия. Просто нет нормальной жизни, одна машина и еще раз машина, а работники илты как всегда, мы не причем, это псу. Я им давно говорил, вы меня знаете, я пойду на все, но неприятно вам сделаю. Они чет тупят, говорил им меняйте Лямбда-зонд и форсунки, может в них причины. Просто жесть, ведь таких как я немерено и ПСУ и Илта играют с огнем.Мне уже больше года рассказывают, что у них все под контролем и у всех проблемы решаются раз и навсегда, а у меня уже вторая машина как головоломка и результат неизменный.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вы даже не можете представить, что я чувствую, когда после хорошей езды, стоишь на светофоре и трогаешься, а машина то не едет, бля, такой облом и настроения нет, опять гребаная илта, тупые взгляды, а псу на все насрать, второй раз сегодня требовал, чтоб их консультант приехал, так мне говорят, это вы завтра приедьте с утреца в 9, я просто ох...л :shock: гавно одноразовое не ремонтируемое купил и еще пол жизни на это трать :evil: ну нече, они тоже оху..ют, если еще раз тяга пропадет.
Аватар користувача
Delfi
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11293
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 3008
№ клубной карты: 00123
Звідки: PSA
Дякував (ла): 691 раз
Подякували: 939 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Delfi »

Мдяяя, а я то думал тоже позже 308 турбу брать - но после таких приколов ой как не хочется теперь пыжик вообще - подождем что будет с 3008 - но мне жаль откровенно жаль людей которые купят 308 бу - это же ппц друзья :cry:
Зображення Если я тебе не нравлюсь...Застрелись...Я не исправлюсь..
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Delfi писав:подождем что будет с 3008
Admin писав:Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо
так и будет
Аватар користувача
Vladimir
Ученик
Повідомлень: 227
З нами з: 21 квітня 2010, 17:20
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 sw
Звідки: Херсон
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 17 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Vladimir »

Игорь, слов нет!
Аватар користувача
MB11
Знаток
Повідомлень: 852
З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: на чем придется
Телефон: 050-428-55-66
Звідки: Симферополь
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 25 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення MB11 »

Admin писав: так и будет

У них новые двигатели

Двигатель EP6CDT (1.6 л THP/ 156 л.с.)

http://www.3008.ru/engines/petrol/
Аватар користувача
Chubbakka
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 2339
З нами з: 12 лютого 2009, 14:27
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 307 XS 1,6 AT 110 hp
Телефон: +38050-440-77-20
№ клубной карты: 000057
Звідки: Киев
Дякував (ла): 21 раз
Подякували: 100 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Chubbakka »

MB11 писав:У них новые двигатели
Двигатель EP6CDT (1.6 л THP/ 156 л.с.)
http://www.3008.ru/engines/petrol/
Если бы в них стояли принципиально новые двигатели, например ионные или гравитационные, то да, а так - где гарантия что болячка к ним не перекочевала.
Востаннє редагувалось 30 листопада 2010, 12:12 користувачем Chubbakka, всього редагувалось 1 раз.
______________________________________________________________
Слава Україні!
Аватар користувача
MB11
Знаток
Повідомлень: 852
З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: на чем придется
Телефон: 050-428-55-66
Звідки: Симферополь
Дякував (ла): 20 разів
Подякували: 25 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення MB11 »

Chubbakka писав:ионные или гравитационные

на планете кин-дза-дза. По ссылке почитай. Вот изменнения. Хочется верить все-таки.

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Кстати там еще написано "роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает конструкцию и контролирует качество, французская сторона осуществляет производство двигателей". Это типа я ниче не знаю моя хата с краю. Мне какие БМВ двигатели сказала делать. Я такие и делаю. :geek:

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
MB11 писав:9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».

А эта че такое?
Аватар користувача
Sotnik
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 1056
З нами з: 16 березня 2010, 00:16
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 P 1,6/120
Телефон: 0669678891
№ клубной карты: 000089
Звідки: 1/2 тава
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 84 рази
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Sotnik »

MB11 писав:У них новые двигатели
Зато подход производителя все тот же... :(

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
MB11 писав:роли распределены чётко - баварская сторона разрабатывает конструкцию и контролирует качество, французская сторона осуществляет производство двигателей
А какая сторона ремонтирует и меняет поломатые движки?
Вот где собака порылась!
Краще зноситися, ніж заржавіти.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”