ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен
Модератор: pegonak
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Вот оказывается какой он - “Engine of the Year”!
Краще зноситися, ніж заржавіти.
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Не, это не он. Вот оно .Sotnik писав:Вот оказывается какой он - “Engine of the Year”!
Востаннє редагувалось 01 грудня 2010, 21:12 користувачем MB11, всього редагувалось 1 раз.
- Sotnik
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 16 березня 2010, 00:16
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308 P 1,6/120
- Телефон: 0669678891
- № клубной карты: 000089
- Звідки: 1/2 тава
- Дякував (ла): 49 разів
- Подякували: 84 рази
- Стать:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Оно стоит на сервисе два месяца и рядом еще штук 7 таких и это не пределMB11 писав: Не, это не он. Вот оно .


Добавлено спустя 17 часов 5 минут 40 секунд:
Писец полный, 4 дня от сервиса ни слова, машина стоит на сервисе и никто ни разу даже не позвонил, вот вам и супер сервис супер автомобилей.Этож надо такой движок придумать, что даже не знают как его отремонтироват.
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
вот проблемы такие у других тоже
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OW_9TM8xdhU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SRxy571xrbM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OW_9TM8xdhU[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SRxy571xrbM[/youtube]
- serg308
- Пешеход
- Повідомлень: 69
- З нами з: 31 серпня 2010, 09:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 11 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
Да ситуация с этими моторами - полная непонятка
Я свой пежо 308 турбо купил, честно говоря не прочитав ни одного отзыва, именно по турбе, так все отсальное попадалось на глаза и все нравится, но вот двигатель - даже не знал.
Купил в июле 2010 года в Полтаве, с пробегом 42 247 км. Правда перед покупкой начались у продавца пробелмы (как раз именно с двигателем), потеря мощности.
Пришлось отдавать ему машину на СТО в Полтаве на ремонт, и как обычно СТОошники заверили что все будет ок.
Сделали ремонт: аж на 9000 грн (машина была снята с гарантии из-за несвовеременного ТО).
Простояла на сервисе в Полтаве - 2 недели, пока была на сервисе: сдох аккумулятор, и перестал работать ТНВД, сказали надо менять - мертвый стал. Еще подсчитали: акумулятор - 800 грн и ТНВД - 4900 грн.
Я посмотрел на это все и забрал машину в Днепр на СТО Илта в Днепре. Правда продавцу снизил оплату за эти работы и запчасти, т.е. 9000 +4900 +800 = 14 700 грн.
Приехав в Днепр - отогнал на СТО.
Заказали новый ТНВД, стоимость: 4500 грн. Ждал 3 недели.
Поставили новый ТНВД и забрал машину, по-моему в конце августа, и постоянно катаюсь на ней сейчас. Тяга есть и пока, тьфу-тьфу не пропадает, правда прочитав за несколько месяцев мытарства Admina и других пыжеводов, жду когда что-то новое произойдет. После этих работ проехал уже около 4000 км. Пока в норме.
Посмотрим.

Я свой пежо 308 турбо купил, честно говоря не прочитав ни одного отзыва, именно по турбе, так все отсальное попадалось на глаза и все нравится, но вот двигатель - даже не знал.
Купил в июле 2010 года в Полтаве, с пробегом 42 247 км. Правда перед покупкой начались у продавца пробелмы (как раз именно с двигателем), потеря мощности.
Пришлось отдавать ему машину на СТО в Полтаве на ремонт, и как обычно СТОошники заверили что все будет ок.
Сделали ремонт: аж на 9000 грн (машина была снята с гарантии из-за несвовеременного ТО).
Простояла на сервисе в Полтаве - 2 недели, пока была на сервисе: сдох аккумулятор, и перестал работать ТНВД, сказали надо менять - мертвый стал. Еще подсчитали: акумулятор - 800 грн и ТНВД - 4900 грн.
Я посмотрел на это все и забрал машину в Днепр на СТО Илта в Днепре. Правда продавцу снизил оплату за эти работы и запчасти, т.е. 9000 +4900 +800 = 14 700 грн.
Приехав в Днепр - отогнал на СТО.
Заказали новый ТНВД, стоимость: 4500 грн. Ждал 3 недели.
Поставили новый ТНВД и забрал машину, по-моему в конце августа, и постоянно катаюсь на ней сейчас. Тяга есть и пока, тьфу-тьфу не пропадает, правда прочитав за несколько месяцев мытарства Admina и других пыжеводов, жду когда что-то новое произойдет. После этих работ проехал уже около 4000 км. Пока в норме.
Посмотрим.
- GreyWolfUA
- Путешественник
- Повідомлень: 290
- З нами з: 17 квітня 2009, 16:49
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW
- Телефон: +380952680040
- Звідки: Киев, Оболонь
- Дякував (ла): 12 разів
- Подякували: 8 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
А как они это вычислили, или пальцем в небо ткнулиserg308 писав:перестал работать ТНВД, сказали надо менять - мертвый стал.

GreyWolfUA, а что тебе сказали у тебя сломано , что будут менять и когда тебе твоего инвалида отдадут?
Подменку дали и если да, какую?
- serg308
- Пешеход
- Повідомлень: 69
- З нами з: 31 серпня 2010, 09:18
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 8 разів
- Подякували: 11 разів
- Стать:
Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308
- пропала тяга и поэтому поставили на ремонт, а т.к. за авто я еще не расчитался, то и ждал когда отремонтируют в Полтаве. Счет с СТО на работе лежит - отпишусь в понедельник что конкретно делали и какие детали меняли.GreyWolfUA писав:а что тебе ремонтировали?
Знаю точно, что тяга пропадала.
- честно говоря тогда особо не задумывался как они вычислили,Admin писав:А как они это вычислили, или пальцем в небо ткнули

В Днепре после тестирования подтвердили, что лег ТНВД и надо заказывать новый. поставили новый и пока ок.
Добавлено спустя 1 день 17 часов 14 минут 20 секунд:
- пропала тяга и поэтому поставили на ремонт, а т.к. за авто я еще не расчитался, то и ждал когда отремонтируют в Полтаве. Счет с СТО на работе лежит - отпишусь в понедельник что конкретно делали и какие детали меняли.serg308 писав:
Знаю точно, что тяга пропадала.
Ремонт на СТО в Полтаве: вот работы которые делали:
1. Снятие и установка ГБЦ.
2. Дефектовка седел клапанов.
3. Разборка и сборка, чистка и мойка ГБЦ.
4. Чистка, шлифовка клапанов, шарошка седел клапанов, притирка клапанов.
5. Замена уплотнительных колец форсунок инжектора.
6. Замена сальников клапанов.
7. Обучение системы ГРМ.
8. Снятие и установка ТНВД. 9. дефектовка топливного насоса.
10. Дефектовка датчика давления ТНВД.
При этом поменяли:
1. Прокладки комбинированные.
2. Крышка клапанная.
3. Кольцо резиновое.
4. Комплект болтов головки блока.
5. Прокладка.
6. Прокладка ГБЦ.
7. Сальник клапанов.
8. Сальник р/вала.
Вот такие работы были проделаны на СТО, при этом когда в Днепре на илте спросили о работах - показал наряд - оценили

Посмотри гуд или не гуд - после этого поставили новый ТНВД и поехали. катаюсь пока. Посмотрим, надеюсь что все будет действительно ГУД,

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину