Сторінка 49 з 82

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 01 грудня 2010, 19:06
Sotnik
Вот оказывается какой он - “Engine of the Year”!

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 01 грудня 2010, 21:11
MB11
Sotnik писав:Вот оказывается какой он - “Engine of the Year”!
Не, это не он. Вот оно .

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 01 грудня 2010, 21:54
Sotnik
MB11 писав:Не, это не он. Вот оно .
Вот именно - ОНО... :(

Зображення

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 02 грудня 2010, 17:18
Admin
MB11 писав: Не, это не он. Вот оно .
Оно стоит на сервисе два месяца и рядом еще штук 7 таких и это не предел :cry: а причину то не могут найти :?

Добавлено спустя 17 часов 5 минут 40 секунд:
Писец полный, 4 дня от сервиса ни слова, машина стоит на сервисе и никто ни разу даже не позвонил, вот вам и супер сервис супер автомобилей.Этож надо такой движок придумать, что даже не знают как его отремонтироват.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 02 грудня 2010, 17:34
Ника
жопа полная

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 04 грудня 2010, 13:39
Admin
вот проблемы такие у других тоже

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OW_9TM8xdhU[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=SRxy571xrbM[/youtube]

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 04 грудня 2010, 14:13
serg308
Да ситуация с этими моторами - полная непонятка :(
Я свой пежо 308 турбо купил, честно говоря не прочитав ни одного отзыва, именно по турбе, так все отсальное попадалось на глаза и все нравится, но вот двигатель - даже не знал.
Купил в июле 2010 года в Полтаве, с пробегом 42 247 км. Правда перед покупкой начались у продавца пробелмы (как раз именно с двигателем), потеря мощности.
Пришлось отдавать ему машину на СТО в Полтаве на ремонт, и как обычно СТОошники заверили что все будет ок.
Сделали ремонт: аж на 9000 грн (машина была снята с гарантии из-за несвовеременного ТО).
Простояла на сервисе в Полтаве - 2 недели, пока была на сервисе: сдох аккумулятор, и перестал работать ТНВД, сказали надо менять - мертвый стал. Еще подсчитали: акумулятор - 800 грн и ТНВД - 4900 грн.
Я посмотрел на это все и забрал машину в Днепр на СТО Илта в Днепре. Правда продавцу снизил оплату за эти работы и запчасти, т.е. 9000 +4900 +800 = 14 700 грн.
Приехав в Днепр - отогнал на СТО.
Заказали новый ТНВД, стоимость: 4500 грн. Ждал 3 недели.
Поставили новый ТНВД и забрал машину, по-моему в конце августа, и постоянно катаюсь на ней сейчас. Тяга есть и пока, тьфу-тьфу не пропадает, правда прочитав за несколько месяцев мытарства Admina и других пыжеводов, жду когда что-то новое произойдет. После этих работ проехал уже около 4000 км. Пока в норме.
Посмотрим.

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 04 грудня 2010, 16:57
GreyWolfUA
а что тебе ремонтировали?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 04 грудня 2010, 19:23
Admin
serg308 писав:перестал работать ТНВД, сказали надо менять - мертвый стал.
А как они это вычислили, или пальцем в небо ткнули :?:

GreyWolfUA, а что тебе сказали у тебя сломано , что будут менять и когда тебе твоего инвалида отдадут?
Подменку дали и если да, какую?

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Додано: 06 грудня 2010, 14:11
serg308
GreyWolfUA писав:а что тебе ремонтировали?
- пропала тяга и поэтому поставили на ремонт, а т.к. за авто я еще не расчитался, то и ждал когда отремонтируют в Полтаве. Счет с СТО на работе лежит - отпишусь в понедельник что конкретно делали и какие детали меняли.
Знаю точно, что тяга пропадала.

Admin писав:А как они это вычислили, или пальцем в небо ткнули
- честно говоря тогда особо не задумывался как они вычислили, :? тестировали что-то, и пригнал машину в Днепр с неработающим ТНВД, тяги не было, ехала еле - еле.
В Днепре после тестирования подтвердили, что лег ТНВД и надо заказывать новый. поставили новый и пока ок.

Добавлено спустя 1 день 17 часов 14 минут 20 секунд:
serg308 писав:
- пропала тяга и поэтому поставили на ремонт, а т.к. за авто я еще не расчитался, то и ждал когда отремонтируют в Полтаве. Счет с СТО на работе лежит - отпишусь в понедельник что конкретно делали и какие детали меняли.
Знаю точно, что тяга пропадала.

Ремонт на СТО в Полтаве: вот работы которые делали:
1. Снятие и установка ГБЦ.
2. Дефектовка седел клапанов.
3. Разборка и сборка, чистка и мойка ГБЦ.
4. Чистка, шлифовка клапанов, шарошка седел клапанов, притирка клапанов.
5. Замена уплотнительных колец форсунок инжектора.
6. Замена сальников клапанов.
7. Обучение системы ГРМ.
8. Снятие и установка ТНВД. 9. дефектовка топливного насоса.
10. Дефектовка датчика давления ТНВД.

При этом поменяли:
1. Прокладки комбинированные.
2. Крышка клапанная.
3. Кольцо резиновое.
4. Комплект болтов головки блока.
5. Прокладка.
6. Прокладка ГБЦ.
7. Сальник клапанов.
8. Сальник р/вала.

Вот такие работы были проделаны на СТО, при этом когда в Днепре на илте спросили о работах - показал наряд - оценили :? и сказали что все гуд и так и надо было.
Посмотри гуд или не гуд - после этого поставили новый ТНВД и поехали. катаюсь пока. Посмотрим, надеюсь что все будет действительно ГУД, :)