Прошел месяц и результат того стоил!
______________________________________
Перед история, в прошлом году зимой потекла печка на моей Ксюхе, запотевало стекло со стороны пассажира и пахло антифризом
Все летом не было времени, но все потихоньку покупала: печку новую Valeo № 812005 купила (спасибо отдельное Сергею

) + ключи дополнительные, герметик, кольца уплатнительные на печку (бинокль) + антискрип торпедо + изоленту и т.д. по мелочки. И самое главное это терпение и силу духа накопила для большой работы
Значит так, начала разборку 06.10.2011г., разобрала сторону пассажира и в центре магнитолы и обогрев + тунель открутила где ручник.
И как чувствовала что пока сторону водительскую не надо разбирать, вдруг куда ехать надо, так и получилось, работа позвала меня и на след. день ездила на авто полуразобранном.
Через день, еле-еле вытащила консоль где ручник (тормозные тоса не снимала), да с ней пришлось попарится, не знаю как буду обратно ставить, но как-то буду.
Так вытаскивала, что рука застряла в дырке откуда ручник торчит, еле-еле вытащила руку, пол часа с консолью на руке по гаражу гуляла

.
Открутила все гайки что по фоткам архива указана изнутри, начала со стороны капота - там пришлось докупить длинную головку на 10.
На след. день начала процесс далее, т.к. я все делаю после обеда после 15.00 и пока не стемнеет, чуток все затянулось, но работать же надо еще до обеда
Все сняла и заменила печку, установила блок с новой печкой назад.
Только загвоздка появилась небольшая, не могла засунуть бинокль мой в патрубки новой печки. Внешне и по номеру печки одинаковы Валео.
Там под углом идут трубки и тяжело засунуть, но все сделала.
Вот маленькое видео мое:
http://youtu.be/rfS0Pv9S30c?hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; и
http://youtu.be/MzaiT9yXlBY?hd=1" onclick="window.open(this.href);return false;
Собирала все не спеша и все равно 2 болта лишнии остались
Заменила уплотнители на воздуховодах, также антискрип торпедо по периметру, заизолировала все провода и проложила.
Бинокль мой колхозный влез на ура в новую печку, просто шланги не давали нормальный угол для его завода в патрубки.
Печку продула, воздух выпустила, греет на ура и главное вони нет совсем, ураааааа
Слегка подтекало из бинокля печки, но я установила тула по два кольца = герметик и все оке теперь.
Тунель возле ручника одевала обратно, но предварительно сняв троса ручника с передних колес, т.к. иначе ни как не завести тунель - ручник мешает.
Вообщем закончила как раз к похоладанию, т.к. я не спешила и работал по 3 часа в день, то на все ушло неделя.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет