ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Моя Ксю и как я её люблю.

Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Impy писав:Как тебе катализатор? есть толк?
вот проехала уже нормалек, в отпуске была на авто.
Ощущения положительные, т.е. рев ушел при разгоне особенно в горку, стал звук солиднее и уважительнее. Внешне сидит поджато по кузову, пока только положительно все.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

Прошел месяц и результат того стоил!
______________________________________
Перед история, в прошлом году зимой потекла печка на моей Ксюхе, запотевало стекло со стороны пассажира и пахло антифризом :twisted:
Все летом не было времени, но все потихоньку покупала: печку новую Valeo № 812005 купила (спасибо отдельное Сергею :drinks: ) + ключи дополнительные, герметик, кольца уплатнительные на печку (бинокль) + антискрип торпедо + изоленту и т.д. по мелочки. И самое главное это терпение и силу духа накопила для большой работы ;)

Значит так, начала разборку 06.10.2011г., разобрала сторону пассажира и в центре магнитолы и обогрев + тунель открутила где ручник.
И как чувствовала что пока сторону водительскую не надо разбирать, вдруг куда ехать надо, так и получилось, работа позвала меня и на след. день ездила на авто полуразобранном.

Через день, еле-еле вытащила консоль где ручник (тормозные тоса не снимала), да с ней пришлось попарится, не знаю как буду обратно ставить, но как-то буду.
Так вытаскивала, что рука застряла в дырке откуда ручник торчит, еле-еле вытащила руку, пол часа с консолью на руке по гаражу гуляла :lol: .
Открутила все гайки что по фоткам архива указана изнутри, начала со стороны капота - там пришлось докупить длинную головку на 10.

На след. день начала процесс далее, т.к. я все делаю после обеда после 15.00 и пока не стемнеет, чуток все затянулось, но работать же надо еще до обеда :)
Все сняла и заменила печку, установила блок с новой печкой назад.
Только загвоздка появилась небольшая, не могла засунуть бинокль мой в патрубки новой печки. Внешне и по номеру печки одинаковы Валео.
Там под углом идут трубки и тяжело засунуть, но все сделала.
Вот маленькое видео мое: http://youtu.be/rfS0Pv9S30c?hd=1" onclick="window.open(this.href);return false; и http://youtu.be/MzaiT9yXlBY?hd=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Собирала все не спеша и все равно 2 болта лишнии остались :lol:
Заменила уплотнители на воздуховодах, также антискрип торпедо по периметру, заизолировала все провода и проложила.
Бинокль мой колхозный влез на ура в новую печку, просто шланги не давали нормальный угол для его завода в патрубки.
Печку продула, воздух выпустила, греет на ура и главное вони нет совсем, ураааааа :drinks:
Слегка подтекало из бинокля печки, но я установила тула по два кольца = герметик и все оке теперь.
Тунель возле ручника одевала обратно, но предварительно сняв троса ручника с передних колес, т.к. иначе ни как не завести тунель - ручник мешает.
Вообщем закончила как раз к похоладанию, т.к. я не спешила и работал по 3 часа в день, то на все ушло неделя.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
babah
Прохожий
Повідомлень: 2
З нами з: 27 лютого 2013, 10:06
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: не знаю
Звідки: Краснодар
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення babah »

Жива ещё старушка или продали?
Аватар користувача
tany
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 417
З нами з: 23 вересня 2009, 12:18
Їжджу на:: Citroen
Модель:: Xantia I
Телефон: 050 3939 771
№ клубной карты: 000087
Звідки: Республика Крым, Ялта
Дякував (ла): 4 рази
Подякували: 20 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Моя Ксю и как я её люблю.

Повідомлення tany »

какая старушка, все оке и бегает как новая, состояние отличное!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Xantia”