Сторінка 6 з 6
Re: Порвало цепь на EP6DT
Додано: 05 лютого 2012, 23:42
Шурик
А мой Пеугеот масло не жрёт... И редлайн видит достаточно часто. Но 6500 это не много... Для бензинового мотора...
Re: Порвало цепь на EP6DT
Додано: 14 лютого 2012, 10:18
afyon
Тоже произошел обрыв цепи, взял бы в аренду приспасобу для выставления меток и может кто подскажет где взять мануал по ремонту турбовых 308
Re: Порвало цепь на EP6DT
Додано: 14 лютого 2012, 20:08
Admin
afyon, на каком пробеге, авто ваше, какая коробка и год авто?
Re: Порвало цепь на EP6DT
Додано: 15 лютого 2012, 06:47
afyon
авто 2008 года турбо+ ручка, пробег 54000,00
Re: Порвало цепь на EP6DT
Додано: 15 лютого 2012, 06:59
Samoswal
Снимай головку чисти каналы, меняй отражатели. По инструкциям чертежам у меня все есть.
Re: Порвало цепь на EP6DT
Додано: 21 лютого 2012, 23:09
Vladimir
afyon писав:авто 2008 года турбо+ ручка, пробег 54000,00
Уже есть предположения по какой причине порвало цепь?
Случайно на одном из форумов, прочитал по подобному слачаю:
С наступлением холодов на автомобилях с пробегом более 50-60 т.км возможен инцидент в виде обрыва цепи.
Причем встречал случай - на одном из авто на пробеге 80т.к была заменена цепи на новую, через 1-1,5 т км обрыв цепи.
Из-за чего это происходит? Как правило из-за заклинившего вакуумного усилителя.
Дело в том что в один из зимних холодных дней, загустевает масло. И оно тяжело проходит через маслянный канал для смазки вакууумного усилителя.
Канал очень узкий, плюс ко всему на таком пробеге он закоксовывается, масло не проходит, наступает маслянное голодание.
Сам вакуумный усилитель состоит из ротора эксцентрика и уплотнений, на фото ниже видно как центральная пластина загнулась в виду отсутсвия смазки. Когда снял крышку с насоса был силый запах горелого масла.
Итак клинит вакуумник, который связан с помощью хвостовика выпускного распредвала, возникает момент на скручивание выпускного распредвала и обрывает болт крепления звездочки на выпускном распредвалу и рвет цепь.
В некоторых случах необходима замена распредвала, дело в том что распредвал не литой, это трубка с насаженными на нее кулачками и кулачки прокручиваются на оси распредвала.
Все случаи происходят в движении, без посторонних звуков до этого, возможно загорания индикатора STOP и недостаточного давления масла, но не обязательно.
Совет: чаще менять масло, в качестве профилактики снять насос - почистить маслянные каналы.
Может и действительно обратить внимание на данный момент?
В любом случае желаю Вам разобратся в этом вопросе.
С уважением Владимир