Да на самом деле лично мне тоже как-то по барабану, скока там лысы и кто что там делал. Только ты не забывай, что форум читают молодые пытливые умы, который прочитав все это побегут чиповать свои пыжи, вырезать катализаторы, и пр. При всем при том, что решения по этому вопросу есть. Причем эти решения дают гарантированный результат. И ничего резать, пилить, варить не нужно.MB11 писав:ну сказал он что 220 сил, и сказал. есть - хорошо, нет - ну нет. и что развозить все это?
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощности
Модератор: pegonak
- Magic_Knight
- SUPERSTAR
- Повідомлень: 2687
- З нами з: 16 лютого 2009, 10:24
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 307 XT
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 164 рази
- Стать:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках...
Skype: vvmalyshev36
Skype: vvmalyshev36
-
- Пешеход
- Повідомлень: 79
- З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0637253606
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Ребята как всегда много пыли .И все что вы перечислили от части верно, но во первых я в свою веру никого не обращаю и даже не пытаюсь это делать....
Кому не нравиться не делайте..
Отвечаю поочереди на вопросы возникшие по ходу обсуждения.
Прошивка делалась исключительно для стоковых машин и естественно для безопасной эксплуатации за что греки несут ответственность в лице человека из запорожья и моя машина далеко не первая и те которые были сделаны раньше ездят без проблем.
Переделывать выпус невижу смысла так как погони за лошадями нет , задача была избавиться от ошибок второй лямды(почему не заменил все, да потому что собирал прямоток на 60 трубе как раз это диаметр родного выпуска на выходе из турбины-зачем менять шило на мыло поэтому просто доварили)
Рвать ради вас машину я не стану, видео выложино исключительно ради звука.
Ничего сравнивать не надо с другой машиной имхо это уже сделано...На моей машине ездило два работника пежо в днепре это директор автосалона Веталий Терещенко и Человек диагностирующий авто Веталий .... Они просто офигели от того как она едет..Информацию можно проверить очень легко позвонив к нам на станцию или спросив любого форумчанина из днепра(Они все знают этих людей и могут у них переспросить)
.К стати Веталий Терещенко обладает точно такой же машиной и может обсолютно адекватно оценить мою...
Все остальное делокаждого, но прежде чем лить грязь подумайте о том что на ваших машинах тоже когдато закончиться гарантия и катализатор тоже умрет и тогда вы про меня вспоните , а если и не про меня то про решение которое я вам предоставил....В дальнейшем кому нужна моя помощь звоните на мобилу или пишите в личку.На самом форуме пока желания обсуждать тему больше нет...
Кому не нравиться не делайте..
Отвечаю поочереди на вопросы возникшие по ходу обсуждения.
Прошивка делалась исключительно для стоковых машин и естественно для безопасной эксплуатации за что греки несут ответственность в лице человека из запорожья и моя машина далеко не первая и те которые были сделаны раньше ездят без проблем.
Переделывать выпус невижу смысла так как погони за лошадями нет , задача была избавиться от ошибок второй лямды(почему не заменил все, да потому что собирал прямоток на 60 трубе как раз это диаметр родного выпуска на выходе из турбины-зачем менять шило на мыло поэтому просто доварили)
Рвать ради вас машину я не стану, видео выложино исключительно ради звука.
Ничего сравнивать не надо с другой машиной имхо это уже сделано...На моей машине ездило два работника пежо в днепре это директор автосалона Веталий Терещенко и Человек диагностирующий авто Веталий .... Они просто офигели от того как она едет..Информацию можно проверить очень легко позвонив к нам на станцию или спросив любого форумчанина из днепра(Они все знают этих людей и могут у них переспросить)
.К стати Веталий Терещенко обладает точно такой же машиной и может обсолютно адекватно оценить мою...
Все остальное делокаждого, но прежде чем лить грязь подумайте о том что на ваших машинах тоже когдато закончиться гарантия и катализатор тоже умрет и тогда вы про меня вспоните , а если и не про меня то про решение которое я вам предоставил....В дальнейшем кому нужна моя помощь звоните на мобилу или пишите в личку.На самом форуме пока желания обсуждать тему больше нет...

Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
-
- Авто Доктор
- Повідомлень: 51
- З нами з: 06 лютого 2011, 18:28
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: не знаю
- Звідки: Екатеринбург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 8 разів
- Стать:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Вот фото ГБЦ которая прошла 41050, отмывали ультразвуком, фотография сделана вовремя притирки клапанов, даже после этого на ней остались следы от блока, прокладки, нагара, масляная пленка, её не смыть ни чем кроме кислоты (после этого ГБЦ на выброс).
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
- MB11
- Знаток
- Повідомлень: 852
- З нами з: 20 квітня 2010, 20:41
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: на чем придется
- Телефон: 050-428-55-66
- Звідки: Симферополь
- Дякував (ла): 20 разів
- Подякували: 25 разів
- Стать:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
jimshark
http://www.gtclub.com.ua/projects/%D1%8 ... 0%BA%D0%B5" onclick="window.open(this.href);return false;
это про тебя?
http://www.gtclub.com.ua/projects/%D1%8 ... 0%BA%D0%B5" onclick="window.open(this.href);return false;
это про тебя?
-
- Пешеход
- Повідомлень: 79
- З нами з: 16 листопада 2010, 22:40
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0637253606
- Звідки: Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Так точно и на фото тоже я....
Если бы небыло плохо, мы бы незнали что бывает хорошо...
-
- Прохожий
- Повідомлень: 22
- З нами з: 15 червня 2011, 19:43
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 207 RC
- Звідки: Санкт-Петербург
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Стать:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Снять 220 сил вполне реально, но при этом действительно необходимо внести ряд изменений в конструкцию, а именно:
1. Установить интеркулер большего размера
2. Установить прямоточный впуск(или фильтр нулевого сопротивления, для начала)
3. Удалить катализатор(лучше установить прямоточную систему большего диаметра
На сайте Авес клуба есть реальные графики, снятые с наших машин. До 220 сил мы еще не дотянули, но находимся в активной стадии процесса.
Правда речь сейчас идет о 207 РЦ, у которой в стоке 174 (у меня намеряли на стенде 166...)
По вашим движкам вот ссылки на греческие достижения:
stage1 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=144" onclick="window.open(this.href);return false;
stage2 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=145" onclick="window.open(this.href);return false;
stage3 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=146" onclick="window.open(this.href);return false;
stage3+http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=307" onclick="window.open(this.href);return false;
Дальнейшее увеличение мощности идет за счет установки более производительной турбины(хотя может уже сняли и больше со штатной...)
Мы все сейчас чипуемся у греков с помощью разработанной ими программы:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=291" onclick="window.open(this.href);return false;
Происходит это так:
1. С помощью их программы считывается стандартная прошивка
2. Прошивка сбрасывается по почте грекам
3. Они ее модифицируют и присылают обратно
4. С помощью той же программы тюненговая прошивка заливается в пежо
При удалении катализатора, греки его программно вырезают из прошивки.
1. Установить интеркулер большего размера
2. Установить прямоточный впуск(или фильтр нулевого сопротивления, для начала)
3. Удалить катализатор(лучше установить прямоточную систему большего диаметра
На сайте Авес клуба есть реальные графики, снятые с наших машин. До 220 сил мы еще не дотянули, но находимся в активной стадии процесса.
Правда речь сейчас идет о 207 РЦ, у которой в стоке 174 (у меня намеряли на стенде 166...)
По вашим движкам вот ссылки на греческие достижения:
stage1 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=144" onclick="window.open(this.href);return false;
stage2 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=145" onclick="window.open(this.href);return false;
stage3 http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=146" onclick="window.open(this.href);return false;
stage3+http://www.etuners.gr/en/index.php?s=13&t=307" onclick="window.open(this.href);return false;
Дальнейшее увеличение мощности идет за счет установки более производительной турбины(хотя может уже сняли и больше со штатной...)
Мы все сейчас чипуемся у греков с помощью разработанной ими программы:
http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=291" onclick="window.open(this.href);return false;
Происходит это так:
1. С помощью их программы считывается стандартная прошивка
2. Прошивка сбрасывается по почте грекам
3. Они ее модифицируют и присылают обратно
4. С помощью той же программы тюненговая прошивка заливается в пежо
При удалении катализатора, греки его программно вырезают из прошивки.
Востаннє редагувалось 17 червня 2011, 08:40 користувачем Vofka, всього редагувалось 1 раз.
-
- Водитель
- Повідомлень: 498
- З нами з: 10 березня 2011, 09:32
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Октавия А7
- Звідки: Запорожье
- Дякував (ла): 4 рази
- Подякували: 37 разів
- Стать:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Всем привет! меня зовут Евгений..живу в Запорожье. имею 307 2.0 мкп. Хотел бы вставить свои 5 коп в тему.. с этого форума знаю двоих людей, а именно MB11(лично не виделись, но много общались по тел..остались лишь позитивные впечатления) и jimshark( познакомились буквально вчера, парень проездом был в ЗП..приобретал у меня датчик давления для колеса) рассказал про свой пыж и про форум.. дал прокатиться на нем. авто реально едит! сильный подхват после 3500-4000 об., не буду утверждать что там 220 сил, т.к. графиков не видел, но 200 думаю точно есть
не нужно сейчас писать...мол после "овощного" 2.0 .. 1,6т ракетой будет.. у меня есть с чем сравнить, много раз ездил на авто друга , октавии А5 RS чипованой до 260 сил. по ощущениям его 308 совсем немного проигрывает в ускорении.
Так что думаю, что jimshark можно верить, что он добился прибавки в мощности.
не нужно сейчас писать...мол после "овощного" 2.0 .. 1,6т ракетой будет.. у меня есть с чем сравнить, много раз ездил на авто друга , октавии А5 RS чипованой до 260 сил. по ощущениям его 308 совсем немного проигрывает в ускорении.
Так что думаю, что jimshark можно верить, что он добился прибавки в мощности.
- Pi}{el
- Дамский угодник
- Повідомлень: 1199
- З нами з: 18 березня 2009, 08:30
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Опель Вектра Б
- Телефон: 0676330579
- № клубной карты: 000051
- Звідки: IT
- Дякував (ла): 9 разів
- Подякували: 11 разів
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
может мне проехаться и сравнить с бывшим 200-сильным 605 

----
Никогда не говори людям о своих проблемах, 80% ими не интересуются, остальные 20% рады что они у тебя есть!
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Видно у топикстартера или спойлер хреново прижимает задок или его ...о победило его и его 220 сил
превратились в овощ, скидывает он его http://auto.ria.ua/auto_peugeot_5458071.html" onclick="window.open(this.href);return false;

-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Доводка турбо мотора EP6DT на Пежо 308 и увеличение его мощн
Видно у топикстартера или спойлер хреново прижимает задок или его ...о победило его и его 220 сил
превратились в овощ, скидывает он его http://auto.ria.ua/auto_peugeot_5458071.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину