Сторінка 6 з 10

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 03 лютого 2015, 18:41
shooter
очі підказують що задня, але досвід підказує що краще перепитати..))

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 15 лютого 2015, 19:35
Magic_Knight
Кажется и у меня такая же проблема. Сегодня обнаружил масло на полу. Глянул на крышки -течет. Как-то ну совсем не вовремя((. Поделитесь, где заказывали прокладки? Попробую этот вариант + шлифовка уплотнительных колечек.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 15 лютого 2015, 20:13
pandry2007
О каких колечках вы говорите? Менял на Строкача прокладки там-же.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 15 лютого 2015, 20:21
Magic_Knight
ну я же не поеду на Строкача за прокладками? :D

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 16 лютого 2015, 08:51
pandry2007
Почему?

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 16 лютого 2015, 11:02
Magic_Knight
Потому что я живу в Краматорске :D

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 16 лютого 2015, 12:10
pandry2007
Ясно, в профиле город не указан.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 16 лютого 2015, 15:01
darrax
pandry2007 писав:О каких колечках вы говорите? Менял на Строкача прокладки там-же.
Наверное имеется ввиду старый застывший герметик вокруг болтов клапанной крышки :)
Я тоже думал что то колечки такие специальные пока новую крышку не пощупал. :lol:

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 16 лютого 2015, 16:01
Magic_Knight
Колечки установлены под болтами, которые притягивают крышку. Это ограничители, которые не дают перетянуть крышку больше, чем надо. Правда в "умелых" руках из-за этого и ведет крышки))). На Авесе рекомендовали снимать 0,4 мм с этих ограничителей и тогда все гуд.

Re: Течь из-под клапанной крышки Пежо 307 - 2,0(140) ew10 20

Додано: 16 лютого 2015, 19:19
Magic_Knight
Кстати, а никто не пробовал копать глубже? По идее, давления под клапанной крышкой быть не должно. Возможно, что проблемы с подтеканием масла связаны с картерными газами, точнее нарушением их отвода?