ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп
- navis
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 11 травня 2013, 10:15
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп
По прошествию 8000 тыс мои наблюдения. Мотор хороший, тяговит, но на первой есть пауза и приходится ждать пока раскрутится турбина. Но в ручном управлении можно скоректировать переключение и уменьшить время на первой, при этом сильно чувствуются кивки машины при переключении. Если ехать в автомате то 1,2 немного чувствуются далее нет, но нужно привыкать к газу и его положению, чтобы добиться плавности, но это не сложно. При переключении в режим спорт - быстрее перекидывает передачи и удерживает намеренно на меньшей передаче для более быстрого ускорения и последующего маневра. Я бы сказал, что машина оживает после второй(на автомате) и до 130-140 разгон очень уверенный. 150-170 даются плавно. Нравится что хорошо рулиться, управление доставляет удовольствие от вождения. Старт-стоп интересен только при езде от светофора до светофора с небольшим количеством машин. В пробке начинает раздражать, но легко отключить. Непонятно почему конструктора не определили начало работы режима после прогревания двигателя. Как-то стремно на холодном движке допускать его работу. Шумоизоляция - хорошая до 120-130, после мотор уже слышно. Подвеска сделана для хороших дорог, не кроссовер вообще, небольшие ямки на скорости глотает, но чуть побольше начинает подбрасывать, дорогу тем не менее держит нормально. Салон просторный и удобный. Передняя стойка водителя немного закрывает обзорность при поворотах, скрывает пешеходов. Дизайн переднего бампера не дает забраться на высокий бордюр, одолимы только нормальные стандартные бордюры. Задним ходом можно залезть и на бордюр повыше. Парк-троник желателен. Сперва было тяжело привыкнуть к переднему габариту, сейчас нормально. В целом от машины впечатления хорошие. Скорее намного больше плюсов, чем минусов.
- Demon
- Водитель
- Повідомлень: 423
- З нами з: 21 жовтня 2011, 16:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Телефон: 0501532727
- Звідки: Херсон
- Дякував (ла): 14 разів
- Подякували: 115 разів
- Стать:
Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп
navis
Система начинает работать когда мотор прогреется до 30 градусов
Система начинает работать когда мотор прогреется до 30 градусов
- navis
- Прохожий
- Повідомлень: 46
- З нами з: 11 травня 2013, 10:15
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 3008
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 3 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Отзывы о Пежо 3008 HDI с системой старт стоп
Не думаю, в инструкции этого нет. А по моим наблюдениям: выхожу во двор, сажусь в машину, запускаю двигатель, жду сек.10-15 максимум, включаю передачу, еду ровно 10 метров до спуска со двора, на спуске притормаживаю из-за ограниченного вида с боков, спуск тоже метров 15-25 не больше и в тот момент, когда я приостанавливаюс мотор чудесным образом останавливается по команде старт-стоп, причем это не зависит от времени года. Не думаю, что за такой промежуток времени все масло прогревается до 30 и больше.????
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину