ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто. Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA Станьте частиною спільноти прямо зараз!
интересно у вас получается!
Когда я вкл. режим "авто". то скорость подачи воздуха работает в автоматическом режиме, регулируется только температура. При регулировке скорости вращения вентилятора режим "авто" отключается. (это на климате). romadone
и при вкл реж. "авто" лампочка кондера не выключается.
Сначала авто, потом откл. А/с. Скорость и направление потоков всё равно остаются в автоматическом режиме. И когда только завелся на холодную, сперва дует потихоньку, а по мере прогрева больше.
У моего деда вообще было золотое правило в тазике много лет назад - печку не включаем, пока мотор не прогреется, я это запомнил как 2*2)))
Востаннє редагувалось 21 січня 2015, 09:39 користувачем romadone, всього редагувалось 1 раз.
1. Завелся, включил 26 градусов дувчик на 2 деления.
2. Подождал 2-3 минуты пока снег сметал - направил на центральные сопла воздух - дует явно теплым. Не горячим конечно, но и не уличным. И это при забортном заборе воздуха.
3. Попробовал авто - не вариант) херачит большим потоком воздуха - аж голова мерзнет да и некомфортно в таком шуме ехать. При авто всегда кондера лампочка загорается - всегда вырубаю.
та холодно как-то, то и на HI выкручивал всегда.
Реально в салоне тепло становится по ощущениям становится только тогда, когда двигатель прогреется и стрелка ОЖ выйдет хотя бы к 70 градусам. А это только после 5 км нормальной езды где-то.
Вот тогда я уже спускаю температуру до 21-22. Ну я так понимаю это нормально для дизеля. В принципе ездил когда на октавии тур бензин 2л, там тепло конечно шло тоже не сразу, но в даже при -20 после 20-30 минутной езды можно было в майке сидеть, пока печка стояла оригинальная)
Фен видимо помощник, но до двигательного тепла его 1кв маловато, чтобы за 3 минуты отогреть салон. Это как я двухкиловатным дувчиком гараж грел, при входном воздухе -5, выдувает он +15 от силы, и тяжело его вообще ощутить.
судя по логике, должен работать всегда, когда не хватает двигательного тепла для поддержания температуры, которая задана в климате. тут в теме же скриншот был приложен при каких температурах должен врубаться, в зависимости от температуры ОЖ и забортного воздуха.
yara
от того, что ты накрутишь повыше температуру теплее сразу не станет, фен не панацея
у меня в режиме 18-20 тепло начинает идти достаточно быстро после старта, но потихоньку
понятно, что сразу жару на выходе из сопел фен дать не может, но если бы его не было (он не работал) тепло бы шло минут через 15-20 в мороз, поверь (знаю по партнеру, в котором эта фишка долго глючила)
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину