Вставлю свои "пять копеек". Все программы "on line пробки" работают по двум принципам: через смарты или телефоны подключенные в Инет постоянно посредством передачи в теневом режиме информации о скорости перемещения от моды к моде (вышки приемо-передачи), или через мобильного оператора и приложения, например, ""Яндекс-пробки". И опять же через скорость перемещения между модами. Т.е. канал практически один, но обрабатывается информация разным софтом. Вот мы и имеем немного разные карты в Яндексе или Гугле, ну или кто там другой свой софт положит. Информация из-за глюков и неувязок, часто не соответствует действительности, о чем многие из нас наверняка замечали. Как правило это "было немного раньше" - от получаса до часа. Поэтому гнаться за такими прогами и навигаторами особого смысла нет. Разве что захочется потратить немного больше денег, чем стоило.
90% пользователей использует стационарные программы, а 55% из них с постоянным обновлением карт на свежие. Это данные исследований, которые проводила в свое время Навител. Я вхожу в это число и пока навигатор меня ни разу не подводил. В смарте и планшете у меня стоит и Навител и IGO Primo. Последний значительно навороченнее и функций у него поболее. Хотя пользуюсь ими ну почти в равной степени: в Киеве Навител, а если в командировке, то IGO больше нравится
Кстати, если пролететь на вертолете над Киевом (была у меня такая служебная местная командировка) на не очень большой высоте (оценить трудно, я не летчик), то включенная On-Line Яндекс пробки фиксировала эту скорость, которая наверняка отображалась как средний результат по каким-то там трассам, а Навител постоянно орала, что я превышаю предел разрешенной скорости.
