Сторінка 6 з 7
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 30 січня 2014, 10:40
yur
ouvarov
Проблема чеку скоріш за все через низьку температуру повітря і непрогрітий двигун.
З таким стикався і свою першу зиму на цьому авто і двічі за останній тиджень.
За чек переживати не варто.
Коли ввечері будеш заводити, його уже може й не буде (пропадав на 5-6 запуск двигуна).
А те, що двигун глох на ходу - причина запарафінювання паливного фільтра через невідповідність пального температурі повітря

Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 04 лютого 2016, 22:21
ouvarov
SAM_7774.JPG
На днях установил на автомобиль предпусковой обогреватель .Поскольку основной пробег-короткие дистанции по 10 км-на работу и обратно,то зимой двигатель в основном не прогревается.Выбрал самый простой вариант-предпусковой обогреватель Дефа,греет тосол,вставляется на место заглушки в блоке,разъем 220 вольт был выведен в решетку возле правой фары. Был приобретен оригинальный провод 5 м,от розетки в гараже до бампера.Мощность небольшая-550 ватт.Поэтому можно оставлять включенным на всю ночь.Реле не предусмотрено,но производитель обещает плюс 40-50 С к температуре окр среды через 3 часа.Расход по компьютеру снизился на литр,прогрев до 90 С-уже через 3 км,печка греет моментально.Правда,температура сейчас около 0,но все равно разница ощутима. Собираюсь еще и на работе розетку поставить на улице,чтобы включать на 2-3 часа перед выездом.
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 04 лютого 2016, 22:49
mgl
Сколько же времени Вы едите эти 10км?
Имхо.
Удобная штука для частного дома, а так бегать с удлинителем не удобно.
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 04 лютого 2016, 23:08
ouvarov
Да ,без гаража смысла не было бы никакого,правда
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 05 лютого 2016, 11:11
yara
а в гараже можно и отопление сделать)
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 05 лютого 2016, 11:47
romadone
лучше гнить машина будет)
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 05 лютого 2016, 11:59
yara
и опять же при продаже "гаражное хранение")
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 05 лютого 2016, 13:30
ouvarov
Гараж металлический,без утепления,защищает только от дождя ,сонца и ветра.Ну а 3-4 киловатта за ночь идет с общего расхода гаражного кооператива.
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 29 травня 2016, 19:52
ouvarov
На ТО-60 тыс определили,что умерли задние амортизаторы.Выбрал на замену стойки SACHS .Решил менять вместе с пыльниками и опорами.Сайлентблоки задней балки вроде как еще живые,вот и думаю,может их тоже сразу заменить? На какой -нибудь Lemforder а то к оригинальным мало доверия ,да и цена повыше.
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 29 травня 2016, 20:36
Admin

что же это за херня, поголовная замена амортизаторов на рестайлах на малых пробегах
