ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Потеря мощности и вибрация у бензо турбо мотора Пежо-Ситроен

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

Аватар користувача
Brass
Водитель
Повідомлень: 339
З нами з: 15 лютого 2009, 00:43
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1,6 eHDI FAP
Телефон: +380974422338
Звідки: Тернопіль
Дякував (ла): 26 разів
Подякували: 11 разів
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Brass »

:shock: :shock: :shock:
Зображення

Чистих ВСІМ доріг !!!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

pegonak писав: Йой, це що там, клапани стукають по поршню? :?
это так работает бензиновый турбо мотор с дизельным звуком, но это только когда ему приходит время сломаться.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Так как я дважды коснулся с проблемой потери мощности, забыть это не могу, так как уже есть страх. Очень много мониторю разных форумов где люди описывают все те же мне и многим турбинистам знакомые их проблемы. Вот на одном из ресурсов начали вести подсчет форумов где эта проблема описана, правда это не все ресурсы там пока есть, но и тех с нашим достаточно для начала.
Ссылка с переводом ТУТ

Добавлено спустя 11 часов 4 минуты 21 секунду:
Вобщем, хорошего мало, проблема потери мощности коснулись и моторов на 3008 и рцз
ссылка ТУТ
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

Я списался с людьми с франции у которых все те же проблемы с моторами как были у меня и у многих владельцев турбо в Украине и России. Они щас готовят большую жалобу на PSA связную с проблемами турбо моторов и судя с переписки туда внесли и наши Украинские проблемы. В общем, посмотрим как оно будет дальше, может и добьются кардинальных решений со стороны ПСА и многим проблемы устранят. Так же они подготовили и выпустили статью в журнале, вот ее скан мне прислали, правда без перевода. Вот ее перевод, но правда корявый, так как онлайн перевод, уверен, те у кого проблемы, поймут.
Зображення




Вт 8 февраля 2011
Автоплюс 1170 от 8 февраля 2011 / под заголовком "ЖУРНАЛ возможностей: INFO недели"

"БЛОК BMW-PSA 1,6 бензин: НАДЕЖНОСТЬ угрозой (название)
Хотя наделен строки предположительно продлится жизнь автомобиля, этот двигатель имеет проблемы распределения до 50 000 км. Какие риски? (С субтитрами)
Привлекательные в своей деятельности и удовольствия, 1,6 "EP6" турбо, разработанная BMW, Citroen и Peugeot, привлекает озабоченность propriétaires.Pertes мощность, шум и хлопанье их обратно часто garage.The эпидемии бить современных дизелей теперь они угрожают бензина? Сомнение переехал ...

1: Модели пострадавших больше, чем другие:
Опасения по поводу Peugeot 207 и Peugeot 308 1,6 THP 140 до 175 л.с.. все чаще nombreux.ILS подать заявку на ПОМИМО 308 в оранжевый символ нашего побережья СВЯЗИ (это означает, что надежность в среднем). Обратно, CITROEN DS3, С4, C4 Picasso и C5 SEEM меньшей степени. Благодаря своей материнского бренда BMW, MINI обмена блок с françaises.Et несколько жалоб от владельцев Opus 2 COOPER S 175hp (модели с января 2007 по июнь 2010 года) мы parvenues.Enfin среди трех производителей Нет хозяина меняется от 184 до 211 л.с., появился в 2010 году, еще не проявляется.

2: два случая определены
Цепь расширяется: гидравлический натяжитель, ошибка, относится к цепи низкого напряжения, в результате привязки ускорение, особенно FROID.Le восстановительной стоимости этой части будет 300 400 евро (700 для 800 евро с цепью).
Орех, который разрыхляет: фиксация коленчатого вала передач может стать свободным, генерации сдвиг distribution.PERTES и сломанные Мотор силы затем, чтобы его боялись. На данный момент, внутренний меморандум Peugeot звонки крутящий момент больше. Со своей стороны, BMW Mini изменилась процедура сроки distribution.Espérons, что это положит конец этой проблеме и что в ожидании ремонта (в конце концов) на себя marques.D Тем временем, не отпускай, спросите Осторожно!

(Вставка внизу слева -> 1,6 THP гораздо реже для двигателей HDI блока. Тем не менее, мы получаем много писем от читателей, которые являются жертвами надежности серьезные проблемы с этим.)
vovadema
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 784
З нами з: 05 липня 2010, 11:52
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Телефон: 097-771-04-52
Звідки: Львів
Дякував (ла): 29 разів
Подякували: 45 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення vovadema »

Хотел к концу года пересесть на 308, но прочитав все что тут пишут перехотел :(
DKot
Прохожий
Повідомлень: 5
З нами з: 07 травня 2010, 13:19
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 SW Turbo
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення DKot »

вот и мне поменяли двигатель, но у меня есть сомнения, что скорее всего они поменяли просто ГБЦ, патрубки старые, турбина, вообщем все навесное тоже старое
может кто знает как определить меняли его или нет?
Аватар користувача
pegonak
МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013
Повідомлень: 7151
З нами з: 07 серпня 2010, 02:29
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 1.6 HDi 90
№ клубной карты: 000086
Звідки: Kyiv
Дякував (ла): 665 разів
Подякували: 545 разів
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення pegonak »

DKot писав:может кто знает как определить меняли его или нет?
Может в сервис-боксе по вину?
http://public.servicebox.peugeot.com/pa ... ors_eu.jsp" onclick="window.open(this.href);return false;
Зарегиться, войти и по вину поискать проведенные работы. Как минимум поискать, что было установлено на заводе, думаю там должен быть какой-то номер агрегата указан и сверить его с номером агрегата, который на авто. Это, если они его в сборе меняли.
Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал
Не користуйтесь цитатами - пп.2.6
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

DKot писав:вот и мне поменяли двигатель, но у меня есть сомнения, что скорее всего они поменяли просто ГБЦ, патрубки старые, турбина, вообщем все навесное тоже старое
может кто знает как определить меняли его или нет?
Как бы должны менять все с навесным, но это же французы - жлобы и меняют мотор без навесного. Мне тоже как бы так хотели сделать, но я настоял и мне турбины новые тоже ставили.
При замене агрегата, обязаны были выдать:
1. бумагу в которой фотки нового мотора на авто, его номер и номер кузова и написано, что заменен силовой агрегат
2. таможенную декларацию в которой будут стоять все штампы, что говорит о его официальном ввозе с уплатой всех налогов..
DKot
Прохожий
Повідомлень: 5
З нами з: 07 травня 2010, 13:19
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308 SW Turbo
Звідки: Минск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Стать:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення DKot »

перед тем как менять мне двигатель, мне выдали оф. бумагу, что на моем авто будет меняться двигатель, сроки около 4 недель т.к. доставка авиа, но после прихода бумаги по почте, буквально через три дня, вуаля, машина готова, как-то насторожило, значит будем требовать бумаги) они меня ненавидят уже наверное)
подскажите,у всех когда заводишь на холодную буквально пару секунд черный дым из выхлопной?
admin сколько ты уже проехал на первом и втором авто после замены движка?
ЗЫ: на "новом" движке уже наездил 3.000 пока полет нормальный
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Потеря мощности и вибрация на турбо моторе Пежо 308

Повідомлення Admin »

DKot писав:перед тем как менять мне двигатель, мне выдали оф. бумагу, что на моем авто будет меняться двигатель, сроки около 4 недель т.к. доставка авиа, но после прихода бумаги по почте, буквально через три дня, вуаля, машина готова, как-то насторожило, значит будем требовать бумаги) они меня ненавидят уже наверное)
Требуй с них таможенную декларацию со штампами таможним и документ о том, что меняли силовой агрегат по гарантии и уже новый номер.
DKot писав:подскажите,у всех когда заводишь на холодную буквально пару секунд черный дым из выхлопной?
Да, дым будет, а особо в мороз, но если бенз плохой, то его будет очень много.
DKot писав:admin сколько ты уже проехал на первом и втором авто после замены движка?
на первой уже 11000ткм после замены, а на второй 2300ткм после замены.Заливаю только 98й бенз, так как 95го нормального не найдешь, а на 98 расход меньше и работа лучше.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Бензиновый ДВС”