Сторінка 7 з 16

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 20 жовтня 2018, 15:30
IRBIS
Delfi
Tom
Именно так и есть блок контроля зарядки АКБ не дает заряжать батарею на 100.
я не эксперт в этом вопросе, поэтому дам цитату человека, который в теме:
Показувати
zuh
Да, для нее.
Наверняка есть. У меня в Партнере точно было.

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 20 жовтня 2018, 16:22
Tom
В принципе эту проблему можно решить гораздо проще чем полный заряд ( что летом, что зимой )
Так как допустим что зимой выполняется полный тренировочный цикл а именно заряд-разряд. То летом может цикл разряда быть ниже что не есть также хорошо для батареи.
Так вот поездка раз в неделю на далеко действует тоже неплохо для батарейки. Заметил что 100 км пробега вполне достаточно, только единоразово без частых остановок и запусков

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 26 жовтня 2018, 19:44
IRBIS
Настал тот день, когда и мне пришлось ощутить все прелести от замены штатных ламп ДХО. Итак, перегорела правая. На замену были припасены диодные 3W лампы с Али. Говоря честно, если бы цена родных не +/- 500 грн. то я бы не ввязывался в "диодизацию", но цена пока решает все.
Показувати
Родная демонтируется легко. На ее место ставим новую.
Показувати
Проверяю. Светят. Конечно, свет от штатной "колбы" 24W ярче и рассевается он красивее что ли. От диодных такого эффекта нет.
Сделал сразу с двух сторон.
Показувати
Лампы не моргают, но после выкл. зажигания есть еще слабое свечение 40-60 сек. Видимо пока не заснет BSI,
Показувати

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 27 жовтня 2018, 09:26
zuh
Диагбокс ошибки выдаёт? У меня на задний свет пишет "замыкание на массу"

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 27 жовтня 2018, 10:23
IRBIS
zuh
не подключался еще.

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 05 листопада 2018, 10:09
IRBIS
После замены передних амо Bilstein 22-226723 и 22-226716 в принципе по передку стало все относительно тихо. Но спустя несколько тыс. км стали проявляться редкие, но раздражающие глухие стуки. Шаровые – подумал я, так как по сути им уже 155 тыс. и как бы бодро они не выглядели, наверняка начали умирать.
Собственно их и поменял. Было ТРВ, стало Лемфердер.
Показувати
Родные были не в ужасном, но явно не в хорошем состоянии. При этом эксперимента ради сделал «откат» апгрейда ходовой в сток, а именно поставил родные (я их не выкидывал) чашки 5033F6 вместо F9. И это, скажу я Вам кайф. Такой тишины от передка я даже не ожидал. Как и говорил Бильштайны несколько жестче, но при таком тихом прохождении неровностей эта жесткость в самый раз.
Однако с приходом тишины спереди сразу стало слышно, что что-то не в порядке сзади. Полез диагностировать. Сайленты в норме, амо сухие, и даже не дают кузову раскачиваться. Но памятуя, что у 5008 ровно как и С4ГП есть нюансы по родным задним амо и многие их меняют на Саксы, решил рискнуть и поменять на вид рабочие амортизаторы.
Сняв аморты и пружины, ужаснулся состоянию отбойника. В месте прилегания к кузову его (отбойника) почти не было. Виток пружины его просто «съел». Пришлось докупить еще и отбойники. Родные аморты имели люфт штока и плохенько выходили при сжатии их до конца.
Поставил Скасы 314-934 и отбойник 5166 90
Показувати
Заодно подкрасил опору амортизатора, которая немного заржавела.
Показувати
Показувати
Эффект от проделанных манипуляций превзошел любые мои ожидания. Тихо, мягко, комфортно.

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 13 листопада 2018, 18:55
IRBIS
Почти недельку катаюсь на новой зиме Кумхо КВ31 (215/60/16).
Пока пробег маленький, да и температура +4 +6 и оценивать их совершенно не корректно, но ощущения довольно странные. Ну ничего, прикатаем, притремся, дождемся холодов и снега, тогда можно будет оценить.

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 23 листопада 2018, 21:46
IRBIS
Не стал дожидаться пока машина напомнит о необходимости заправки Eolis (а напомнит ли?), тем более что она знает сколько ее там как же как и я. Комп. показывает 100 с небольшим грамм. Поэтому заранее решил перепроверить машину. Снял бачок, сливать ничего не стал, просто потряс и попытался оценить сколько все же там этого чуда. Навскидку грамм 50, короче пустой. Заодно убедился в цвете защелке на штуцер — голубая, а значит нам за Поверфлексом.
Заказал 9736A0.
В комплекте 2 бутыля, крышка со штуцером и шланг с конектором.
Показувати
Снимаем колесо (у кого яма, можно и не снимать). Опускаем бачок, чтобы отсоединить трубку через которую будем заливать Еолис. Кстати, замечу, что заливать можно и через трубку и через штуцер в бачке (комплект 9736A0 имеет и такой и другой вид соединения), потому что система закольцована.
Показувати
Выдавливаем содержимое. Оно густое, трубка малого сечения, поэтому нужно терпение.
Собираем все в обратной последовательности и не забываем прописать 1000 гр. жижи в калькуляторе и сбросить счетчик. Все через Лексию, конечно.

На всепровсе час времени и 1500 грн. денег. Много-немного? давать оценку не буду ;)

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 23 листопада 2018, 21:50
Delfi
IRBIS
спасибо! Покажи плиз в диалбоксе где этот уровень посмотреть. У меня как раз лексия на руках, гляну. сколько этого евроговна там осталось

Re: Peugeot 5008 1.6 HDI DV6C

Додано: 23 листопада 2018, 22:07
IRBIS
Точно не припомню. Толи в калькуляторе двигателя толи в "насос подачи присадки"