Re: Обзор авто моек где плохо и хорошо моют машины.
Додано: 01 грудня 2020, 13:17
4igik
mgl.
уголок конченный,не спорю, а еще есть безрамочные двери, в которых нехер вообще за них закрывать.Уверен этого тоже не знают
Мойка одна из самых дорогих в Киеве.
Я ж писал что не просил замену этих уплотнителей,попросил дать мне деньги на материал.И эта сумма смешная
Поэтому считаю мое недовольство объективным
Сфера обслуживания в Украине МЕРТВА. Нет никакой ни защиты прав потребителей ни ответственности за неправильно выполненную работу
Вот решил чувак,буду заниматься чем-то,повесил вывеску и все. Но это ни разу не означает что человек умеет это делать.
Мне только за этот месяц :
-выяснилось, что в стиральной машине в прошлый раз мне не меняли подшипники,а просто что б убрать люфт накернили его и расперли саморезом в посадочном месте
-Испортили 4 пару обуви в ремонте (две из них дорогих). До сих пор не могу найти кто сделает(правда забрал все деньги за работу)
-на СТО закрутили секретки ударным гайковертом (поламали когда откручивали на шиномонтаже)
-не попали на шиномонтаже в поддомкратник-содрали часть кузовного герметика на днище
-сранная мойка эта
я уже не перечисляю всякие мелочи:
ни кофе не могут нормальный сварить
ни постричь
У меня знакомый дом строит:на каждом этапе какой-то ...издец.
из последнего привезли окон на 300т.грн-ни одного не было что б без косяка какого-то.
И все работяги предлагают постоянно отойти на метр,закрыть один глаз и оценить еще раз работу
Если был двойной ценник на все:
-за качественную работу
-за тяп-ляп
я бы не предъявлял претензии
всегда поверх стараюсь каких-то еще денег дать.Сразу чуваки в себя начинают верить со второго-третьего раза делают все херово. Может жена не дала кому-то в тот день или на ...уй кто-то послал------меня это не еб..т
не хочу тратить деньги,время и нервы на переделки
И если бы все недовольные клиенты дрючили за плохо выполненную работу-было бы все по-другому.А так все порастраиваются, не хотят ругаться и все .
если совсем резюмировать: я не беру чужого,но и своего не отдам-ни копейки
IRBIS
бывают и клиенты не правы,но я стараюсь быть объективным в таких ситуациях
mgl.
уголок конченный,не спорю, а еще есть безрамочные двери, в которых нехер вообще за них закрывать.Уверен этого тоже не знают
Мойка одна из самых дорогих в Киеве.
Я ж писал что не просил замену этих уплотнителей,попросил дать мне деньги на материал.И эта сумма смешная
Поэтому считаю мое недовольство объективным
Сфера обслуживания в Украине МЕРТВА. Нет никакой ни защиты прав потребителей ни ответственности за неправильно выполненную работу
Вот решил чувак,буду заниматься чем-то,повесил вывеску и все. Но это ни разу не означает что человек умеет это делать.
Мне только за этот месяц :
-выяснилось, что в стиральной машине в прошлый раз мне не меняли подшипники,а просто что б убрать люфт накернили его и расперли саморезом в посадочном месте
-Испортили 4 пару обуви в ремонте (две из них дорогих). До сих пор не могу найти кто сделает(правда забрал все деньги за работу)
-на СТО закрутили секретки ударным гайковертом (поламали когда откручивали на шиномонтаже)
-не попали на шиномонтаже в поддомкратник-содрали часть кузовного герметика на днище
-сранная мойка эта
я уже не перечисляю всякие мелочи:
ни кофе не могут нормальный сварить
ни постричь
У меня знакомый дом строит:на каждом этапе какой-то ...издец.
из последнего привезли окон на 300т.грн-ни одного не было что б без косяка какого-то.
И все работяги предлагают постоянно отойти на метр,закрыть один глаз и оценить еще раз работу
Если был двойной ценник на все:
-за качественную работу
-за тяп-ляп
я бы не предъявлял претензии
всегда поверх стараюсь каких-то еще денег дать.Сразу чуваки в себя начинают верить со второго-третьего раза делают все херово. Может жена не дала кому-то в тот день или на ...уй кто-то послал------меня это не еб..т
не хочу тратить деньги,время и нервы на переделки
И если бы все недовольные клиенты дрючили за плохо выполненную работу-было бы все по-другому.А так все порастраиваются, не хотят ругаться и все .
если совсем резюмировать: я не беру чужого,но и своего не отдам-ни копейки
IRBIS
бывают и клиенты не правы,но я стараюсь быть объективным в таких ситуациях