Для того чтобы понять и почувствовать разницу Peugeot 508 GT 2.2 HDI 204 силы и Peugeot 508 2.0 HDI 136 сил я отправился на Види, что на окружной. Для теста были представлены два дизельных авто разных версий, но в одинаковой комплектации фаршировки.
Peugeot 508 GT 2.2 HDI 204 силы
С первых метров теста 508 GT с мотором 2.2, он показал себя бодро и цепко по отношении к дороге. Ходовая версии GT проглатывает ямки, что создает очень хороший комфорт для движения, а ее мотор 2.2 уверено набирает скорость и очень хорошо реагирует на нажатие на педаль акселератора, что очень чувствуется как глядя в окно, так и на вдавливании в сидение от ускорения.За время теста машинку попробовал в разных режимах, скорость набирает четко и быстро, на любой обгон идет легко, от 0 до 190 разогнал машинку быстро, а чувство создалось, что она как паровоз по рельсам едет, уверенно и быстро

Peugeot 508 2.0 HDI 136 сил
Это пыж с предыдущим похож только внешне и в салоне, а все остальное другое. Ходовая все таки немного чувствуется что другая, ямы глотает хорошо, дорогу держит хорошо, в повороты входит хорошо, но после предыдущей разница немного есть, она чуть громче и на большой скорости немного качает.
Как по мне, мотора 2.0 HDI 136 сил мало для этого корабля, на старте у нее нет рывка, думает долго, а вот когда набирает скорость где-то от 50км и до 120км едет нормально, а потом медленно и уверенно до 150 км, а там вечность


ИМХО, если нужен седан для комфортной езды, а не гонок и думаете куда бы вложить 40 штук - 50 штук, стоит посмотреть на Peugeot 508 2.0 HDI 136 , а если и комфортная езда и драйв, то это Peugeot 508 GT 2.2 HDI 204 силы. Оба автомобиля конкурентны многим народным авто, как Пассат, Инсигния и Мондео

P.S.: Очень надеюсь, что у кого-то из двух дилеров в Киеве, появится для теста 508 с бензиновым турбо мотором. Компании производителя Пежо, желаю не обосраться с сыростью авто как было у первых 407, 308 и наконец-то утвердится на рынке не как авто ломучий, а авто качественный.