Сторінка 7 з 38
Re: Газ в шины
Додано: 22 липня 2012, 23:20
Сергей Алегыч
Вот тут есть народ, который рассказывает, что после закачкой газом (смесью) они что-то там чувствуют.
Так давайте скинемся в конце концов, накачаем 5 пыжей газом и 5 - воздухом, и дадим каждому из этих "спецов" проехаться, и определить где газ, а где воздух.
Вот насмемся-то.

Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 07:30
Платонович
Да и скидываться не нужно - я бы в свои балоны закачал газовую смесь, но увы в нашем регионе её нет

А фактически те, кто её закачал, не разочарованы.
Затратная составляющая за полгода = 1 ведру солярки...(для меня это 0).
Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 08:38
Сергей Алегыч
я бы в свои балоны закачал газовую смесь
Для чего, если не секрет?
Какой в этом глубинный (тайный) смысл?
Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 08:48
Платонович
Сергей Алегыч
Смысл не глубинный, а практический

Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 08:49
Сергей Алегыч
Хороший ответ. Всем все понятно стало сразу.
Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 09:03
g639
Думаю найти 10 пыжей с одинаковой резиной одного размера проблематично.
Для чистоты эксперимента было бы достаточно в машине, закачанной"правильным" газом, накачать 2 колеса с одной стороны воздухом (водитель не должен знать с какой). Таким образом можно проверить субъективную составляющую (комфортность-шумность, "мягкость")так и объективную, а именно отличие в изменении давления в разных условия движения.
Со своей стороны готов финансово поддержать такой эксперимент.
Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 09:08
Сергей Алегыч
В данном случае, смысла нет в эксперементе. Ведь он будет основан (уж поверь мне) на угадывании. И угадать 5 из 10 "немножко" сложнее, чем 1 из 2.
Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 09:16
Платонович
Я не работаю в продажах газовой смеси, не имею желания убеждать скептиков во вложения в закачку смеси = это всё индивидуально.
Я доверяю мнению Игоря и других товарищей, закачивающих газовую смесь, практический опыт которых подтверждает относительную стабильность давления в скатах при меняющейся температуре окружающей среды.
Летом утром выезжаю из гаража с температурой +25С на трассу и среди дня мне термометр даёт забортную температуру под 40С - при этом давление в шинах вылазит за разумные параметры - и если есть практическое решение этой проблемы, то я бы им воспользовался.
Однако в нашей области предлагается только Азот, а не газовая смесь.
Ну а теоретики могут продалжать свой спор, аргументированно подтверждённый законами физики.
Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 09:27
Сергей Алегыч
Ну во-первых, я не скептик.
Я просто задал вопрос. Для чего это нужно вообще? Каковы причины для закачки газом?
Я так понимаю, что при температуре асфальта +25 ты нормально едешь, а при +40 - уже нереально ехать?
Я доверяю мнению ......
А ты не допускаешь, что среди этих товарищей, накачавших 4 колеса за 80 рубасов, и не прочувствовав, на самом деле, никакой разницы (кроме разницы, которую выдаем манометр в АЖЖЖ 0,1-0,2 атм), есть такие, которым лучше рассказывать, как все круто, а не признать, что их тупо развели?
подтверждает относительную стабильность давления в скатах
Если тут стабильность относительная, то при закачке воздухом протекторы просто взрываются чтоли?
З.Ы. А при -25-30 что происходит я вообще боюсь предположить

Re: Газ в шины
Додано: 23 липня 2012, 09:31
Платонович
Сергей Алегыч
Ну если не различаешь разницу в езде на "перекачанных" скатах то нет и проблемы.
Я не люблю ездить на дубовой резине

А ты просто померяй зимой манометром остаток давления при морозах.
Резину меняем осенью при среднесутой ниже +10 С - вот и получишь ответ на свой вопрос.