Сторінка 7 з 7
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 29 травня 2016, 21:11
ouvarov
правая-потекла,стенд показал 11 %,а левая получше-37%.Ну а зад на неровностях дороги стучит давненько.По-моему конец им наступил значительно раньше 60 тыс. На предыдущей машине-корейской авео-амортизаторы послужили дольше.
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 01 червня 2019, 21:37
ouvarov
Обратил внимание,что если хорошо нажать на педаль газа на нейтралке,то на максимальных оборотах (около 4 тыс) из выхлопной трубы валит черный дым.На асфальте остается черное пятно из сажи.При этом ошибок не выдает,топливо заливаю только на бренд заправках,двигатель работает устойчиво,расход небольшой,пуск без проблем.Что сделал по совету мастеров 1.поменял возд фильтр,и топливный фильтр. 2. поменял заправку 3.снимали форсунки и тестировали на стенде-отлично. 4. Пробовали другой датчик расхода воздуха 5.в поездке на дальнее расстояние хорошенько притопил 120-140(обычно режим эксплуатации-город) 6 Потом поехал к официалам-подключили комп,развели руками -все ок.Так причину проблемы и не нашли,и не устранили. Кто то сталкивался с подобной проблемой?Может забить и ездить дальше,или искать дальше?
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 02 червня 2019, 03:03
Tom
Физика процесса - увы. Черный дым из выхлопной трубы дизеля образуется при неполном сгорании топлива, когда не сгоревшие углеводороды преобразуются в сажу. Неполное сгорание означает, что в камере сгорания либо недостаточно кислорода (т.е. воздуха), либо избыток топлива.
На макс оборотах на нейтралке ( т,.е без нагрузки ) получаешь -
Неполное сгорание топлива из за его избытка в камере сгорания.
Также можно получить черный дым и при перегрузке двигателя
Re: Мой первый дизель-Пежо 308,92 л.с.актив
Додано: 06 червня 2019, 12:21
snow
А ще - коли довго їздиш по місту то в вихлопній збирається багато сажі яку ти потім видуваєш високими обертами.
Питання таке: чи зберігається чорний дим якщо ти їдеш на високих обертах хоча б хвилин 10