
ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
день добрый...
можно немного впечатлений в подробностях касательно дизеля и робота, а именно интересно - разгон со светофора, набор скорости после 110 км/ч и динамика для обгона по трассе... пользуетесь ли переходом в ручной режим, как вообще робот по ощущениям?
Спасибо
можно немного впечатлений в подробностях касательно дизеля и робота, а именно интересно - разгон со светофора, набор скорости после 110 км/ч и динамика для обгона по трассе... пользуетесь ли переходом в ручной режим, как вообще робот по ощущениям?
Спасибо
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
- Victor57
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 05 липня 2012, 14:05
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 e-HDi 1.6
- Звідки: Cевастополь
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
Привет Sviatoslav. По работе дизеля и робота у меня за пол года эксплуатации только положительные впечатления. Я пересел на него с механики и привыкать к роботу пришлось не много времени. Со светофора ухожу нормально, я не гонщик, возраст уже не тот, поэтому динамики мне хватает. Можно и погоняться с кем нибудь, если перейти в режим ручного переключения передач, машина это позволяет, но меня, повторяюсь, это не интересует. По трассе за рулем этого автомобиля я отдыхаю, помогает круиз, большой запас крутящего момента(270нм) и достаточный запас мощности. При обгоне обычно перехожу на 5 и спокойно обхожу, после 110 разгон уверенный, я разгонял до 150 спокойно и быстро на обгоне, дальше не хочу пробовать по нашим дорогам. По ручному режиму - мне вполне хватает автоматического режима, иногда лепестками помогаю вовремя перейти на повышенную скорость в конце подъема, или на 1 при медленной езде. В основном использую автоматический режим, допускающий менять передачи лепестками. Машина в эксплуатации очень комфортная, особенно помогают датчики дождя и света. Я их включаю на автоматический режим. Сейчас пробег уже 12500, расход по городу в моем режиме - последние показания - 5,9л. По трассе за первые 10000 км. - 5,3л. Недавняя поездка по трассе на 900 км уже показала расход 4,9л. на 100 км. Кстати система стоп-старт работает хорошо, впечатления только положительные, запуск двигателя на светофоре - моментальный и никакого дискомфорта не вызывает, иногда сама запускает двигатель, когда стоишь долго в пробке и работают кондиционер и т.д. Я при долгих остановках таких, сразу перевожу рычаг КПП в положение Н и стою спокойно, потом при начале движения включаю А, при это с запуском и началом движения проблем нет. Вот пока такие заметки 
Да, еще забыл сказать про шумоизоляцию - в эксклюзиве она очень качественно сделана, в салоне спокойно можно разговаривать на всех режимах движения. Двигатель начинаешь слышать только когда загоняешь обороты к 3000 и выше.

Да, еще забыл сказать про шумоизоляцию - в эксклюзиве она очень качественно сделана, в салоне спокойно можно разговаривать на всех режимах движения. Двигатель начинаешь слышать только когда загоняешь обороты к 3000 и выше.
-
- Ветеран Клуба
- Повідомлень: 5188
- З нами з: 31 грудня 2010, 16:22
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- № клубной карты: 000074
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 890 разів
- Подякували: 472 рази
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
Victor57
Спасибо. Еще вопрос по прогреву авто, как быстро прогревается салон в такую погоду как сейчас?
Спасибо. Еще вопрос по прогреву авто, как быстро прогревается салон в такую погоду как сейчас?
СЛАВА УКРАЇНІ!!!
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 88
- З нами з: 21 липня 2012, 11:45
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С4 1.6HDI
- № клубной карты: 000376
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
В автосалоне менеджер рассказывал на тестдрайве авто с роботом, что шумоизоляция на С4 не зависит от комплектации... Я ему поверил.
На механике с шумоизоляцией тоже все ОК.
На механике с шумоизоляцией тоже все ОК.

- Victor57
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 05 липня 2012, 14:05
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 e-HDi 1.6
- Звідки: Cевастополь
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
У нас сейчас температура 18-20 градусов на улице, двигатель специально я никогда не прогреваю, в движении он прогревается быстрее. Выезжаю из гаража и сразу начинаю движение не небольших скоростях. В салоне я все лето пользовался климат-контролем в автоматическом режиме, станет прохладнее - также включу на автомат и все. Климат работает тихо и эффективно. У нас не холодно и в салоне соответственно тоже. Пока даже климат не включаю. С приходом холодов, тоже, думаю, проблем не будет. Для быстрого прогрева салона и нас стоит дополнительный автономный нагреватель в системе климат-контроля. Так же есть подогреватель сиденья водителя и переднего пассажира.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
F720
Ваш менеджер не прав. Зайдите в сервис бокс и увидите разницу в шумоизоляции комплектации эксклюзив и тенденс.
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
F720
Ваш менеджер не прав. Зайдите в сервис бокс и увидите разницу в шумоизоляции комплектации эксклюзив и тенденс.

ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ
Востаннє редагувалось 26 вересня 2013, 20:06 користувачем Victor57, всього редагувалось 1 раз.
- Victor57
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 05 липня 2012, 14:05
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 e-HDi 1.6
- Звідки: Cевастополь
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
Нашел разницу по шумоизоляции эксклюзива и тенденс.
Эксклюзив:
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА: ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА: ШУМОИЗ ПЕРЕГ 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАД ЧАСТ КУЗ + АРОК
Тенденсе:
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА: ШУМОИЗ ПЕРЕГОР 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗО
Эксклюзив:
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА: ШУМОИЗОЛЯЦ КАПОТА + ПЕРЕГОРОРОДКИ + НИЖНЕЙ ЧАСТИ
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА: ШУМОИЗ ПЕРЕГ 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАД ЧАСТ КУЗ + АРОК
Тенденсе:
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА: ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕГОРОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА: ШУМОИЗ ПЕРЕГОР 5,5 КГ +КР БАГАЖ+ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КУЗО
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 88
- З нами з: 21 липня 2012, 11:45
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: С4 1.6HDI
- № клубной карты: 000376
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 16 разів
- Подякували: 9 разів
- Стать:
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
Victor57
А где это именно искать? Я нашел только:
"ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА + МОТОРНОГО ЩИТА"
А где это именно искать? Я нашел только:
"ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА + МОТОРНОГО ЩИТА"
- Victor57
- Прохожий
- Повідомлень: 40
- З нами з: 05 липня 2012, 14:05
- Їжджу на:: Citroen
- Модель:: C4 e-HDi 1.6
- Звідки: Cевастополь
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 7 разів
- Стать:
Re: C4 E-HDi 1.6 Broun Hickory
Ищи в разделах сервис бокса:
Кузов оборудование (моторный отсек)
Внутреннее оборудование (шумоизоляция салона)
Кузов оборудование (моторный отсек)
Внутреннее оборудование (шумоизоляция салона)
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину