ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
romadone, на обеих 308, что были, сайленты задние по сей день родные, понятно есть трещинки и тем не менее все ок. Как писал ранее, стуки не сайленты дают, а задние амо. Если амо дерьмо и он короткоходный как в пежо, он будет стучать.
Demon, Вот и мне с одной , которая последняя 308 и на 17х с рождения , повезло с ходовкой пока не захотел сделать свежей на 95 ткм, выкинул старые амо в замен новых - усиленных , получил в итоге пи...ц полный , поменял опять и опять те же яйца .
Сколько бы 308 не стоил, так не должно быть, что на малых пробегах или сразу стучат амо. У 307 как и первого С4 болячка на холодную , это стучат тяги рулевые и стойки стабов часто умирают, но амортизаторы практически вечные. В моей бывшей 307 вся ходовка была родная до продажи на 200000, те что я в запас покупал амо, ушли в коробках третьему хозяину с авто.
Demon, Вот и мне с одной , которая последняя 308 и на 17х с рождения , повезло с ходовкой пока не захотел сделать свежей на 95 ткм, выкинул старые амо в замен новых - усиленных , получил в итоге пи...ц полный , поменял опять и опять те же яйца .
Сколько бы 308 не стоил, так не должно быть, что на малых пробегах или сразу стучат амо. У 307 как и первого С4 болячка на холодную , это стучат тяги рулевые и стойки стабов часто умирают, но амортизаторы практически вечные. В моей бывшей 307 вся ходовка была родная до продажи на 200000, те что я в запас покупал амо, ушли в коробках третьему хозяину с авто.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Игорь, мне кажется ты единственный, кто отрицает эффект сайлентов от SW. Причём тут аммо?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Рома, не уговаривай себя , это не только моё отрицание , это факты и очень реальные , даже механики ездящие на таких пыжах и ремонтирующие такие , это констатируют ) Мой механик на 307 ездит с родными сайлентами прошедшими 230 ткм и не считает их нужными менять. Я проездил с 2004 года на С классе Пежо и ты думаешь я бы не поменял сайленты если бы не знал проблемы с амо. Удары гасит не сайлент , а амо плюс пружина, а через саййлент держится балка, если Сайлент умирант , балка стучит немного по-другому. Не спорю, что при замене только сайлента что-то меняется и машина чуть жосче заде становится а кренах , но при этом стуки как были так и будут, атмо меняешь и тогда может повезёт .
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Зачем мне уговаривать, если я сначала поменял аммо в сборе, поездил и поменял сайленты - балка замолчала. Или опять только твоё мнение верное?
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
У меня был не один авто С класса от Пежо и свойственно эту тему штудировал.) Да причём только моё мнение , есть реальные факты и мнение спецов с сервиса и практики и мнение на форуме поменяю сам и полечусь плацебо. Или мнение форума и самоделкиных это учебник по правильному .
Ты даже думать не хочешь , сам подумай какую работу выполняет Сайлент. Сайлент не гасит удары от загрузки задка авто , это соединительный элемент , который удерживает балку , стуки даёт амо, а в варианте 308, 307 и С4 они короткие и в большинстве не качественные, а если поменять и сайленты, машина становится собраней. У большинства с первых дней стучит, так это сайленты плохие
Чего тогда у меня и многих ничего не стучало и сайленты потресканые ?
Показания для замены сайлентов у балочных авто , это жер резины и стуки, но не те которые под нагрузкой. Когда то на первых С4 была такая проблема и многим меняли некачественные сайленты по гарантии, так потом пустили молву, мол и стуки уходят, но увы это не правда и стуки у всех возвращались (
Понятно , что если меняешь заднюю подвеску , нужно желательно менять все и чувствовать эффект нового, нежели полумеры.
Ты даже думать не хочешь , сам подумай какую работу выполняет Сайлент. Сайлент не гасит удары от загрузки задка авто , это соединительный элемент , который удерживает балку , стуки даёт амо, а в варианте 308, 307 и С4 они короткие и в большинстве не качественные, а если поменять и сайленты, машина становится собраней. У большинства с первых дней стучит, так это сайленты плохие

Чего тогда у меня и многих ничего не стучало и сайленты потресканые ?
Показания для замены сайлентов у балочных авто , это жер резины и стуки, но не те которые под нагрузкой. Когда то на первых С4 была такая проблема и многим меняли некачественные сайленты по гарантии, так потом пустили молву, мол и стуки уходят, но увы это не правда и стуки у всех возвращались (
Понятно , что если меняешь заднюю подвеску , нужно желательно менять все и чувствовать эффект нового, нежели полумеры.
- romadone
- Заслуженный ветеран клуба
- Повідомлень: 20439
- З нами з: 28 червня 2010, 23:11
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
- № клубной карты: 000367
- Звідки: Varna
- Дякував (ла): 2209 разів
- Подякували: 1337 разів
- Стать:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Тебя не поймёшь. То у тебя ничего не стучало, то подвеска говно. Не вижу смысла в этом диалоге, каждый останется при своём. Я поменял, эффект был и ничего не стучало спустя почти 40 тысяч. Для меня это показатель, а мнений всяких спецов я тоже слышал.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Читай внимательней , у меня были всегда нарекания на несобранность и расхлябанностью передка в 308 даже при его идеальности, а с задком мне как раз в обеих 308 повезло, что тебя видимо неустраивало и ты мне пытался когда то навязать, мол у всех стучит , а у тебя нет ещё и на 17х.
Одним словом , менять на авто из за баг производителя рано амо, это гониво( качество упало в край .
Одним словом , менять на авто из за баг производителя рано амо, это гониво( качество упало в край .
- IRBIS
- Мастер
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 5008
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 353 рази
- Подякували: 601 раз
- Стать:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Ну незнаю, отзывов о положительном эффекте от сайлентов SW хоть отбавляй. Причем встречались и такие эксперементаторы, кто ставил себе 3 вида за короткий промежуток и все равно SW-шные были лучше.
-
- Администратор
- Повідомлень: 37911
- З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: 222
- № клубной карты: 000088
- Звідки: КИЕВ
- Дякував (ла): 291 раз
- Подякували: 3042 рази
- Стать:
- Контактна інформація:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
IRBIS, это же хорошо когда люди ощущают эффект
особо когда покупают новое авто и начинается доработка того что завернули за немалые деньги) Может у меня сразу на всех пыжах стояли хорошие и я не понял в чем проблемность
И опять же , зачем хорошему новому авто замена и много отзывов про замены сайлентов .


И опять же , зачем хорошему новому авто замена и много отзывов про замены сайлентов .
-
- Профессионал
- Повідомлень: 1799
- З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Гольф5/206
- Телефон: 0661990087
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 387 разів
- Подякували: 318 разів
- Стать:
Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI
Мужики, сайленты от sw не панацея. Панацея- замена задних амо на бильштайн или кони, замена сайлентов от sw, шумка, баллоны в пружины.
Я на С4 прошел все от "а" до "я".
У меня сейчас sw 307 с новыми амо и с зелеными сайлентами и с шумкой и с баллонами. Я не могу сказать, что не стучит. Стучит меньше, но до идеала далеко.
Я на С4 прошел все от "а" до "я".
У меня сейчас sw 307 с новыми амо и с зелеными сайлентами и с шумкой и с баллонами. Я не могу сказать, что не стучит. Стучит меньше, но до идеала далеко.
Востаннє редагувалось 20 березня 2016, 16:08 користувачем mgl, всього редагувалось 2 разів.
Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину