ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення Admin »

romadone, на обеих 308, что были, сайленты задние по сей день родные, понятно есть трещинки и тем не менее все ок. Как писал ранее, стуки не сайленты дают, а задние амо. Если амо дерьмо и он короткоходный как в пежо, он будет стучать.

Demon, Вот и мне с одной , которая последняя 308 и на 17х с рождения , повезло с ходовкой пока не захотел сделать свежей на 95 ткм, выкинул старые амо в замен новых - усиленных , получил в итоге пи...ц полный , поменял опять и опять те же яйца .
Сколько бы 308 не стоил, так не должно быть, что на малых пробегах или сразу стучат амо. У 307 как и первого С4 болячка на холодную , это стучат тяги рулевые и стойки стабов часто умирают, но амортизаторы практически вечные. В моей бывшей 307 вся ходовка была родная до продажи на 200000, те что я в запас покупал амо, ушли в коробках третьему хозяину с авто.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення romadone »

Игорь, мне кажется ты единственный, кто отрицает эффект сайлентов от SW. Причём тут аммо?
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення Admin »

Рома, не уговаривай себя , это не только моё отрицание , это факты и очень реальные , даже механики ездящие на таких пыжах и ремонтирующие такие , это констатируют ) Мой механик на 307 ездит с родными сайлентами прошедшими 230 ткм и не считает их нужными менять. Я проездил с 2004 года на С классе Пежо и ты думаешь я бы не поменял сайленты если бы не знал проблемы с амо. Удары гасит не сайлент , а амо плюс пружина, а через саййлент держится балка, если Сайлент умирант , балка стучит немного по-другому. Не спорю, что при замене только сайлента что-то меняется и машина чуть жосче заде становится а кренах , но при этом стуки как были так и будут, атмо меняешь и тогда может повезёт .
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення romadone »

Зачем мне уговаривать, если я сначала поменял аммо в сборе, поездил и поменял сайленты - балка замолчала. Или опять только твоё мнение верное?
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення Admin »

У меня был не один авто С класса от Пежо и свойственно эту тему штудировал.) Да причём только моё мнение , есть реальные факты и мнение спецов с сервиса и практики и мнение на форуме поменяю сам и полечусь плацебо. Или мнение форума и самоделкиных это учебник по правильному .
Ты даже думать не хочешь , сам подумай какую работу выполняет Сайлент. Сайлент не гасит удары от загрузки задка авто , это соединительный элемент , который удерживает балку , стуки даёт амо, а в варианте 308, 307 и С4 они короткие и в большинстве не качественные, а если поменять и сайленты, машина становится собраней. У большинства с первых дней стучит, так это сайленты плохие :lol:
Чего тогда у меня и многих ничего не стучало и сайленты потресканые ?
Показания для замены сайлентов у балочных авто , это жер резины и стуки, но не те которые под нагрузкой. Когда то на первых С4 была такая проблема и многим меняли некачественные сайленты по гарантии, так потом пустили молву, мол и стуки уходят, но увы это не правда и стуки у всех возвращались (
Понятно , что если меняешь заднюю подвеску , нужно желательно менять все и чувствовать эффект нового, нежели полумеры.
Аватар користувача
romadone
Заслуженный ветеран клуба
Повідомлень: 20439
З нами з: 28 червня 2010, 23:11
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308SW 1.6 HDi 120 MT
№ клубной карты: 000367
Звідки: Varna
Дякував (ла): 2209 разів
Подякували: 1337 разів
Стать:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення romadone »

Тебя не поймёшь. То у тебя ничего не стучало, то подвеска говно. Не вижу смысла в этом диалоге, каждый останется при своём. Я поменял, эффект был и ничего не стучало спустя почти 40 тысяч. Для меня это показатель, а мнений всяких спецов я тоже слышал.
308SW 1.6 HDi 120

Warning! IMHO only!
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення Admin »

Читай внимательней , у меня были всегда нарекания на несобранность и расхлябанностью передка в 308 даже при его идеальности, а с задком мне как раз в обеих 308 повезло, что тебя видимо неустраивало и ты мне пытался когда то навязать, мол у всех стучит , а у тебя нет ещё и на 17х.
Одним словом , менять на авто из за баг производителя рано амо, это гониво( качество упало в край .
Аватар користувача
IRBIS
Мастер
Повідомлень: 3368
З нами з: 17 серпня 2012, 16:31
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 5008
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 353 рази
Подякували: 601 раз
Стать:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення IRBIS »

Ну незнаю, отзывов о положительном эффекте от сайлентов SW хоть отбавляй. Причем встречались и такие эксперементаторы, кто ставил себе 3 вида за короткий промежуток и все равно SW-шные были лучше.
Admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 37911
З нами з: 05 лютого 2009, 20:04
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: 222
№ клубной карты: 000088
Звідки: КИЕВ
Дякував (ла): 291 раз
Подякували: 3042 рази
Стать:
Контактна інформація:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення Admin »

IRBIS, это же хорошо когда люди ощущают эффект good особо когда покупают новое авто и начинается доработка того что завернули за немалые деньги) Может у меня сразу на всех пыжах стояли хорошие и я не понял в чем проблемность :D

И опять же , зачем хорошему новому авто замена и много отзывов про замены сайлентов .
mgl
Профессионал
Повідомлень: 1799
З нами з: 06 вересня 2014, 09:26
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Гольф5/206
Телефон: 0661990087
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 387 разів
Подякували: 318 разів
Стать:

Re: Sviatoslav's Дизельный Львенок 308 e-HDI

Повідомлення mgl »

Мужики, сайленты от sw не панацея. Панацея- замена задних амо на бильштайн или кони, замена сайлентов от sw, шумка, баллоны в пружины.
Я на С4 прошел все от "а" до "я".
У меня сейчас sw 307 с новыми амо и с зелеными сайлентами и с шумкой и с баллонами. Я не могу сказать, что не стучит. Стучит меньше, но до идеала далеко.
Востаннє редагувалось 20 березня 2016, 16:08 користувачем mgl, всього редагувалось 2 разів.
За це повідомлення автора mgl подякував:
Admin
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “308”