Был недавно на диагностике дизельного агрегата. В нашей глуши (Балаково) порядочного диагноста по зажигалкам не сыскать, а тут нашёлся мужичок разбирающийся в современных дизелях с неплохой диагностической базой. Причина - повышенный расход солярки, до 9 литров по городу, запах сырой солярки с выхлопа. После просмотра всех параметров выявилось: идёт добавка топлива во второй, третий цилиндры, причем цифры там горели 0,5 и 0,8, говорит засорены сопла этих форсунок, добавь присадку ХАДО, и после выработки - проверим. Залил, выработал, проверили: добавка по показателям, ушла в "0", осталась только незначительная полоска, запах соляры с выхлопа исчез, заодно выяснил ряд деталей: при зимней езде воздушный фильтр через 10 000 не загрязняется, компьютер показал пропускную способность - 100%, турботаймер при неагрессивной езде ( до 2500 об-1)не нужен. А также: топливо на Лукойле - дерьмо и дорогое дерьмо, заправлялся только у них и "дизельэкто". В перспективе, тысяч черех 20 грядёт замена топливного фильтра, кто-нибудь сам менял его? Да, и есть ли у кого параметры работы дизеля (то бишь показания исправных датчиков при исправном двигателе). Hdi 1,6 90 white hourses

(Partner Tepee)