Сторінка 68 з 89
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 30 травня 2012, 23:46
Amateur
да знаю я иструкцию читал )) просто вот мнение клуба хотел услышать
кстати сравнивал металл кузова на пежо 308 и рено дастер , так вот прикол на дастере жестянка ... жуть пальцем влёгкую продавливается .Оба дизельные ( это что бы в тему )
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 09:01
yur
Не хочу сперечатись, але все ж ...
Руководства - Peugeot - 307 (Пежо 307)
2.3 Обкатка автомобиля
Показувати
2.3. Обкатка автомобиля
Автомобили отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первая 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации и после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля.
1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3000–3500 мин-1.
3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.
Во время обкатки (при пробеге 1000 км) посетите станцию технического обслуживания для проведения первого планового ТО. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, требуйте от работников СТО занесения в талоны сервисной книжки отметки о проведении технического обслуживания.
После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.
P.S.: Постараюсь знайти для 308, особливо дизельних
Додано через 3 хвилини 41 секунду:
Peugeot 206 >> Эксплуатация и техническое обслуживание >> Эксплуатация >> Обкатка автомобиля
Показувати
Обкатка автомобиля
Эксплуатацию автомобиля после приобретения или ремонта его основных узлов (двигатель, КП, ШРУСы) начинайте с обкатки на первых 2000 км пробега. При этом частота вращения двигателя и скорость не должны превышать параметры, приведенные ниже:
- автомобили с бензиновыми двигателями — 3500 мин -1 , 120 км/ч;
- автомобили с дизельными двигателями — 2500 мин -1 , 110 км/ч.
Избегайте режимов полной мощности и максимального ускорения. После пробега 2000 км можно постепенно наращивать скорость движения и частоту вращения двигателя.
Оптимальное сцепление с дорогой новых шин достигается только после пробега примерно 300 км, а максимальная эффективность торможения тормозных дисков и колодок наступает лишь после пробега 500 км.
Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза, это вызывает повышенный износ тормозных колодок.
Додано через 7 годин 54 хвилини 31 секунду:
Scan-120531-0001.jpg
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 11:12
pegonak
yur, ці рекомендації актуальні протягом усього періоду використання авто

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 11:47
yur
У даному випадку наголос зроблено на:
в начальный период эксплуатации автомобиля и после капитального ремонта ...
Чого сам стараюсь дотримуватись

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 15:15
Платонович
Raketa
По поводу цены ТО 20.000км
На недле буду проходить, приготовил им 1033грн, больше не дам
http://ampir-peugeot.com/index.php?opti ... &Itemid=63" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 16:32
Raketa
Платонович
а я поеду наверно в Днепропетровск ( Вилтон), заодно может и встречу с одноклубнями забацаем. Сильно у нас официалы хитро..сделанные в Кривом Роге.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 17:30
Skylark
А у меня что-то кушает по городу многовато, щас 7 литров по компу, правда езжу в основном дом- работа, а там светофоры каждые 100 метров и нервные харьковские водители

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 31 травня 2012, 17:44
marioserge
Не парься.
У тебе нормальні витрати палива.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 05 червня 2012, 23:47
yur
P.S.: У g639 Алюр - в Алюрі 92 лс немає.
Чомусь мені здається, що коробки однакові, так як і оберти, при яких "гасне" максимальний момент
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 06 червня 2012, 00:32
vovadema
Це ти про 92 і 115 сильні двигуни?