Сторінка 70 з 89
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 06 червня 2012, 19:40
Admin
yur, а мотор 110 и 115 сил внешне одни в один, там разница в прошивке мозга. Если продавец пишет 115, значит там 115, а если 110, значит 110, если это не правда, их можно засудить.Сомневаюсь я , что они с этим будут рисковать, скорее они занизят мощность, но вряд ли ее будут завышать.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 06 червня 2012, 21:58
g639
115й движок имеет 8-клапанную головку, в отличии от 16-клапанной 110-сильного, а также новые запатентованные поршни.
Так же 92 сильный двигатель отличается от 90 сильного. В свою очередь 115 движок отличается от 92 использованием турбины переменной геометрии с овербустом.
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 06 червня 2012, 22:45
yur
Згідний.
Але кількість л.с. не має принципового значення.
Виробник розробив достатньо версій 1.6 hdi.
І у кожному з них по різному реалізовані момент і потужність.
Куртний момент у всіх версій починається приблизно одинаково, на 1.750 обертах.
У ІІ поколінні 1.6 hdi високий момент і потужність тривають до 4 тис.обертів
У ІІІ поколінні закінчується раніше, десь на 3600. А це мінус майже 10 % робочого діапазону двигуна.
Якщо слідувати логіці, то для нормальної динаміки двигуна ІІІ покоління (в зоні роботи турбіни) потрібно частіше переключати коробку передач.
А на найвищій передачі момент і потужність, а також швидкість, повинні закінчитись раніше.
Але ІІІ покоління (віримо офіційній інформації) при наявності 8 клапанів (у порівнянні з 16 в ІІ покоління) виявилось з більшим моментом, швидшим, економічнішим, екологічнішим, і ще й менше шумним.

Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 07 червня 2012, 22:02
g639
К-во л.с. имеет значение хотя бы потому, что мощность- это функция крутящего момента и высокий крутящий момент нужен для того, чтоб получить высокую мощность в возможно широком диапазоне оборотов.
115-й двигатель имеет мах выходной мощности при меньших оборотах и именно поэтому ему явно не хватает длинной 6-й передачи. На 5-й передаче неплохая динамика в диапазоне100-170 км\ч, по городу можно ехать 70-80, на трассе легко идет на обгон без переключений, но в крейсерском режиме хочется воткнуть
что-нибудь процентов на 30 менее оборотистое. Кстати, на российском сайте владельцы 6-ти ступок пишут, что у них при 130 обороты 2200-2300 (у меня 3000).
Впрочем, существенное значение это имеет для тех кто, в основном, ездит с высокой скоростью (более 150) по хорошим дорогам. В условиях города (а для меня это
95%) 5-ти ступка позволяет перемещаться быстро и комфортно (короткие 1и2передачи, 3-я до восьмидесяти, и сразу 5-я-в городе крейсерский режим). При этом расход колеблется в диапазоне 5,7-6,5л (обычно 6,1).
Re: Обсудим 308 HDi и еще что нибудь дизельное
Додано: 07 червня 2012, 23:56
yur
Можливо, можливо.
Плюс ця тема починається саме з того, що не саме основне в дизеля

Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Додано: 16 липня 2012, 17:23
Evgen29
g639,вопрос к хозяину авто... как 115 сильный дизель на разгон? сильно отличается от 92 сильного?
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Додано: 16 липня 2012, 18:43
romadone
Разница в главной паре 100% дает эффект.
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Додано: 16 липня 2012, 20:59
g639
Че слово, не знаю: не было возможности сравнить. Думаю, субъективно разница будет небольшая. Если есть желающие, можно устроить спарринг для прояснения вопроса.
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Додано: 16 липня 2012, 21:07
Admin
Evgen29, разница есть и приличная, а особо это чувствуется в жаркую погоду и в городских пробках. Когда в жару 90 сильный чяхнет, 115 сильный пытается ехать

По трассе 115 сил очень легко идет как на 100 так и на 160

и дальше точно так же
Re: 308 1.6HDi 115 сил Allure Пыжик g639
Додано: 16 липня 2012, 21:36
pegonak

йде легко що один, що другий... 110 розганяється легше ))
А що означає "чахне в жару", які прояви?