Сторінка 8 з 18
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 10:55
mgl
Умирают, но ходят долго.
Если за 10-15к вылетают, то нужно амо смотреть, либо запчасть хреновая.
имхо
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 11:02
Admin
Стабы на 308 вечные , на 307 нет.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 11:25
mgl
.Admin
Я чет думал, что там разницы нет. Там по конструктиву есть отличия?
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 11:49
IRBIS
Вроде нет. И та и другая с разворотом шарнира на 90 и длинной на 335 мм. Там, думаю, в комплексе все по разному: углы подвески, вес морды, жесткость пружин и амо.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 16:17
Pris_V
Форумчане, подскажите, пожалуйста, какое расстояние должно быть между нижней чашкой задней подвески (та чашка, которая в пружине стоит) и верхней чашкой (также в пружине). Сегодня на Партнере 1.6. HDi 2009 г.в. заменили задние амортизаторы и заметили, что расстояние между чашками не более 5 см., а то и 4 см. А понимаете, на ямах верхняя чашка моментально будет отбиваться об нижнюю.
Вопрос: какое нормальное расстояние?
Можно ли без замены пружин, с помощью каких-то проставок, не давать возможности так сильно сживаться пружине(ам)?
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 16:45
zuh
Слева-родная стойка, смазка присутствует и ржавчина тоже.
Справа-Мапко, грязь присутствует, от смазки следов нет.
Думаю, что моя проблема в качестве Мапко. Только что снял пыльники на убитой мапке и родной стойке.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 17:39
IRBIS
zuh
Тяги стаба бери Лемфердер, там пока ещё я не слышал нарекания на качество ни пылтников , ни смазки шарнира.
P.S.: я сейчас катаюсь на тягах на сайлентблоках. Производит паренек из Винницы. Цена 140 за шт. пока пробежал 10 тыс. Недавно заглянул на них, сайлент целый без трещин. При выходе из строя производитель продаёт отдельно сайленты 85 грн. На тягу, т.е. 170 за 4 сайлента. Перепресовываешь и вперёд.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 18:13
zuh
Ирбис, а фото есть стоек?
Тапаталка
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 18:26
IRBIS
zuh
Есть, скину позже. А вообще загугли стойки стабилизатора с поворотными сайлентблоками и увидишь.
Re: Подвеска - ходовая автомобилей Пежо - Ситроен , обсужден
Додано: 03 травня 2016, 20:25
Admin
mgl
разные, у 308 даже рейка другая, тяги и наконечники в два раза тоньше и тоже как и стабы вечные. Наклон у стоек и стабов в 308 больше чем у 307, может по этому они долгожители. В 307 тяги рулевые стучат у всех с завода, их если менять, нужно сразу зажимать чтоб не стучали на холодную.