ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ!
Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!
Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольны?
Модератор: pegonak
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
Аямишаня
Про Укравто,я писал много всего не опираясь на цену ни разу.
Про возможный разводняк на Укравто- тоже писал, я не агитирую никого.
Перечислял кучу парметров, которые мне нравятся.
Хотел бы я заправляться гривен по 18??? -конечно да.
Пробовал средний сегмент АЗС- моя рецензия выше, дешевый совсем- не буду.
Про кислую обстановку на АЗС Укравто не писал- не думал что это важно. Да они не светяться всеми лучами радуги как остальные , ремонту лет 20. Персонал приветливый всегда и везде-мне даже и это не важно,обойдусь без "здрасте" и "хорошего дня". Сконцентрировал особое внимание на самом топливе
Про всеядные двигатели ПСА(будучи самыми прогрессивными в разработке дизельных двигателей), да и любого другого современного авто - ну это Ваше виденье.
Я к машине отношусь не по-потребительскому. Если бы ездил на тепловозе или Т-34 с задачей доехать до линии боя и ресурсом двигателя в 500км- тоже заправлял всем.
Парафиновые группы изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо и насколько мне известно даже в арктическом дизеле.
Процесс уменьшения кристаллизации можно достичь за счет керосина или как делали раньше Камазисты на севере СССР-добавляли то ли тосол то ли тормозную жидкость НО!
Цитирую выдержку из интернета:
Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизтопливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями нефти, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.
Это по технологии правильной:для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.Более дорогой способ-вымораживание
Что б понять хороший зимний дизель или нет- можно разрезав фильтр после зимы. Насколько я знаю- парафин уже никуда не денется если попал в фильтр.Разница в технологии уменьшения степени кристаллизации-которая как оказывается очень важна
Про Укравто,я писал много всего не опираясь на цену ни разу.
Про возможный разводняк на Укравто- тоже писал, я не агитирую никого.
Перечислял кучу парметров, которые мне нравятся.
Хотел бы я заправляться гривен по 18??? -конечно да.
Пробовал средний сегмент АЗС- моя рецензия выше, дешевый совсем- не буду.
Про кислую обстановку на АЗС Укравто не писал- не думал что это важно. Да они не светяться всеми лучами радуги как остальные , ремонту лет 20. Персонал приветливый всегда и везде-мне даже и это не важно,обойдусь без "здрасте" и "хорошего дня". Сконцентрировал особое внимание на самом топливе
Про всеядные двигатели ПСА(будучи самыми прогрессивными в разработке дизельных двигателей), да и любого другого современного авто - ну это Ваше виденье.
Я к машине отношусь не по-потребительскому. Если бы ездил на тепловозе или Т-34 с задачей доехать до линии боя и ресурсом двигателя в 500км- тоже заправлял всем.
Парафиновые группы изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо и насколько мне известно даже в арктическом дизеле.
Процесс уменьшения кристаллизации можно достичь за счет керосина или как делали раньше Камазисты на севере СССР-добавляли то ли тосол то ли тормозную жидкость НО!
Цитирую выдержку из интернета:
Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизтопливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями нефти, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.
Это по технологии правильной:для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.Более дорогой способ-вымораживание
Что б понять хороший зимний дизель или нет- можно разрезав фильтр после зимы. Насколько я знаю- парафин уже никуда не денется если попал в фильтр.Разница в технологии уменьшения степени кристаллизации-которая как оказывается очень важна
Востаннє редагувалось 26 квітня 2020, 15:04 користувачем medvedev, всього редагувалось 2 разів.
-
- Ученик
- Повідомлень: 211
- З нами з: 31 березня 2009, 00:33
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 508GT, 2008GT
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 22 рази
- Подякували: 86 разів
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
medvedev, да, повторюсь, дизеля ПСА считаются самыми надежными в мире и это признано в мире , не даром : ягуар, ленд ровер, рендж, форд, вольво и ещё куча брендов корейских и японских ставят их мотры.
Если техника исправная, она будет служить исправно и поиски где лучше топливо, это больше самоутешение чем панацея. У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же . Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем. Это говорит о норм работе топливной системы . Фильтра меняю не больше чем 30 тысяч, даже если он прошёл 2 тысяч и на азс появляется зимнее ДТ, меняю сразу что бы не споймать парафин как было когда то на отдыхе горнолыжном в Европе при минус 8 , приехав туда на новом фильтре с украинским летним ДТ в декабре. Машина после 1.5 часовой стоянки просто стала на трассе в Татрах. Эвакуатор и поиски сервиса стоили дороже чем наверное 100 фильтров.
У знакомого 3008 13 года , пробег 250, кроме идиотского робота его 1.6 ест все и проблем нет. Таких примеров куча и это то , что вокруг меня . Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель.
А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех.
Если техника исправная, она будет служить исправно и поиски где лучше топливо, это больше самоутешение чем панацея. У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же . Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем. Это говорит о норм работе топливной системы . Фильтра меняю не больше чем 30 тысяч, даже если он прошёл 2 тысяч и на азс появляется зимнее ДТ, меняю сразу что бы не споймать парафин как было когда то на отдыхе горнолыжном в Европе при минус 8 , приехав туда на новом фильтре с украинским летним ДТ в декабре. Машина после 1.5 часовой стоянки просто стала на трассе в Татрах. Эвакуатор и поиски сервиса стоили дороже чем наверное 100 фильтров.
У знакомого 3008 13 года , пробег 250, кроме идиотского робота его 1.6 ест все и проблем нет. Таких примеров куча и это то , что вокруг меня . Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель.
А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех.
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем. Прекрасно видно было воду ,грязь . Но вот парафинов я не видел . Просто все мутнело и превращалось в кисель. Парафин при оттаивании прекрасно растворяется в топливе . Просто происходит это медленно . Даже при плюсовой температуре надо пару дней. Однажды я оттаивал машину в теплом боксе 2-3 дня и потом спокойно завел. Но когда нет такой возможности то да водителю проще заменить топливный фильтр. Самое плохое что может натворить парафин в не качественном топливном фильтре это надорвать бумагу и топливо может проходить без очистки . Качество запчастей сейчас не очень ,много подделок . Меняю все фильтра при замене масла . Гидрокрекинг максимум 350 моточасов . У меня это 8-9 тысяч км. Не экономьте на воздушных фильтрах он не менее важный чем масляный. Ходите сейчас в маске каково ? У нас хватает пылюки а это абразив для цилиндров и поршней. Если после зимы двигатель развивает мощность-фильтр не забит ничем . Нет смысла менять . Старые опытные дальнобойщики на стареньких Манах да у них мантра менять масла и фильтра перед холодами. Но это по причине не желания лежать под машиной на морозе. По поводу керосина . Даю фото из моего мануала (не ПСА) но коммон рейл . Но учитывая стоимость керосина я считаю нет альтернативы антигелям . Использую Хай Гир около 10 лет. С ноября по февраль иногда начало марта. Держу его дома в тепле.В машине может замерзнуть . Имею флакон с делениями ,делаю расчет на количество топлива и температуру , беру с собой на заправку. Перед заправкой заливаю . Есть разночтения с температурой замерзания топлива и температурой фильтрации в фильтре. На упаковке Хай Гир есть таблица температуры текучести просто в баке и в фильтре в зависимости от концентрации антигеля в летнем и зимнем топливе . Все просто и понятно. Почитайте тесты . До - 30 не замерзнете точно. 2 тактное масло и тормозная жидкость фуфло . Керосин может быть но на заправках его нет .Есть но в бутылках по цене горилки а его надо до 50 процентов. Аварийный прием если нет антигеля и керосина а прогноз на завтра -30 на ближайшей АЗС плеснуть до 10 процентов бензина. Да не очень полезно для мотора но вы доедете до дома и не будете в 50 км от ближайшего жилья ночью в -30 исполнять танец с бубнами. Буксировка будет не возможной из за замерзшего лобового.Потом после выхода из зоны мороза можно добавить в бак ДТ и разбавить бензин до минимума. На дизеле ПСА 1.6 есть теплообменник ,где горячее топливо из обратки подогревает встречный поток топлива идущий из бака в фильтр. Обратка поступает в бак и разогревает топливо в баке . Но всему есть предел.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
"да, повторюсь, дизеля ПСА считаются самыми надежными в мире и это признано в мире , не даром : ягуар, ленд ровер, рендж, форд, вольво и ещё куча брендов корейских и японских ставят их мотры"
-ну у корейских( КИА/Хэндэ)-свои, Санг Йонг- мерседесовские контрактные, Японских свои дизельные двигатели-до последнего . Иногда японские разбавляют фолксвагеновскими,про ПСА-не слышал(может в случае с Маздой). Это из того что я знаю.
Но ПСА лучшие и высокотехнологичные-это факт. Я имел ввиду что высокотехнологичность подразумевает(в моем понимании) высокотехнологичное обслуживание(это я и имел ввиду выше).
"У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же "
- смотрите: моя основная эксплуатация-это город( жесткие пробки + моя манера вождения умеренная). Трасса для машины-это глоток свежего воздуха.Поэтому в моем понимании на больших скоростях и больших оборотах в длительных поездках-качество топлива(думаю) не столь критично.
По той же причине машины пригнанные из Европы не выглядят на свои пробеги в 50-100 т пробега в год, а автобизнесмены отматывают лихо пробег до заветных(в понимании покупателя) значений. Но у троих знакомых при проблемах с двигателем (городская езда в основном и нашем топливе) оказывались значения пробега выше в 5-8 раз
"Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем."
-Ну я не говорил что Глуско плохая АЗС, там было написано,что тот Орлен который они продают у себя-он не такой же как на Укравто. Та же ситуация и с КЛО(это я тоже писал). Напишу еще раз: заправлялся на Глуско-проблем не было.
И если быть совсем честным : Глуско менее двух лет -Ваши пробеги это часть от общего пробега.
"Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель."
это Вы к качеству ПСА???( писал уже выше,я горжусь что езжу на ПСА).
А когда я писал что машина начала "пердеть-тарахтеть"- не буквально так было: раз пошел дым(может прожиг был),но дым был очень сильный для прожига. Часто именно воняло серой, расход стремился к 8л при моей езде со старт-стопом даже летом, динамика и ровность работы мне не нравилась и переключения робота о котором Вы вспоминали-это мое мнение( еще моей жены),а не экспертное.Но как владелец и водитель в свое время автомобилей полностью аналоговых-слуху доверяю,раньше не подводил.
"А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех."
- ну как раз они сейчас себя и переименовали в Grand Petrol.И даже больше-делают капремонт всей сети-как раз для тех кому это важно(я без иронии,если что)
Про цены я писал-разница в цене на одной заправке ДЛЯ МЕНЯ- НЕ критичная а это 2-3-4 грн на литре топлива. Вот mgl. расскажет о ощущениях как раз
Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем.
- вот это классно придумано, как на фурах,мне иногда не хватает пары приборов на современных авто как тепмература ОЖ или давления масла
Socar пишет что у них тоже Orlen ДТ(под маркой Nano Extro)- вот с ними не сравнивал(чего не знаю-не говорю).Но цена идентична с Grand Petrol.Визуально так же много дорогих и очень дорогих автомобилей постоянно заправляется
-ну у корейских( КИА/Хэндэ)-свои, Санг Йонг- мерседесовские контрактные, Японских свои дизельные двигатели-до последнего . Иногда японские разбавляют фолксвагеновскими,про ПСА-не слышал(может в случае с Маздой). Это из того что я знаю.
Но ПСА лучшие и высокотехнологичные-это факт. Я имел ввиду что высокотехнологичность подразумевает(в моем понимании) высокотехнологичное обслуживание(это я и имел ввиду выше).
"У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же "
- смотрите: моя основная эксплуатация-это город( жесткие пробки + моя манера вождения умеренная). Трасса для машины-это глоток свежего воздуха.Поэтому в моем понимании на больших скоростях и больших оборотах в длительных поездках-качество топлива(думаю) не столь критично.
По той же причине машины пригнанные из Европы не выглядят на свои пробеги в 50-100 т пробега в год, а автобизнесмены отматывают лихо пробег до заветных(в понимании покупателя) значений. Но у троих знакомых при проблемах с двигателем (городская езда в основном и нашем топливе) оказывались значения пробега выше в 5-8 раз
"Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем."
-Ну я не говорил что Глуско плохая АЗС, там было написано,что тот Орлен который они продают у себя-он не такой же как на Укравто. Та же ситуация и с КЛО(это я тоже писал). Напишу еще раз: заправлялся на Глуско-проблем не было.
И если быть совсем честным : Глуско менее двух лет -Ваши пробеги это часть от общего пробега.
"Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель."
это Вы к качеству ПСА???( писал уже выше,я горжусь что езжу на ПСА).
А когда я писал что машина начала "пердеть-тарахтеть"- не буквально так было: раз пошел дым(может прожиг был),но дым был очень сильный для прожига. Часто именно воняло серой, расход стремился к 8л при моей езде со старт-стопом даже летом, динамика и ровность работы мне не нравилась и переключения робота о котором Вы вспоминали-это мое мнение( еще моей жены),а не экспертное.Но как владелец и водитель в свое время автомобилей полностью аналоговых-слуху доверяю,раньше не подводил.
"А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех."
- ну как раз они сейчас себя и переименовали в Grand Petrol.И даже больше-делают капремонт всей сети-как раз для тех кому это важно(я без иронии,если что)
Про цены я писал-разница в цене на одной заправке ДЛЯ МЕНЯ- НЕ критичная а это 2-3-4 грн на литре топлива. Вот mgl. расскажет о ощущениях как раз
Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем.
- вот это классно придумано, как на фурах,мне иногда не хватает пары приборов на современных авто как тепмература ОЖ или давления масла
Socar пишет что у них тоже Orlen ДТ(под маркой Nano Extro)- вот с ними не сравнивал(чего не знаю-не говорю).Но цена идентична с Grand Petrol.Визуально так же много дорогих и очень дорогих автомобилей постоянно заправляется
Востаннє редагувалось 27 квітня 2020, 01:26 користувачем medvedev, всього редагувалось 5 разів.
-
- Фанат
- Повідомлень: 1290
- З нами з: 23 січня 2020, 21:37
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: не знаю
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 283 рази
- Подякували: 421 раз
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
vadim-61
У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
Аямишаня
Я хз чего все так парафинят робот. Просто нужно понимать, что это механика, а не полноценный автомат. Я начитался такого и когда покупал машину, то думал, что обрекаю себя на вечные муки. Сейчас езжу и все гуд. Вообще не напрягает. Более того- понравилось ездить на роботе. Есть у него конечно косяки. Я не спорю.
medvedev
На мазду и сузуки его ставили.
Дорогие машины на заправке не всегда показатель. Очень часто этим дорогим машинам нужно провести встречу на нейтральной заправке с хорошим сервисом. Вот и ломятся на сокар. Посмотрите сколько там всегда людей сидит за столиками... Их там в 3 раза больше, чем тех, кто заправляется.
У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
Аямишаня
Я хз чего все так парафинят робот. Просто нужно понимать, что это механика, а не полноценный автомат. Я начитался такого и когда покупал машину, то думал, что обрекаю себя на вечные муки. Сейчас езжу и все гуд. Вообще не напрягает. Более того- понравилось ездить на роботе. Есть у него конечно косяки. Я не спорю.
medvedev
На мазду и сузуки его ставили.
Дорогие машины на заправке не всегда показатель. Очень часто этим дорогим машинам нужно провести встречу на нейтральной заправке с хорошим сервисом. Вот и ломятся на сокар. Посмотрите сколько там всегда людей сидит за столиками... Их там в 3 раза больше, чем тех, кто заправляется.
-
- Клубный пользователь
- Повідомлень: 6802
- З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: RAM 1500, 3008
- Телефон: 067 909 61 06
- № клубной карты: 000098
- Звідки: Скадовск
- Дякував (ла): 1184 рази
- Подякували: 713 разів
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
Где заправлялся - там и заправляюсь
3008 ОККО
L-200, мТз, КЗС, Газ 3507 - АМИК, правда топливо последнее время туда стали завозить отечественное
3008 ОККО
L-200, мТз, КЗС, Газ 3507 - АМИК, правда топливо последнее время туда стали завозить отечественное

Востаннє редагувалось 27 квітня 2020, 09:44 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
- За це повідомлення автора Платонович подякував:
- mironec78
-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
mgl.
ну я знаю что на Дружбы Народов на Сокаре любят "пабагатаму" посидеть, я про ту которая возле Колибриса -не в центре,например(знаю только что те кто заправляются довольны).На Укравто,как сказал одноклубник- не место для посидеть(это правда,сейчас там вообще в бытовке кассир сидит,пока ремонт) Все только заправляются.
Фишка робота,по идее это переключение лепестками.Потому что управляющее устройство -это по факту итальянский Selespeed( в свое время наделавший шуму в хорошем смысле). Ну бывает поддергивает-но тоже не критично. Вот хорошее топливо (по моим ощущениям) положительно влияет на плавность переключения, так как плавнее набирает обороты двигатель и при разрыве мощности не так дергает(ну правда поменял масло в коробке и управляющем ко всему но недавно).
ну я знаю что на Дружбы Народов на Сокаре любят "пабагатаму" посидеть, я про ту которая возле Колибриса -не в центре,например(знаю только что те кто заправляются довольны).На Укравто,как сказал одноклубник- не место для посидеть(это правда,сейчас там вообще в бытовке кассир сидит,пока ремонт) Все только заправляются.
Фишка робота,по идее это переключение лепестками.Потому что управляющее устройство -это по факту итальянский Selespeed( в свое время наделавший шуму в хорошем смысле). Ну бывает поддергивает-но тоже не критично. Вот хорошее топливо (по моим ощущениям) положительно влияет на плавность переключения, так как плавнее набирает обороты двигатель и при разрыве мощности не так дергает(ну правда поменял масло в коробке и управляющем ко всему но недавно).
Востаннє редагувалось 27 квітня 2020, 10:49 користувачем medvedev, всього редагувалось 4 разів.
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
mgl.mgl. писав:У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
Неверно. У вас был движок ОМ 651 ставился со второй половины 2010 года . У меня до рестайл ОМ 646. 651 очень капризный проблемный в ремонте и вы во время расстались с ним. В грм шестерни и находятся они сзади мотора , для доступа надо вынимать мотор . Коленвал не растачивается (умельцы растачивают ,снимают слой цементации ,долго не ходит. Впускной коллектор пластиковый ,засерается ЕГРом и лопается. При подборе авто я смотрел такой мотор . Никаких внешних признаков износа не было ,но проверка по базе МВ показала 500 000 км .

-
- Знаток
- Повідомлень: 884
- З нами з: 06 травня 2018, 23:30
- Їжджу на:: Peugeot
- Модель:: 308
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 65 разів
- Подякували: 57 разів
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
vadim-61
Вам уже какой-то блог нужно открывать(про авто истории из 90х). В хорошем смысле
Вам уже какой-то блог нужно открывать(про авто истории из 90х). В хорошем смысле
- vadim-61
- Профессионал
- Повідомлень: 1938
- З нами з: 14 березня 2011, 23:12
- Їжджу на:: Інша марка
- Модель:: Киа Соренто 3
- Телефон: 0956428832
- Звідки: Черновцы
- Дякував (ла): 119 разів
- Подякували: 343 рази
- Стать:
Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн
Первый авто я купил в 1986 году ИЖ -412 . В 1982 году первый служебный авто УАЗ 452 Д . Начинал работать на СТО грузовых машин . Зил ,Газ. Рабочий день начинался с митинга где клеймили позором администрацию Рейгана.
Для выезда за границу надо было получить в ОВИРе выездную визу. Характеристику утверждали на парткоме (там я успешно провалился) потом в райкоме КПСС.

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення
Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь
Створити обліковий запис
Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину