ЗАПРОШУЄМО ДО TELEGRAM-СПІЛЬНОТИ ПОЦІНЮВАЧИВ PSA В УКРАЇНІ! Перша в Україні дружня спільнота власників Peugeot, Citroën, DS та Opel чекає на вас у Telegram! Обговорюємо все: від вибору олії до тюнінгу двигуна, ділимося досвідом, знаходимо відповіді та просто любимо свої авто.
Чому варто приєднатися до нас у Telegram? Корисні поради від досвідчених власників. Миттєва допомога у зручному чаті. Нові друзі серед однодумців. Найсвіжіші новини про PSA. Долучайтесь до нашої Telegram-родини за посиланням: https://t.me/PSA_Group_UA
Станьте частиною спільноти прямо зараз!

Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольны?

Все что связано с дизельным ДВС

Модератор: pegonak

medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення medvedev »

Аямишаня

Про Укравто,я писал много всего не опираясь на цену ни разу.
Про возможный разводняк на Укравто- тоже писал, я не агитирую никого.
Перечислял кучу парметров, которые мне нравятся.
Хотел бы я заправляться гривен по 18??? -конечно да.
Пробовал средний сегмент АЗС- моя рецензия выше, дешевый совсем- не буду.

Про кислую обстановку на АЗС Укравто не писал- не думал что это важно. Да они не светяться всеми лучами радуги как остальные , ремонту лет 20. Персонал приветливый всегда и везде-мне даже и это не важно,обойдусь без "здрасте" и "хорошего дня". Сконцентрировал особое внимание на самом топливе

Про всеядные двигатели ПСА(будучи самыми прогрессивными в разработке дизельных двигателей), да и любого другого современного авто - ну это Ваше виденье.
Я к машине отношусь не по-потребительскому. Если бы ездил на тепловозе или Т-34 с задачей доехать до линии боя и ресурсом двигателя в 500км- тоже заправлял всем.

Парафиновые группы изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо и насколько мне известно даже в арктическом дизеле.
Процесс уменьшения кристаллизации можно достичь за счет керосина или как делали раньше Камазисты на севере СССР-добавляли то ли тосол то ли тормозную жидкость НО!
Цитирую выдержку из интернета:
Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизтопливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями нефти, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.

Это по технологии правильной:для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.Более дорогой способ-вымораживание

Что б понять хороший зимний дизель или нет- можно разрезав фильтр после зимы. Насколько я знаю- парафин уже никуда не денется если попал в фильтр.Разница в технологии уменьшения степени кристаллизации-которая как оказывается очень важна
Востаннє редагувалось 26 квітня 2020, 15:04 користувачем medvedev, всього редагувалось 2 разів.
Аямишаня
Ученик
Повідомлень: 211
З нами з: 31 березня 2009, 00:33
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 508GT, 2008GT
Звідки: Киев
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 86 разів

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення Аямишаня »

medvedev, да, повторюсь, дизеля ПСА считаются самыми надежными в мире и это признано в мире , не даром : ягуар, ленд ровер, рендж, форд, вольво и ещё куча брендов корейских и японских ставят их мотры.
Если техника исправная, она будет служить исправно и поиски где лучше топливо, это больше самоутешение чем панацея. У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же . Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем. Это говорит о норм работе топливной системы . Фильтра меняю не больше чем 30 тысяч, даже если он прошёл 2 тысяч и на азс появляется зимнее ДТ, меняю сразу что бы не споймать парафин как было когда то на отдыхе горнолыжном в Европе при минус 8 , приехав туда на новом фильтре с украинским летним ДТ в декабре. Машина после 1.5 часовой стоянки просто стала на трассе в Татрах. Эвакуатор и поиски сервиса стоили дороже чем наверное 100 фильтров.
У знакомого 3008 13 года , пробег 250, кроме идиотского робота его 1.6 ест все и проблем нет. Таких примеров куча и это то , что вокруг меня . Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель.
А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех.
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1938
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення vadim-61 »

Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем. Прекрасно видно было воду ,грязь . Но вот парафинов я не видел . Просто все мутнело и превращалось в кисель. Парафин при оттаивании прекрасно растворяется в топливе . Просто происходит это медленно . Даже при плюсовой температуре надо пару дней. Однажды я оттаивал машину в теплом боксе 2-3 дня и потом спокойно завел. Но когда нет такой возможности то да водителю проще заменить топливный фильтр. Самое плохое что может натворить парафин в не качественном топливном фильтре это надорвать бумагу и топливо может проходить без очистки . Качество запчастей сейчас не очень ,много подделок . Меняю все фильтра при замене масла . Гидрокрекинг максимум 350 моточасов . У меня это 8-9 тысяч км. Не экономьте на воздушных фильтрах он не менее важный чем масляный. Ходите сейчас в маске каково ? У нас хватает пылюки а это абразив для цилиндров и поршней. Если после зимы двигатель развивает мощность-фильтр не забит ничем . Нет смысла менять . Старые опытные дальнобойщики на стареньких Манах да у них мантра менять масла и фильтра перед холодами. Но это по причине не желания лежать под машиной на морозе. По поводу керосина . Даю фото из моего мануала (не ПСА) но коммон рейл . Но учитывая стоимость керосина я считаю нет альтернативы антигелям . Использую Хай Гир около 10 лет. С ноября по февраль иногда начало марта. Держу его дома в тепле.В машине может замерзнуть . Имею флакон с делениями ,делаю расчет на количество топлива и температуру , беру с собой на заправку. Перед заправкой заливаю . Есть разночтения с температурой замерзания топлива и температурой фильтрации в фильтре. На упаковке Хай Гир есть таблица температуры текучести просто в баке и в фильтре в зависимости от концентрации антигеля в летнем и зимнем топливе . Все просто и понятно. Почитайте тесты . До - 30 не замерзнете точно. 2 тактное масло и тормозная жидкость фуфло . Керосин может быть но на заправках его нет .Есть но в бутылках по цене горилки а его надо до 50 процентов. Аварийный прием если нет антигеля и керосина а прогноз на завтра -30 на ближайшей АЗС плеснуть до 10 процентов бензина. Да не очень полезно для мотора но вы доедете до дома и не будете в 50 км от ближайшего жилья ночью в -30 исполнять танец с бубнами. Буксировка будет не возможной из за замерзшего лобового.Потом после выхода из зоны мороза можно добавить в бак ДТ и разбавить бензин до минимума. На дизеле ПСА 1.6 есть теплообменник ,где горячее топливо из обратки подогревает встречный поток топлива идущий из бака в фильтр. Обратка поступает в бак и разогревает топливо в баке . Но всему есть предел.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення medvedev »

"да, повторюсь, дизеля ПСА считаются самыми надежными в мире и это признано в мире , не даром : ягуар, ленд ровер, рендж, форд, вольво и ещё куча брендов корейских и японских ставят их мотры"

-ну у корейских( КИА/Хэндэ)-свои, Санг Йонг- мерседесовские контрактные, Японских свои дизельные двигатели-до последнего . Иногда японские разбавляют фолксвагеновскими,про ПСА-не слышал(может в случае с Маздой). Это из того что я знаю.
Но ПСА лучшие и высокотехнологичные-это факт. Я имел ввиду что высокотехнологичность подразумевает(в моем понимании) высокотехнологичное обслуживание(это я и имел ввиду выше).

"У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же "

- смотрите: моя основная эксплуатация-это город( жесткие пробки + моя манера вождения умеренная). Трасса для машины-это глоток свежего воздуха.Поэтому в моем понимании на больших скоростях и больших оборотах в длительных поездках-качество топлива(думаю) не столь критично.
По той же причине машины пригнанные из Европы не выглядят на свои пробеги в 50-100 т пробега в год, а автобизнесмены отматывают лихо пробег до заветных(в понимании покупателя) значений. Но у троих знакомых при проблемах с двигателем (городская езда в основном и нашем топливе) оказывались значения пробега выше в 5-8 раз

"Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем."

-Ну я не говорил что Глуско плохая АЗС, там было написано,что тот Орлен который они продают у себя-он не такой же как на Укравто. Та же ситуация и с КЛО(это я тоже писал). Напишу еще раз: заправлялся на Глуско-проблем не было.
И если быть совсем честным : Глуско менее двух лет -Ваши пробеги это часть от общего пробега.

"Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель."

это Вы к качеству ПСА???( писал уже выше,я горжусь что езжу на ПСА).
А когда я писал что машина начала "пердеть-тарахтеть"- не буквально так было: раз пошел дым(может прожиг был),но дым был очень сильный для прожига. Часто именно воняло серой, расход стремился к 8л при моей езде со старт-стопом даже летом, динамика и ровность работы мне не нравилась и переключения робота о котором Вы вспоминали-это мое мнение( еще моей жены),а не экспертное.Но как владелец и водитель в свое время автомобилей полностью аналоговых-слуху доверяю,раньше не подводил.

"А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех."

- ну как раз они сейчас себя и переименовали в Grand Petrol.И даже больше-делают капремонт всей сети-как раз для тех кому это важно(я без иронии,если что)
Про цены я писал-разница в цене на одной заправке ДЛЯ МЕНЯ- НЕ критичная а это 2-3-4 грн на литре топлива. Вот mgl. расскажет о ощущениях как раз

Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем.

- вот это классно придумано, как на фурах,мне иногда не хватает пары приборов на современных авто как тепмература ОЖ или давления масла

Socar пишет что у них тоже Orlen ДТ(под маркой Nano Extro)- вот с ними не сравнивал(чего не знаю-не говорю).Но цена идентична с Grand Petrol.Визуально так же много дорогих и очень дорогих автомобилей постоянно заправляется
Востаннє редагувалось 27 квітня 2020, 01:26 користувачем medvedev, всього редагувалось 5 разів.
mgl.
Фанат
Повідомлень: 1290
З нами з: 23 січня 2020, 21:37
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: не знаю
Звідки: Киев
Дякував (ла): 283 рази
Подякували: 421 раз
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення mgl. »

vadim-61
У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
Аямишаня
Я хз чего все так парафинят робот. Просто нужно понимать, что это механика, а не полноценный автомат. Я начитался такого и когда покупал машину, то думал, что обрекаю себя на вечные муки. Сейчас езжу и все гуд. Вообще не напрягает. Более того- понравилось ездить на роботе. Есть у него конечно косяки. Я не спорю.
medvedev
На мазду и сузуки его ставили.
Дорогие машины на заправке не всегда показатель. Очень часто этим дорогим машинам нужно провести встречу на нейтральной заправке с хорошим сервисом. Вот и ломятся на сокар. Посмотрите сколько там всегда людей сидит за столиками... Их там в 3 раза больше, чем тех, кто заправляется.
Платонович
Клубный пользователь
Клубный пользователь
Повідомлень: 6802
З нами з: 16 серпня 2011, 16:58
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: RAM 1500, 3008
Телефон: 067 909 61 06
№ клубной карты: 000098
Звідки: Скадовск
Дякував (ла): 1184 рази
Подякували: 713 разів
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення Платонович »

Где заправлялся - там и заправляюсь
3008 ОККО
L-200, мТз, КЗС, Газ 3507 - АМИК, правда топливо последнее время туда стали завозить отечественное :(
Востаннє редагувалось 27 квітня 2020, 09:44 користувачем Платонович, всього редагувалось 1 раз.
За це повідомлення автора Платонович подякував:
mironec78
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення medvedev »

mgl.
ну я знаю что на Дружбы Народов на Сокаре любят "пабагатаму" посидеть, я про ту которая возле Колибриса -не в центре,например(знаю только что те кто заправляются довольны).На Укравто,как сказал одноклубник- не место для посидеть(это правда,сейчас там вообще в бытовке кассир сидит,пока ремонт) Все только заправляются.

Фишка робота,по идее это переключение лепестками.Потому что управляющее устройство -это по факту итальянский Selespeed( в свое время наделавший шуму в хорошем смысле). Ну бывает поддергивает-но тоже не критично. Вот хорошее топливо (по моим ощущениям) положительно влияет на плавность переключения, так как плавнее набирает обороты двигатель и при разрыве мощности не так дергает(ну правда поменял масло в коробке и управляющем ко всему но недавно).
Востаннє редагувалось 27 квітня 2020, 10:49 користувачем medvedev, всього редагувалось 4 разів.
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1938
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення vadim-61 »

mgl. писав:У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
mgl.
Неверно. У вас был движок ОМ 651 ставился со второй половины 2010 года . У меня до рестайл ОМ 646. 651 очень капризный проблемный в ремонте и вы во время расстались с ним. В грм шестерни и находятся они сзади мотора , для доступа надо вынимать мотор . Коленвал не растачивается (умельцы растачивают ,снимают слой цементации ,долго не ходит. Впускной коллектор пластиковый ,засерается ЕГРом и лопается. При подборе авто я смотрел такой мотор . Никаких внешних признаков износа не было ,но проверка по базе МВ показала 500 000 км . :? Это в 2015 году а машина 2011 года. Пошел советоваться со специалистами . При таком пробеге возможен кирдык кпп и надо менять шестерни ГРМ. Запчастей нет. Посоветовали взять машину годами чуток постарше но с адекватным пробегом . В общем взял 2009 год с простым надежным двигателем ОМ 646 . На 2013 год пробивался пробег около 150 000 км . Машина было передвижной мастерской.У продавца в 2015 году был 168 000 км .Сейчас 228 000 км. Надежность мерсов закончилась в 90 х годах. Но мне должно хватить в год наезжаю 10-15 тысяч км . Что хорошо запчастей много и специалистов. Компьютер (Стар) в каждом сарае. Нет датчиков температуры и давления масла . Даже аварийной лампы отсутствия давления масла . Люди едут до упора до клина . Я не считаю что Мерседес сейчас какой то супер надежный , такой как все . Но с запчастями и ремонтом попроще. Очень много разборок . Движок дизель Пежо 1.9 я продавал машину с пробегом 300 000 км .Проблем не было.И тода не было ОККО ,заливал ДТ из тракторов и передвижных топливозаправщиков ,стоявших на обочинах . Вот тогда было качество начало 80 годов , я раз на бензине ехал по ошибке залил в Польше . Выдержал . Раз помпа заклинила . В момент пуска. Ремень грм уцелел. Но один клапан чуток встретил поршень. Обошлось коррекцией зазора распредвала и клапана регулировочным пятаком. Ну и выдержал бы такое 1.6 HDI ?
medvedev
Знаток
Повідомлень: 884
З нами з: 06 травня 2018, 23:30
Їжджу на:: Peugeot
Модель:: 308
Звідки: Kiev
Дякував (ла): 65 разів
Подякували: 57 разів
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення medvedev »

vadim-61

Вам уже какой-то блог нужно открывать(про авто истории из 90х). В хорошем смысле
Аватар користувача
vadim-61
Профессионал
Повідомлень: 1938
З нами з: 14 березня 2011, 23:12
Їжджу на:: Інша марка
Модель:: Киа Соренто 3
Телефон: 0956428832
Звідки: Черновцы
Дякував (ла): 119 разів
Подякували: 343 рази
Стать:

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Повідомлення vadim-61 »

Первый авто я купил в 1986 году ИЖ -412 . В 1982 году первый служебный авто УАЗ 452 Д . Начинал работать на СТО грузовых машин . Зил ,Газ. Рабочий день начинался с митинга где клеймили позором администрацию Рейгана. :mrgreen: Для выезда за границу надо было получить в ОВИРе выездную визу. Характеристику утверждали на парткоме (там я успешно провалился) потом в райкоме КПСС.
Відповісти

Створіть обліковий запис або увійдіть, щоб приєднатися до обговорення

Ви повинні бути учасником, щоб опублікувати відповідь

Створити обліковий запис

Немає реєстрації? зареєструйтесь, щоб приєднатися до нашої спільноти
Учасники можуть створювати власні теми та підписуватись на них
Це безкоштовно і займе всього хвилину

Реєстрація

Увійти

Повернутись до “Дизельный ДВС”