Сторінка 8 з 25

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 26 квітня 2020, 14:54
medvedev
Аямишаня

Про Укравто,я писал много всего не опираясь на цену ни разу.
Про возможный разводняк на Укравто- тоже писал, я не агитирую никого.
Перечислял кучу парметров, которые мне нравятся.
Хотел бы я заправляться гривен по 18??? -конечно да.
Пробовал средний сегмент АЗС- моя рецензия выше, дешевый совсем- не буду.

Про кислую обстановку на АЗС Укравто не писал- не думал что это важно. Да они не светяться всеми лучами радуги как остальные , ремонту лет 20. Персонал приветливый всегда и везде-мне даже и это не важно,обойдусь без "здрасте" и "хорошего дня". Сконцентрировал особое внимание на самом топливе

Про всеядные двигатели ПСА(будучи самыми прогрессивными в разработке дизельных двигателей), да и любого другого современного авто - ну это Ваше виденье.
Я к машине отношусь не по-потребительскому. Если бы ездил на тепловозе или Т-34 с задачей доехать до линии боя и ресурсом двигателя в 500км- тоже заправлял всем.

Парафиновые группы изначально присутствуют в нефти и при перегонке благополучно перекочёвывают в дизтопливо и насколько мне известно даже в арктическом дизеле.
Процесс уменьшения кристаллизации можно достичь за счет керосина или как делали раньше Камазисты на севере СССР-добавляли то ли тосол то ли тормозную жидкость НО!
Цитирую выдержку из интернета:
Иногда, чтобы улучшить низкотемпературные качества, дизтопливо разбавляют керосином, т. е. более легкими фракциями нефти, имеющими более низкую температуру кипения. Использование разбавленного керосином топлива приводит к повышенному расходу и снижению мощности, двигатели работают жестче, сокращается их ресурс. Особенно чувствительны к такому топливу турбодизели с непосредственным впрыском.

Это по технологии правильной:для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.Более дорогой способ-вымораживание

Что б понять хороший зимний дизель или нет- можно разрезав фильтр после зимы. Насколько я знаю- парафин уже никуда не денется если попал в фильтр.Разница в технологии уменьшения степени кристаллизации-которая как оказывается очень важна

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 26 квітня 2020, 15:49
Аямишаня
medvedev, да, повторюсь, дизеля ПСА считаются самыми надежными в мире и это признано в мире , не даром : ягуар, ленд ровер, рендж, форд, вольво и ещё куча брендов корейских и японских ставят их мотры.
Если техника исправная, она будет служить исправно и поиски где лучше топливо, это больше самоутешение чем панацея. У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же . Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем. Это говорит о норм работе топливной системы . Фильтра меняю не больше чем 30 тысяч, даже если он прошёл 2 тысяч и на азс появляется зимнее ДТ, меняю сразу что бы не споймать парафин как было когда то на отдыхе горнолыжном в Европе при минус 8 , приехав туда на новом фильтре с украинским летним ДТ в декабре. Машина после 1.5 часовой стоянки просто стала на трассе в Татрах. Эвакуатор и поиски сервиса стоили дороже чем наверное 100 фильтров.
У знакомого 3008 13 года , пробег 250, кроме идиотского робота его 1.6 ест все и проблем нет. Таких примеров куча и это то , что вокруг меня . Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель.
А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех.

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 26 квітня 2020, 19:10
vadim-61
Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем. Прекрасно видно было воду ,грязь . Но вот парафинов я не видел . Просто все мутнело и превращалось в кисель. Парафин при оттаивании прекрасно растворяется в топливе . Просто происходит это медленно . Даже при плюсовой температуре надо пару дней. Однажды я оттаивал машину в теплом боксе 2-3 дня и потом спокойно завел. Но когда нет такой возможности то да водителю проще заменить топливный фильтр. Самое плохое что может натворить парафин в не качественном топливном фильтре это надорвать бумагу и топливо может проходить без очистки . Качество запчастей сейчас не очень ,много подделок . Меняю все фильтра при замене масла . Гидрокрекинг максимум 350 моточасов . У меня это 8-9 тысяч км. Не экономьте на воздушных фильтрах он не менее важный чем масляный. Ходите сейчас в маске каково ? У нас хватает пылюки а это абразив для цилиндров и поршней. Если после зимы двигатель развивает мощность-фильтр не забит ничем . Нет смысла менять . Старые опытные дальнобойщики на стареньких Манах да у них мантра менять масла и фильтра перед холодами. Но это по причине не желания лежать под машиной на морозе. По поводу керосина . Даю фото из моего мануала (не ПСА) но коммон рейл . Но учитывая стоимость керосина я считаю нет альтернативы антигелям . Использую Хай Гир около 10 лет. С ноября по февраль иногда начало марта. Держу его дома в тепле.В машине может замерзнуть . Имею флакон с делениями ,делаю расчет на количество топлива и температуру , беру с собой на заправку. Перед заправкой заливаю . Есть разночтения с температурой замерзания топлива и температурой фильтрации в фильтре. На упаковке Хай Гир есть таблица температуры текучести просто в баке и в фильтре в зависимости от концентрации антигеля в летнем и зимнем топливе . Все просто и понятно. Почитайте тесты . До - 30 не замерзнете точно. 2 тактное масло и тормозная жидкость фуфло . Керосин может быть но на заправках его нет .Есть но в бутылках по цене горилки а его надо до 50 процентов. Аварийный прием если нет антигеля и керосина а прогноз на завтра -30 на ближайшей АЗС плеснуть до 10 процентов бензина. Да не очень полезно для мотора но вы доедете до дома и не будете в 50 км от ближайшего жилья ночью в -30 исполнять танец с бубнами. Буксировка будет не возможной из за замерзшего лобового.Потом после выхода из зоны мороза можно добавить в бак ДТ и разбавить бензин до минимума. На дизеле ПСА 1.6 есть теплообменник ,где горячее топливо из обратки подогревает встречный поток топлива идущий из бака в фильтр. Обратка поступает в бак и разогревает топливо в баке . Но всему есть предел.

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 26 квітня 2020, 22:09
medvedev
"да, повторюсь, дизеля ПСА считаются самыми надежными в мире и это признано в мире , не даром : ягуар, ленд ровер, рендж, форд, вольво и ещё куча брендов корейских и японских ставят их мотры"

-ну у корейских( КИА/Хэндэ)-свои, Санг Йонг- мерседесовские контрактные, Японских свои дизельные двигатели-до последнего . Иногда японские разбавляют фолксвагеновскими,про ПСА-не слышал(может в случае с Маздой). Это из того что я знаю.
Но ПСА лучшие и высокотехнологичные-это факт. Я имел ввиду что высокотехнологичность подразумевает(в моем понимании) высокотехнологичное обслуживание(это я и имел ввиду выше).

"У меня Рифтер для рабочих целей 140 тысяч, выбирать заправки не приходится , так как практически не стоит и колесит в Украине и за ее пределами , 1.5 -130 сил с АКПП, кроме замен масла , фильтров и колодок, заливается ДТ и жидкость адблю, проблем ноль. Пежо 508 2.2 - 280 пробег все аналогично , на 150 жидкость в фап заливал и все , колодки и фильтра. Мерс s350 3.0v6, пробег 160, точно так же "

- смотрите: моя основная эксплуатация-это город( жесткие пробки + моя манера вождения умеренная). Трасса для машины-это глоток свежего воздуха.Поэтому в моем понимании на больших скоростях и больших оборотах в длительных поездках-качество топлива(думаю) не столь критично.
По той же причине машины пригнанные из Европы не выглядят на свои пробеги в 50-100 т пробега в год, а автобизнесмены отматывают лихо пробег до заветных(в понимании покупателя) значений. Но у троих знакомых при проблемах с двигателем (городская езда в основном и нашем топливе) оказывались значения пробега выше в 5-8 раз

"Все машины заправляю в Киеве на глуско если получается , а за городом где получается и все работаем."

-Ну я не говорил что Глуско плохая АЗС, там было написано,что тот Орлен который они продают у себя-он не такой же как на Укравто. Та же ситуация и с КЛО(это я тоже писал). Напишу еще раз: заправлялся на Глуско-проблем не было.
И если быть совсем честным : Глуско менее двух лет -Ваши пробеги это часть от общего пробега.

"Даже если почитать наш форум, проблемы с неустойчивой работой дизелей читал тут только у пару человек были и все, это показатель."

это Вы к качеству ПСА???( писал уже выше,я горжусь что езжу на ПСА).
А когда я писал что машина начала "пердеть-тарахтеть"- не буквально так было: раз пошел дым(может прожиг был),но дым был очень сильный для прожига. Часто именно воняло серой, расход стремился к 8л при моей езде со старт-стопом даже летом, динамика и ровность работы мне не нравилась и переключения робота о котором Вы вспоминали-это мое мнение( еще моей жены),а не экспертное.Но как владелец и водитель в свое время автомобилей полностью аналоговых-слуху доверяю,раньше не подводил.

"А по поводу азс и как они выглядят внутри и снаружи, это показатель уровня заправки , а тем более той что цены держит выше всех."

- ну как раз они сейчас себя и переименовали в Grand Petrol.И даже больше-делают капремонт всей сети-как раз для тех кому это важно(я без иронии,если что)
Про цены я писал-разница в цене на одной заправке ДЛЯ МЕНЯ- НЕ критичная а это 2-3-4 грн на литре топлива. Вот mgl. расскажет о ощущениях как раз

Когда то в 90 годах у меня впервые появилась дизельная машина . Пежо 305 мотор 1.9 с плунжерным ТНВД. Там был прозрачный стеклянный фильтр отстойник со сменным бумажным картриджем.

- вот это классно придумано, как на фурах,мне иногда не хватает пары приборов на современных авто как тепмература ОЖ или давления масла

Socar пишет что у них тоже Orlen ДТ(под маркой Nano Extro)- вот с ними не сравнивал(чего не знаю-не говорю).Но цена идентична с Grand Petrol.Визуально так же много дорогих и очень дорогих автомобилей постоянно заправляется

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 27 квітня 2020, 06:35
mgl.
vadim-61
У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
Аямишаня
Я хз чего все так парафинят робот. Просто нужно понимать, что это механика, а не полноценный автомат. Я начитался такого и когда покупал машину, то думал, что обрекаю себя на вечные муки. Сейчас езжу и все гуд. Вообще не напрягает. Более того- понравилось ездить на роботе. Есть у него конечно косяки. Я не спорю.
medvedev
На мазду и сузуки его ставили.
Дорогие машины на заправке не всегда показатель. Очень часто этим дорогим машинам нужно провести встречу на нейтральной заправке с хорошим сервисом. Вот и ломятся на сокар. Посмотрите сколько там всегда людей сидит за столиками... Их там в 3 раза больше, чем тех, кто заправляется.

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 27 квітня 2020, 07:15
Платонович
Где заправлялся - там и заправляюсь
3008 ОККО
L-200, мТз, КЗС, Газ 3507 - АМИК, правда топливо последнее время туда стали завозить отечественное :(

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 27 квітня 2020, 10:39
medvedev
mgl.
ну я знаю что на Дружбы Народов на Сокаре любят "пабагатаму" посидеть, я про ту которая возле Колибриса -не в центре,например(знаю только что те кто заправляются довольны).На Укравто,как сказал одноклубник- не место для посидеть(это правда,сейчас там вообще в бытовке кассир сидит,пока ремонт) Все только заправляются.

Фишка робота,по идее это переключение лепестками.Потому что управляющее устройство -это по факту итальянский Selespeed( в свое время наделавший шуму в хорошем смысле). Ну бывает поддергивает-но тоже не критично. Вот хорошее топливо (по моим ощущениям) положительно влияет на плавность переключения, так как плавнее набирает обороты двигатель и при разрыве мощности не так дергает(ну правда поменял масло в коробке и управляющем ко всему но недавно).

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 27 квітня 2020, 10:44
vadim-61
mgl. писав:У меня рабочий был вито с таким же движком, что и у Вас, только 116. Чтобы вы понимали, его заправляли где попало. Обслуживали как попало. Никто и никогда фильтра не менял в срок. Грубо говоря на машину ложили болт. Машина была куплена с пробегом 12к и я с ней расстался на пробеге 240к. Ни разу с мотором не было проблем! В любой мороз он заводился без проблем и без присадок тд. В минус 26 мы его завели без проблем. Сложилось впечатление, что двигатель крайне не прихотлив и надежен.
mgl.
Неверно. У вас был движок ОМ 651 ставился со второй половины 2010 года . У меня до рестайл ОМ 646. 651 очень капризный проблемный в ремонте и вы во время расстались с ним. В грм шестерни и находятся они сзади мотора , для доступа надо вынимать мотор . Коленвал не растачивается (умельцы растачивают ,снимают слой цементации ,долго не ходит. Впускной коллектор пластиковый ,засерается ЕГРом и лопается. При подборе авто я смотрел такой мотор . Никаких внешних признаков износа не было ,но проверка по базе МВ показала 500 000 км . :? Это в 2015 году а машина 2011 года. Пошел советоваться со специалистами . При таком пробеге возможен кирдык кпп и надо менять шестерни ГРМ. Запчастей нет. Посоветовали взять машину годами чуток постарше но с адекватным пробегом . В общем взял 2009 год с простым надежным двигателем ОМ 646 . На 2013 год пробивался пробег около 150 000 км . Машина было передвижной мастерской.У продавца в 2015 году был 168 000 км .Сейчас 228 000 км. Надежность мерсов закончилась в 90 х годах. Но мне должно хватить в год наезжаю 10-15 тысяч км . Что хорошо запчастей много и специалистов. Компьютер (Стар) в каждом сарае. Нет датчиков температуры и давления масла . Даже аварийной лампы отсутствия давления масла . Люди едут до упора до клина . Я не считаю что Мерседес сейчас какой то супер надежный , такой как все . Но с запчастями и ремонтом попроще. Очень много разборок . Движок дизель Пежо 1.9 я продавал машину с пробегом 300 000 км .Проблем не было.И тода не было ОККО ,заливал ДТ из тракторов и передвижных топливозаправщиков ,стоявших на обочинах . Вот тогда было качество начало 80 годов , я раз на бензине ехал по ошибке залил в Польше . Выдержал . Раз помпа заклинила . В момент пуска. Ремень грм уцелел. Но один клапан чуток встретил поршень. Обошлось коррекцией зазора распредвала и клапана регулировочным пятаком. Ну и выдержал бы такое 1.6 HDI ?

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 27 квітня 2020, 10:53
medvedev
vadim-61

Вам уже какой-то блог нужно открывать(про авто истории из 90х). В хорошем смысле

Re: Где заправляетесь дизелем? Какой период времени? Довольн

Додано: 27 квітня 2020, 13:52
vadim-61
Первый авто я купил в 1986 году ИЖ -412 . В 1982 году первый служебный авто УАЗ 452 Д . Начинал работать на СТО грузовых машин . Зил ,Газ. Рабочий день начинался с митинга где клеймили позором администрацию Рейгана. :mrgreen: Для выезда за границу надо было получить в ОВИРе выездную визу. Характеристику утверждали на парткоме (там я успешно провалился) потом в райкоме КПСС.